ЧехОРДА Сентябрь 2016.
Ну мне понравилось с пятницы заезжать...а по факту пока не знаю как получится......
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Думаю, желающих штурмовать горку будет мало, а опытные сделают это в 2 раза быстрее, чем в прошлый раз.
так что на долго не застрянем, если машины не притонут.
Я вот особо желанием лезть в горку второй раз не горю, так что буду встречать и тянуть с той стороны.

Я вот особо желанием лезть в горку второй раз не горю, так что буду встречать и тянуть с той стороны.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Думаю как раз наоборот, на штурм большинство пойдет из записавшихся... ну а если вы с ВВС с той стороны подтянитесь и страховать будете то точно быстрее все пойдет..
Андрей... то как ты нарисовал, если все правильно помню то вообще нереально.. на сгибе получается вообще сумасшедший крен ...
Андрей... то как ты нарисовал, если все правильно помню то вообще нереально.. на сгибе получается вообще сумасшедший крен ...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Андрей, там левее склон не лучше и добавится боковой крен. Может за лето что и изменилось, но это вряд ли. Я по нему прошел два раза пешком когда приносил\уносил бензопилу. И на верху нет ни деревьев ни пней для надежного зацепа.
Предлагаю лагерь ставить на том, высоком берегу.
- меньше беготни зрителям и легче помогающим.
- дальше от деревень.
- если процесс подъема затянется до обеда - не надо будет заново раскладываться, забравшуюся машину будет чем встретить
- что не помешает желающим идти на штурм как вечером пятницы, так и тем кто приедет с утра и сразу поедет на покорение высоты - они могут сразу заезжать с запада.
- ну и мне хотелось бы иметь по больше светлого времени походить с прибором - поискать детали номерные от самолета, чем черт не шутит, вдруг и получится.
Предлагаю лагерь ставить на том, высоком берегу.
- меньше беготни зрителям и легче помогающим.
- дальше от деревень.
- если процесс подъема затянется до обеда - не надо будет заново раскладываться, забравшуюся машину будет чем встретить

- что не помешает желающим идти на штурм как вечером пятницы, так и тем кто приедет с утра и сразу поедет на покорение высоты - они могут сразу заезжать с запада.
- ну и мне хотелось бы иметь по больше светлого времени походить с прибором - поискать детали номерные от самолета, чем черт не шутит, вдруг и получится.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Я считаю, в эту гору без лебедки не влезть. У меня еще и двигатель отказывается работать при таком крене
а змейкой можно и кувыркнуться на бок.
Вообще есть мнение, что начинать маршрут со сложного препятствия не правильно,
есть высокий риск впороть машину за 100км от дома. Сначала глубокий брод с резким подъемом, придется в воде минут 10 плескаться, половина получит эмульсию в агрегатах, потом с эмульсией минимум до вечера бездорожье. Генератор и прочая электрика тоже рискуют утонуть. После брода до горки участок с острыми срезанными пеньками- привет резине. Имхо такие препятствия надо оставлять на конец маршрута, желательно ближе к дому. Старею наверно...

Вообще есть мнение, что начинать маршрут со сложного препятствия не правильно,
есть высокий риск впороть машину за 100км от дома. Сначала глубокий брод с резким подъемом, придется в воде минут 10 плескаться, половина получит эмульсию в агрегатах, потом с эмульсией минимум до вечера бездорожье. Генератор и прочая электрика тоже рискуют утонуть. После брода до горки участок с острыми срезанными пеньками- привет резине. Имхо такие препятствия надо оставлять на конец маршрута, желательно ближе к дому. Старею наверно...

89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Судя по тому что мой работал когда я висел на тросе 2 апреля, дело не в моторе или карбе, а в расположении топливозаборника в баке и уровне бензина.У меня еще и двигатель отказывается работать при таком крене![]()
Плоский бак для больших кренов требует специальной подготовки и я не уверен что ее легко сделать (можно заборник сделать трубкой с грузиком на конце - будет изгибаться за бензином). А штатный должен быть полным больше чем на половину.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Может уровень в поплавковой низковат, хотя выставлял как надо в свое время. За бак ручаюсь, там все правильно сделано, есть стакан - непроливайка.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Я полностью поддерживаю Антона, сразу впадать в крайности нет смысла, лишняя трата времени, я сразу поеду на горку думаю что экстрима и так хватит. Лезть сразу в брод! я итак за сезон три гены сменил ещё попадать не хочется, да и лебедь на последнем издыхание.Я считаю, в эту гору без лебедки не влезть. У меня еще и двигатель отказывается работать при таком кренеа змейкой можно и кувыркнуться на бок.
Вообще есть мнение, что начинать маршрут со сложного препятствия не правильно,
есть высокий риск впороть машину за 100км от дома. Сначала глубокий брод с резким подъемом, придется в воде минут 10 плескаться, половина получит эмульсию в агрегатах, потом с эмульсией минимум до вечера бездорожье. Генератор и прочая электрика тоже рискуют утонуть. После брода до горки участок с острыми срезанными пеньками- привет резине. Имхо такие препятствия надо оставлять на конец маршрута, желательно ближе к дому. Старею наверно...
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Мдяяя....парни а вообще уверены что надо ехать? Там же крены грязь...лужи...
Вован вон уже покк мы кувыркаемся копательством решил заняться...Кто еще для чего едет?
Вован вон уже покк мы кувыркаемся копательством решил заняться...Кто еще для чего едет?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ну на самом деле...может это и неплохо что будет кому сверху страхоуать.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Иваныч, до горки можно доехать только через брод.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Не старый, Андрей! не хочу сразу слиться, столько ждать и сойти с дистанции. Пример, последняя покатушка, только заехали и на тебе гена стал нервы трепать, а под конец совсем сдох, вот задеру на верх тогда и в брод можно, в общем на месте посмотримСтарый говоришь! Хм!

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Во как, ну тогда в горку поеду, меня больше брод пугалИваныч, до горки можно доехать только через брод.

Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Ну вообще то это к Антону относилось....Не старый, Андрей! не хочу сразу слиться, столько ждать и сойти с дистанции. Пример, последняя покатушка, только заехали и на тебе гена стал нервы трепать, а под конец совсем сдох, вот задеру на верх тогда и в брод можно, в общем на месте посмотримСтарый говоришь! Хм!
А увлечение дорогое, кто спорит?
Но пугаться за ранее не наш метод!
Но пугаться за ранее не наш метод!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Мне тоже кажется, что топить вещи и салон в самом начале пути не разумно. Потом ими два дня пользоваться...
(А горка мне вообще не нравится
)
(А горка мне вообще не нравится


Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

стал задумываться о последствияхНу вообще то это к Антону относилось....

89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Это с какой стороны? Что-то я уже запутался. Т.е. чтобы мне в пятницу вечером или в субботу утром приехать в лагерь, надо будет еще и брод пройти? Это конечно не проблема, даже весело. Но боюсь, что не все мое веселье разделяют... :)Иваныч, до горки можно доехать только через брод.
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 3 гостя