Как помочь Иванычу?
Добавлено: Вт июл 05, 2016 19:42
На Оке открыл секрет тайного оужия??? И я пропустииил???
....но петлю к мосту приварю)))))

Я это назвал эффект Мюнхаузена! Когда влип крепко мостами...можно себя лебедью вытащить...как Мюнхаузен за волосы себя вытаскивал из болота...А что дает петля к мосту?
Дим, расскажи про конуса в хабы на солдатиках- интересно, что за конструкция.
Вариант для болота когда лежишь кузовом на "грунте", чтобы мосты не работали якорями - их притягивают к кузову.В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
Они стебаются, когда окажемся вместе я покажу на практике. Это работает только когда лебедь в базе. в вашем случае это будет оторванный мост. Применяется в основном на стелющихся болотах, когда машина нагребает перед собой огромный вал, на снегу тоже можно. Я применял не больше 4 - 5 раз, но очень эффективно.В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
На ступицах вояк постоянно выкручиваются болты крепления хабов и разрушаются резьбы, гровера не помогают.А что дает петля к мосту?
Дим, расскажи про конуса в хабы на солдатиках- интересно, что за конструкция.
Но ведь это надо заранее подсоединить трос, иначе когда машина уже лежит в болоте или снегу - к мостам доступа нет.Они стебаются, когда окажемся вместе я покажу на практике. Это работает только когда лебедь в базе. в вашем случае это будет оторванный мост. Применяется в основном на стелющихся болотах, когда машина нагребает перед собой огромный вал, на снегу тоже можно. Я применял не больше 4 - 5 раз, но очень эффективно.В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
Поднимаешь капот ,опускаешь руку вправо вниз, пропускаешь трос через карабин, защелкиваешь карабин на проушине.Но ведь это надо заранее подсоединить трос, иначе когда машина уже лежит в болоте или снегу - к мостам доступа нет.
Привет Дим, мосты колхозы, полуось порвал на перегибе, когда пытался ручей переехать, менять собираюсь на усиленные. От советов не откажусь, буду признателен.Иваныч ! Какие у Вас стоят ступицы на вояках ( военные или гражданские )? Есть вариант избавиться от поломок полуосей и грибков путем установок хабов в круг с спиленными зубьями. Ломаться шестеренки хабов будут часто, но цена потерь минимальна и ремонт в течение 5 минут.
Если я правильно понял, то колхозные мосты + 35 тапки ( надеюсь не 12, 5 ) + блокировки ( какие ? ), рулевая сошка стандартная + родной двигатель, диски - 19 или - 40.Привет Дим, мосты колхозы, полуось порвал на перегибе, когда пытался ручей переехать, менять собираюсь на усиленные. От советов не откажусь, буду признателен.
Во а сообщение не пришло!Если я правильно понял, то колхозные мосты + 35 тапки ( надеюсь не 12, 5 ) + блокировки ( какие ? ), рулевая сошка стандартная + родной двигатель, диски - 19 или - 40.Привет Дим, мосты колхозы, полуось порвал на перегибе, когда пытался ручей переехать, менять собираюсь на усиленные. От советов не откажусь, буду признателен.
Проверенно лично - такая конструкция не живет долго и слабые места это полуоси, дифференциалы , рулевая сошка. Усиливать полуоси бессмысленно, рвать начнет главные пары.
Нужно ставить защиту от перегрузок как у Антона ( срезать зубья шестерней на хабах, что бы нагрузка рвала хабы а не полуоси и ГП ). Или менять резину на меньший размер и более узкую, не более 33 х 11, 5 Ну и самый дорогостоящий вариант - замена мостов на мосты от Патруля или мосты Дана 60 ( 4,2) без бортовых передач, оба моста переваривают 35 тапки без проблем, но цена от 90 тыр.
Других вариантов к сожалению нет. Усиленная рулевая 5 точечная сошка стоит около 12 - 14 тыс., можно попробывать сделать самому, у меня не получилось.