Колесные Редукторы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#1 Сообщение Jinn » Пт апр 03, 2015 15:26

Борисыч умеет мозг раком поставить. Поизучал тему... вот что нарыл.
По отзывам неплохой вариант .

https://sites.google.com/site/voit4x4/h ... mitsubishi

140мм клиренса прибавки без изменений подвески и серьезных вмешательств в ходовую! Интересно как бы себя машинка повела в бою...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#2 Сообщение antonio86 » Пт апр 03, 2015 16:04

Минус существенный один- будешь завязан на запчасти на эту контору.
Да и нареканий на редуктора кравтова хватает- читай тему:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145531
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#3 Сообщение Jinn » Пт апр 03, 2015 16:46

Минус существенный один- будешь завязан на запчасти на эту контору.
Да и нареканий на редуктора кравтова хватает- читай тему:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145531
Антох, если б чуть повнимательней бы почитал то что я выложил перед тем как сказать что это все дерьмо... ты бы увидел что в производстве этих Редукторов используются лишь стандартные з/ч от наших привычных нам машинок... сальники крепеж и т.д.
Отзывы все 13-ого года и морально да и по своей актуальности устарели!!!! На сайте производителя четко написано что и когда совершенствовалось и поле каких жалоб. Нет ничего идеального в этом мире.. а вообще сама идея мне оочень понравилась..Я не рекламирую их фирму а хвалю саму идею...
Так что если предложишь более выгодный и качественный продукт - буду премного благодарен!
Мне очень понравилось, я с ними списывался , что они просят твои полуоси и передние кулаки и наружние гранаты ( за счет этого и скидки еще)...именно под них делают агрегат... т.е не меняя в подвеске ничего..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#4 Сообщение antonio86 » Пт апр 03, 2015 16:59

Почему сразу дерьмо? Я так не говорил- просто в свое время проскакивали неприятные моменты по гарантийным обязательствам производителя- обратил на это твое внимание. Еще на уазбуке делает редуктора кент с ником военный-тбилисская- на штатных узлах от т-40. Ну и плюс твои чулки или любые другие вплоть до бтр80. Ценники те же были вроде.
Далее. У тебя спереди торсионы вроде стоят- как понять без изменений подвески? На поворотный кулак редуктор ставится?
И как реализовано соединение полуосей с ведущей шестерней редуктора, если ты гооришь, что все узлы штатные?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#5 Сообщение antonio86 » Пт апр 03, 2015 17:12

если б чуть повнимательней бы почитал то что я выложил перед тем как сказать что это все дерьмо... ты бы увидел что в производстве этих Редукторов используются лишь стандартные з/ч от наших привычных нам машинок... сальники крепеж и т.д.
Сейчас еще раз внимательно перечитал текст по ссылке, ничего, указывающего на то, что используются только стандартные з-ч не нашел.. :razz:
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#6 Сообщение Jinn » Пт апр 03, 2015 17:31

Почему сразу дерьмо? Я так не говорил- просто в свое время проскакивали неприятные моменты по гарантийным обязательствам производителя- обратил на это твое внимание. Еще на уазбуке делает редуктора кент с ником военный-тбилисская- на штатных узлах от т-40. Ну и плюс твои чулки или любые другие вплоть до бтр80. Ценники те же были вроде.
Далее. У тебя спереди торсионы вроде стоят- как понять без изменений подвески? На поворотный кулак редуктор ставится?
И как реализовано соединение полуосей с ведущей шестерней редуктора, если ты гооришь, что все узлы штатные?
Штатные, да! У меня сзади полуоси- там все понятно.. спереди торсионы - но они тут вообще ни причем . Передние привода типа ШРУС. С кулака снимается ступица и устанавливается редуктор в который и входит наружняя граната привода своими шлицами! а снятая ступица устанавливается на ведомую(нижнюю) ось редуктора. Вот и весь компот. так что и кулак и подшипники ступицы остаются родными и поиск з/ч минимален. Все по ВИНу.

