Непонятки с дистанционным выключателем массы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#21 Сообщение antonio86 » Пт авг 07, 2015 11:18

в общем проблема решена. При ревизии второго выключателя выяснилось, что была повреждена изоляция управляющего провода на катушку, и он коротил на массу. После ремонта было решено установить оба выключателя параллельно, с одного выход на лебедку, с другого- на массу кузова (хотя по сути у лебедки своя масса тоже на кузове есть). Поставил 2, чтобы разгрузить контакты в выключателях. Управление запитал не от зажигания, а от аккума напрямую через предохранитель 15А (экспериментальным путем вычислил). Управляющая кнопка без фиксации через реле общее на 2 выключателя. Все работает замечательно, очень удобно из салона одним нажатием кнопки вырубать массу полностью на авто. Выключатели работают синхронно, глюков не отмечено.
Изображение
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#22 Сообщение WWs631 » Пт авг 07, 2015 11:27

У этих выключателей один неприятный момент имеется. Им для функционирования нужно правильное напряжение правильной мощности. Понятно что включиться они от заряженного АКБ смогут. А вот выключиться при аварии и КЗ в нагрузке - уже нет. Напряжение то просядет и сильно...

У пресловутого Грюнера заявлено оперейтидж вольтидж ранже 6-16В, а ведь при запуске мотора зимой напряжение в АКБ может упасть и до 8В и это норма. Мощное КЗ думается мне способно просадить напряжение и еще ниже. Но там грюнеру не нужна приличная мощность для коммутации, всего 12 Вт.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#23 Сообщение antonio86 » Пт авг 07, 2015 11:52

ну если что- всегда можно выключить их механически. Это по- любому быстрее, чем клеммы откручивать. Не пойму как грюнеру удается (?) такие токи держать. Мне кажется у него от 500А клеммы входные расплавятся, не то, что контактная группа.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#24 Сообщение WWs631 » Пт авг 07, 2015 12:05

ну если что- всегда можно выключить их механически. Это по- любому быстрее, чем клеммы откручивать. Не пойму как грюнеру удается (?) такие токи держать. Мне кажется у него от 500А клеммы входные расплавятся, не то, что контактная группа.
А он такие токи и не держит долго

Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#25 Сообщение WWs631 » Пт авг 07, 2015 12:08

Вот его начинка
Изображение
Т.е. размер "ушек" показывает какой размер внутри контактов.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей