Затерянный Ручей 2017

Всё о планируемых или состоявшихся покатушках.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#41 Сообщение WWs631 » Пн окт 09, 2017 17:02

В яндекс спутнике где лес, то не видно ничего. Это минус.
Самое сложное ни одна карта не покажет - насколько засадное место перед тобой. Зачастую маршрут сбора точек можно закольцевать и выезд рядом оказывается легче - но кто б о том знал.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#42 Сообщение Banya » Чт окт 12, 2017 17:22

В регламете ни слова не сказано про использование шлемов на головешках.... Так можно без них?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#43 Сообщение WWs631 » Чт окт 12, 2017 17:31

В регламете ни слова не сказано про использование шлемов на головешках.... Так можно без них?
По крайней мере с стандарте и суперстандарте точно не требовали.

Кстати советую взять для общения водитель-штурман мелкие рации ЛПД-шки, а еще лучше если к ним будут гарнитуры, чтобы не искать где она по карманам, прицепил клипсу микрофона к воротнику и он всегда тут. В идеале вам надо шлемы с переговорками, но где ж их одолжить то...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#44 Сообщение Banya » Чт окт 12, 2017 18:27

В регламете ни слова не сказано про использование шлемов на головешках.... Так можно без них?
По крайней мере с стандарте и суперстандарте точно не требовали.

Кстати советую взять для общения водитель-штурман мелкие рации ЛПД-шки, а еще лучше если к ним будут гарнитуры, чтобы не искать где она по карманам, прицепил клипсу микрофона к воротнику и он всегда тут. В идеале вам надо шлемы с переговорками, но где ж их одолжить то...
Надо поискать.... У меня был очень крутой комплект раций с гарнитурой.... Но видел я их последний раз больше года назад... Будем искать... А шлемы с переговорным устройством типа Scala rider пока это лишнее.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#45 Сообщение WWs631 » Чт окт 12, 2017 18:35

Орги используют 10 канал СиБи но в соседней сетке (сетка С, если нашу считать за D), а мы как обычно свой привычный 22, если конечно в нем не будет толпы других пользователей. Полезно будет держать хоть какую-то связь на случай взаимопомощи.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#46 Сообщение Banya » Чт окт 12, 2017 18:51

Орги используют 10 канал СиБи но в соседней сетке (сетка С, если нашу считать за D), а мы как обычно свой привычный 22, если конечно в нем не будет толпы других пользователей. Полезно будет держать хоть какую-то связь на случай взаимопомощи.
Вот об этом я тоже хотел спросить... Раз уж едем туда, то участник участнику может помогать, а вот помощь извне карается пенализацией.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#47 Сообщение дед » Чт окт 12, 2017 19:00

... А шлемы с переговорным устройством типа Scala rider пока это лишнее.
Это то, что доктор прописал, время подьезда к точке сокращает, штурману меньше беготни. У меня два шлема с блютузом, могу отдать в фонд вашего клуба безвозмездно, пользуйтесь на здоровье !!! Переговорка работает от 4 до 6 часов, меньше трепетись, дольше работает. Дальность не больше 100 метров.
Могу передать через Володю, там хитрое включение, я ему покажу и обьясню.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#48 Сообщение WWs631 » Чт окт 12, 2017 19:08

Орги используют 10 канал СиБи но в соседней сетке (сетка С, если нашу считать за D), а мы как обычно свой привычный 22, если конечно в нем не будет толпы других пользователей. Полезно будет держать хоть какую-то связь на случай взаимопомощи.
Вот об этом я тоже хотел спросить... Раз уж едем туда, то участник участнику может помогать, а вот помощь извне карается пенализацией.
Написано что можно "Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновательной части автомобилей. Иные виды помощи запрещены." Правда это все же "дворовые соревнования", народ массово ездит без включенных фар но ни кто не подает на это протестов, так же если кто-то со стороны окажет помощь - думаю не заметят. Если конечно это не будет в наглой форме прямо перед носом у оргов w2
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#49 Сообщение WWs631 » Чт окт 12, 2017 19:10

Это то, что доктор прописал, время подьезда к точке сокращает, штурману меньше беготни. У меня два шлема с блютузом, могу отдать в фонд вашего клуба безвозмездно, пользуйтесь на здоровье !!! Переговорка работает от 4 до 6 часов, меньше трепетись, дольше работает. Дальность не больше 100 метров.
Могу передать через Володю, там хитрое включение, я ему покажу и обьясню.
Мы полезных перспектив никогда не супротив! :mad:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#50 Сообщение дед » Чт окт 12, 2017 19:15

Орги используют 10 канал СиБи но в соседней сетке (сетка С, если нашу считать за D), а мы как обычно свой привычный 22, если конечно в нем не будет толпы других пользователей. Полезно будет держать хоть какую-то связь на случай взаимопомощи.
Вот об этом я тоже хотел спросить... Раз уж едем туда, то участник участнику может помогать, а вот помощь извне карается пенализацией.
Родной мой, какая тебе взаимопощь, у тебя отличная машина !!! Выкинь дома из нее все , что можно ( задние сиденья, шмурдяк весь). Возьми масла, фильтры, кусок провода подлиннее, АКБ обязательно, якорь я тебе привезу, воды попить, запасной трос ( он же удлинитель ) и дави на гашетку. Если на точке очередь, не стой и не жди, а пытайся найти траекторию подьезда к ней. Если будут орать, шли всех на хер. Глубинные точки оставляй на конец, береги машину до последнего.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#51 Сообщение WWs631 » Чт окт 12, 2017 19:33