А про доработки, не буду врать в одном из раделов , в барахолке что ли ... Ну и в моей с ними переписке я им все эти вопросы задавыал. Борисыч еще кое-на какие мысли натолкнул - тоже им адресую. Получу разъяснения- поделюсь!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#7 Сообщение antonio86 » Пт апр 03, 2015 17:51

По кулаку: шлицы привода должны войти в шлицевую ведущей шестерни- я очень далек от мысли, что существуют оригинальные шестерни с соответствующими параметрами.
По полуоси заднего моста тот же вопрос.
Так же не понятен способ крепления редуктора к литому чугунному корпусу поворотного кулака- делать его с нуля- другое дело.
И еще меня смущает получившееся плечо между осью колеса и осью чулка моста- выдержат ли крепления клюшки? Если уж кандовые рессоры уазовские s- образно подгибает. Как бы не пришлось городить реактивные тяги, препятствующие провороту моста.
В общем эту тему надо серьезно продумать, а лучше проконсультироваться с инженерами соответствующей области. А то рискуешь получить прототип без возможности использования на дорогах общего пользования.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#8 Сообщение Jinn » Вс апр 05, 2015 14:18

Антон, полуосии кулак, и наружное гранаты им выслать придется, это обязательное условие ...они под оригинальные соединания делают!!!!! Говорюж, зч останутся - все как было....
Ну а насчет дорог...только отзывы читать...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#9 Сообщение antonio86 » Вс апр 05, 2015 17:45

Да там на кулаке дырок то нет кроме тех, где суппорт крепится, сверлить тоже негде особо, поверхности тоже нет привалочной. Но раз говорят сделают.. Думается лучше пару контрактных кулаков купить, чтобы без машины не сидеть. Да и в случае чего быстро к стоку вернуться. Ты реально настроился на эту тему?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#10 Сообщение Jinn » Вс апр 05, 2015 20:44

Да там на кулаке дырок то нет кроме тех, где суппорт крепится, сверлить тоже негде особо, поверхности тоже нет привалочной. Но раз говорят сделают.. Думается лучше пару контрактных кулаков купить, чтобы без машины не сидеть. Да и в случае чего быстро к стоку вернуться. Ты реально настроился на эту тему?
Не скажу что реально....Хоть Борисыч и говорит что 170
тур это дешево...но это большие деньги. Вопрос только в этом. А еслиб кошелек позволял....уже бы заказал!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#11 Сообщение kotya » Пн апр 06, 2015 07:29

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ge__st__40
вот тема на деликаклубе

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#12 Сообщение Иваныч » Пн апр 06, 2015 10:21

Да там на кулаке дырок то нет кроме тех, где суппорт крепится, сверлить тоже негде особо, поверхности тоже нет привалочной. Но раз говорят сделают.. Думается лучше пару контрактных кулаков купить, чтобы без машины не сидеть. Да и в случае чего быстро к стоку вернуться. Ты реально настроился на эту тему?
Не скажу что реально....Хоть Борисыч и говорит что 170
тур это дешево...но это большие деньги. Вопрос только в этом. А еслиб кошелек позволял....уже бы заказал!
Жень, я понял так что ты Танк собрался делать, ну и делай :-x
Для того что бы узнать правильно ли сделал, надо сделать, понимаю что хочется не на косячить, но как говорится сто человек и сто мнений :mad:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

P@ul
Сообщения: 55

#13 Сообщение P@ul » Сб апр 11, 2015 00:03

Привет Всем. У меня друг с Камчатки купил у них редуктора на сузуки с правым рулем. Высылал кулаки все такое. В срок не сделали, когда пришли редуктора 3 из 4 не крутились из-за чего-то. Подшипники там плохой китай - люфтят от руки. Он токарям отдавал дорабатывать. Качество изготавления, покраска и т.п. - плохое. Вся канитель длилась пол года с лишним. Деньги 150 тыс. Руб. Платил сразу, а на притерзии отвечают не охотно, мол у всех бывают ошибки. Друг хотел отзыв написать, когда подшипники поменяет и остальное устранит. Эти парни над ошиьками не работают, хотя негатив с уазбуки давно про них написан. Лучше не связывайтесь с их "изделиями".

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#14 Сообщение Jinn » Сб апр 11, 2015 12:36

Когда это было?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

P@ul
Сообщения: 55

#15 Сообщение P@ul » Сб апр 11, 2015 15:06

Пришли на камчатку летом 2014 года


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 14 гостей