Страница 4 из 9
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:00
Александр674
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:22
Андрей
Ты про автобус? Он только донор сердца для УАЗа. А автобус для покатать, нужен хотя бы такой, на шасси Шишиги. А так конечно спасибо.
[img]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9250/28896682.1/0_17c356_59e087ca_orig.jpg[/img]
gaz-kavz-04.jpg[/img]
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 12:01
Андрей
Прибыл подарок:

DSC_0078.JPG[/img]

DSC_0079.JPG

DSC_0080.JPG[/img]

DSC_0081.JPG
Спасибо Вячеславу Мироновичу !
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 08:40
filin1970
значит надо брать

хороший мотор по характеристикам, но жрет многовато и веса не малого.
По массе разница не велика, зато компрессор, насос гидроусилителя, генератор 120 ампер всё в базе. Крутящий момент значительный, расход у нас определяется часами работы, а не литрами на километр. Так что решение продумано и опробованно достаточно многими Уазоводами.
100кг
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 09:29
Андрей
Я уже больше компенсировал , отрезав многое ...... и перенеся часть обородования назад.....
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 12:54
antonio86
А это какая модификация его? их вроде много разных было..
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 14:32
filin1970
Я уже больше компенсировал , отрезав многое ...... и перенеся часть обородования назад.....
Подождем результата . В любом случае дополнительные 4 цилиндра никогда лишними не будут .
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 16:13
Андрей
А это какая модификация его? их вроде много разных было..
ЗМЗ-5234
возможно ЗМЗ - 5234.10 уточню позже.
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 16:25
Андрей
А это какая модификация его? их вроде много разных было..
ЗМЗ-5234
возможно ЗМЗ - 5234.10 уточню позже.
Уточнил ЗМЗ-5234.00
Добавлено: Пн ноя 23, 2015 16:21
Андрей
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 09:25
Олег
Коробку вообще не видно

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 11:18
antonio86
пропустил предыдущий ответ про трансмиссию, если так, то здорово, конечно.
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 11:31
WWs631
Триал для УАЗ-451 усиленный 71.451у-1601130 на сайте производителя заявлен как "момент замыкания 313,6 Нм", я купил такой диск - заклепки в том числе СТАЛЬНЫЕ утоплены всего на 1.3-1.5мм, т.е. ресурс по износу у него минимальный. Заклепки особенно стальные можно осадить глубже, но все же как то...
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:21
antonio86
Андрей пишет ранее, что от ЗМЗ оставляет сцепление
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:26
antonio86
Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:33
WWs631
Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Я бы не стал торопится, бензин в продаже есть.
Мотор б/у мало ли что еще вылезет, тогда и смотреть что делать.
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:57
Андрей
Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Наш нынешний 92 хуже 76 ранешного. А так сначала посмотреть надо.
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:58
Андрей
Коробку вообще не видно

Сам охренел когда увидел...
Поэтому и подписал, что и где.
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 15:20
antonio86
а там впускной коллектор общий на 2 головы сразу? тогда наверно проблемно будет потом его ставить, если головы шлифануть. Получается ниже от штатного провалится, не совпадут шпильки, и ступенька будет в окнах.. Проставки только если городить.
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 18:15
Андрей
Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Наш нынешний 92 хуже 76 ранешного. А так сначала посмотреть надо.
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,