Вот об этом я тоже хотел спросить... Раз уж едем туда, то участник участнику может помогать, а вот помощь извне карается пенализацией.
Родной мой, какая тебе взаимопощь, у тебя отличная машина !!! Выкинь дома из нее все , что можно ( задние сиденья, шмурдяк весь). Возьми масла, фильтры, кусок провода подлиннее, АКБ обязательно, якорь я тебе привезу, воды попить, запасной трос ( он же удлинитель ) и дави на гашетку. Если на точке очередь, не стой и не жди, а пытайся найти траекторию подьезда к ней. Если будут орать, шли всех на хер. Глубинные точки оставляй на конец, береги машину до последнего.
Сергею конечно генератор 220В не брать ;)

А у меня на заднем сидении у меня обычно еще парочка штурманов тусуется ;), а так мы прошлый раз настолько все лишнее выгрузили, что нечем было помыть радиатор - ни воды ни щетки.


А взаимопомощь к тому, что однажды ранней весной некая Шнива выступающая в стандарте с хорошими результатами застряла на точке и не успела на финиш, а некий УАЗ имея в запасе еще почти час времени поехал поглядеть не взять ли еще пару точек как раз в сторону Шнивы, но про ее засаду он ничего не знал. Конечно была вероятность им обеим не финишировать, но ведь была и обратная!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#52 Сообщение дед » Чт окт 12, 2017 19:45

Без обид, совет для начинающих ! В лагере прикидываешь кто из фаворитов посильнее в твоем классе ( если я приеду, то подскажу ) и со старта садишься им на хвоста и всеми силами стараешься за ними удержаться, при этом у тебя будет преимущество,т.к. ты будешь видеть как они проходят сложные участки и не повторять их ошибок. У них опытный штурман, который приведет Вас на точки и своему штурману можно отдохнуть. Суетиться нужно начинать на точках, что бы они не смогли от Вас оторваться. Не я это придумал, так многие делали и это не позорно !!! Тактика и стратегия рулят.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#53 Сообщение WWs631 » Чт окт 12, 2017 19:48

Без обид, совет для начинающих ! В лагере прикидываешь кто из фаворитов посильнее в твоем классе .
Сереге надо за Юричем держаться ;)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#54 Сообщение Banya » Чт окт 12, 2017 19:51

... А шлемы с переговорным устройством типа Scala rider пока это лишнее.
Это то, что доктор прописал, время подьезда к точке сокращает, штурману меньше беготни. У меня два шлема с блютузом, могу отдать в фонд вашего клуба безвозмездно, пользуйтесь на здоровье !!! Переговорка работает от 4 до 6 часов, меньше трепетись, дольше работает. Дальность не больше 100 метров.
Могу передать через Володю, там хитрое включение, я ему покажу и обьясню.
Мы будем только рады такой полезной вещице)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#55 Сообщение дед » Чт окт 12, 2017 19:52

А у меня на заднем сидении у меня обычно еще парочка штурманов тусуется ;), а так мы прошлый раз настолько все лишнее выгрузили, что нечем было помыть радиатор - ни воды ни щетки.


А взаимопомощь к тому, что однажды ранней весной некая Шнива выступающая в стандарте с хорошими результатами застряла на точке и не успела на финиш, а некий УАЗ имея в запасе еще почти час времени поехал поглядеть не взять ли еще пару точек как раз в сторону Шнивы, но про ее засаду он ничего не знал. Конечно была вероятность им обеим не финишировать, но ведь была и обратная!
Володь, все что я написал, это исключительно для Сергея. Ты опытный и сам знаешь, что делать !!!
По мне Стандарту лучше ходить паровозом (если нет денег на лебедку d01 ).
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#56 Сообщение Banya » Чт окт 12, 2017 19:56

/quote]. Если на точке очередь, не стой и не жди, а пытайся найти траекторию подьезда к ней. Если будут орать, шли всех на хер. Глубинные точки оставляй на конец, береги машину до последнего.
А как узнать насколько она глубинная и будет ли таких точек ещё много по маршруту....? Или на брифинге про это расскажут?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#57 Сообщение Banya » Чт окт 12, 2017 19:58

Без обид, совет для начинающих ! В лагере прикидываешь кто из фаворитов посильнее в твоем классе ( если я приеду, то подскажу ) и со старта садишься им на хвоста и всеми силами стараешься за ними удержаться, при этом у тебя будет преимущество,т.к. ты будешь видеть как они проходят сложные участки и не повторять их ошибок. У них опытный штурман, который приведет Вас на точки и своему штурману можно отдохнуть. Суетиться нужно начинать на точках, что бы они не смогли от Вас оторваться. Не я это придумал, так многие делали и это не позорно !!! Тактика и стратегия рулят.
Но это только при условии массового старта. А если будут выпускать по одной машине?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#58 Сообщение дед » Чт окт 12, 2017 20:00

Сереге надо за Юричем держаться ;)
Там наверняка будут муж с женой ( Сергей и Марина ) если не ошибаюсь, на бежевом УАЗе, вот за ними нужно и держаться.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#59 Сообщение дед » Чт окт 12, 2017 20:02

Но это только при условии массового старта. А если будут выпускать по одной машине?
Там всегда был общий СТАРТ. Зачем ОРГам париться и делать математические упражнения d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#60 Сообщение Banya » Чт окт 12, 2017 20:04

Но это только при условии массового старта. А если будут выпускать по одной машине?
Там всегда был общий СТАРТ. Зачем ОРГам париться и делать математические упражнения d01
Всё понял. Если ещё есть какие нюансы, то пишите. Информации никогда не бывает много. Спасибо.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.


Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 1 гость