Хитрости покорителей бездорожья

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#1 Сообщение дед » Вт янв 27, 2015 18:50

Предлагаю скидывать в этот раздел все усовершенствования, которые помогают в покорение бездорожья. Неважно, сами Вы это придумали или где то подглядели.

Начну с корозащитной стропы.

Изображение

Проблема в том, что при зацепление стропы к крюку лебедки, как правило нужен шакл ( концы корозащитки довольно объемные и ни как не хотят заходить в крюк).Шакл штука неудобная и постоянно норовит упасть в грязь.
Для удобства и быстроты работы я на концах корозащитки сплел два кольца из синтетического тросса d 10мм, сами кольца имеют диаметр около 25 см ( главное правильно сплести ).Кольца могут быть и титановые, но нужно будет сшивать саму стропу.
В итоге меньше времени тратишь на винчевание, руки свободны и шаклы не теряються, при обрыве стопы не что железное не летит в голову.
Фотку стропы скину попозже ( стропа на даче ).

Второй шаг избавления от шакла, переделка БЛОКА. Идея в том,что вместо отверстий на конце блока привариваеться два крюка, по одному с каждой стороны блока. При закрытие блока, вместо двух отверстий получается два крючка. Крюки лучше делать из шакла и более закругленными. Вопрос про безопасность адресуется СВАРЩИКУ, который приваривает крючки.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#2 Сообщение Иваныч » Вт янв 27, 2015 19:43

Предлагаю скидывать в этот раздел все усовершенствования, которые помогают в покорение бездорожья. Неважно, сами Вы это придумали или где то подглядели.

Начну с корозащитной стропы.

Изображение

Проблема в том, что при зацепление стропы к крюку лебедки, как правило нужен шакл ( концы корозащитки довольно объемные и ни как не хотят заходить в крюк).Шакл штука неудобная и постоянно норовит упасть в грязь.
Для удобства и быстроты работы я на концах корозащитки сплел два кольца из синтетического тросса d 10мм, сами кольца имеют диаметр около 25 см ( главное правильно сплести ).Кольца могут быть и титановые, но нужно будет сшивать саму стропу.

В итоге меньше времени тратишь на винчевание, руки свободны и шаклы не теряються, при обрыве стопы не что железное не летит в голову.
Фотку стропы скину попозже ( стропа на даче ).

Второй шаг избавления от шакла, переделка БЛОКА. Идея в том,что вместо отверстий на конце блока привариваеться два крюка, по одному с каждой стороны блока. При закрытие блока, вместо двух отверстий получается два крючка. Крюки лучше делать из шакла и более закругленными. Вопрос про безопасность адресуется СВАРЩИКУ, который приваривает крючки.
Интересная мысль нодо это дело обкурить
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#3 Сообщение WWs631 » Вт янв 27, 2015 20:15

Видел когда один конец корозащитки пропустили в ухо второго конца. Ес-но крюк лебедки спокойно зацепился за одно ухо.
Не уверен что это правильно, т.к. под нагрузкой корозащитка стремится проползти по коре дерева, но это можно сразу учесть при оборачивании дерева.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#4 Сообщение Иваныч » Вт янв 27, 2015 20:47

Удавка это не есть хорошо.
1. Нет скольжения по направлению
2. Теряется нагрузка на трос
По этому народ и думает как сократить время зацепа не потеряв прочности.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#5 Сообщение Felix_X » Вт янв 27, 2015 21:35

А крюков для лебедки чуть побольше не бывает? Не входит то совсем чуть чуть..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#6 Сообщение Макс » Вт янв 27, 2015 21:36

Иваныч,не пойму, зачем нужно скольжение? веревка ведь под любой угол гнётся.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#7 Сообщение Felix_X » Вт янв 27, 2015 21:45

И еще сейчас мысль в голову пришла.
А что если сделать кольцо из синтетики, продеть его в ту же петлю, к которой крепится крюк. Тогда эту петлю можно будет легко продеть в корозащитку ( ну или еще чего, не подходящего размера ) и зацепить за крюк. Так же за это кольцо будет удобно тянуть трос.
Наверно не очень объяснил? Пойду нарисую попробую...

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#8 Сообщение дед » Вт янв 27, 2015 21:47

Осенью с Джином ездили посмотреть соревнование, на пути повстречали Уазку с пробитым колесом ( сквозное отверстие в боковине около 16 мм ), запаски нет. Я в боевой вожу вот такой грибок для грузовых машин
Изображение
Через 10 минут машина уехала своим ходом.( размер грибка 180 мм стержень d=22 мм).
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#9 Сообщение дед » Вт янв 27, 2015 21:58

И еще сейчас мысль в голову пришла.
А что если сделать кольцо из синтетики, продеть его в ту же петлю, к которой крепится крюк. Тогда эту петлю можно будет легко продеть в корозащитку ( ну или еще чего, не подходящего размера ) и зацепить за крюк. Так же за это кольцо будет удобно тянуть трос.
Наверно не очень объяснил? Пойду нарисую попробую...
Не спортсмены, вплетают корозащитку в трос лебедки. Если отработать лебедкой за крупные деревья раз десять - проклянешь все на свете!!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщения: 507

#10 Сообщение Felix_X » Вт янв 27, 2015 22:06

Корозащитку вплетать наверно перебор... А если просто петлю, см 20 в длину в сложенном пополам виде.
Наверно не по теме уже... Лучше отдельной темой идею обсудить.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#11 Сообщение Виктор » Ср янв 28, 2015 12:53

А что тут мудрить, есть готовые крюки с широким зевом. например от того же варна, туда два конца от корозощитки входят с запасом.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#12 Сообщение дед » Ср янв 28, 2015 16:00

А что тут мудрить, есть готовые крюки с широким зевом. например от того же варна, туда два конца от корозощитки входят с запасом.
На мой взгляд это самый простой и удобный способ.
Но есть два аргумента - это цена варновского крюка и пожелания штурмана после гонки засунуть этот большой и тяжелый крюк пилоту в ж.. извините, в задний карман вайдерсов d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#13 Сообщение Виктор » Ср янв 28, 2015 18:27

А что тут мудрить, есть готовые крюки с широким зевом. например от того же варна, туда два конца от корозощитки входят с запасом.
На мой взгляд это самый простой и удобный способ.
Но есть два аргумента - это цена варновского крюка и пожелания штурмана после гонки засунуть этот большой и тяжелый крюк пилоту в ж.. извините, в задний карман вайдерсов d01
Вот,оказывается дело не в бабине, а в штурмане.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей