да ты чтооо смотри как все серьезно! Предоставишь нам заказ-наряд на выполненные работы!!!Я в своего еще с гонки не заглядывал , завтра начну отмывать и смотреть что и как и составлять ведомость дефектовАга, как-будто только у меня козел вечно поломатый. Так никаких прокладок не хватит
УАЗ опять доставляет.....
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Борисычу если что серьезное найду ;) заказ на работыда ты чтооо смотри как все серьезно! Предоставишь нам заказ-наряд на выполненные работы!!!Я в своего еще с гонки не заглядывал , завтра начну отмывать и смотреть что и как и составлять ведомость дефектов
Что-то трещало при движении как то непонятно из-под машины, а потом перестало - и хорошо если это был кусок льда, а не лопнувшая рессора тьфу три раза.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Володь, если шуметь перестало, значит уже отвалилась.Борисычу если что серьезное найду ;) заказ на работыда ты чтооо смотри как все серьезно! Предоставишь нам заказ-наряд на выполненные работы!!!
Что-то трещало при движении как то непонятно из-под машины, а потом перестало - и хорошо если это был кусок льда, а не лопнувшая рессора тьфу три раза.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Пусть это будет не рессора и не тормозная колодкаВолодь, если шуметь перестало, значит уже отвалилась.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Немного фото с моим мостом.
Обломанная вилка ШРУСа
После этого колесо заклинило и нижним шкворнем загнуло ШОПК
Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
Вот и съездил на соревнования, открыл сезон.
Обломанная вилка ШРУСа
После этого колесо заклинило и нижним шкворнем загнуло ШОПК
Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
Вот и съездил на соревнования, открыл сезон.
Знакомая болванка одна на Гжатском,а вторая на Лопасне, когда ниву Кота вытаскивали.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Дифф вращался потому что левое колесо оставили подключенным?Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Да, оставшуюся часть маршрута мы на трех колесах ехали (с блокировками).Дифф вращался потому что левое колесо оставили подключенным?Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
ШОПК нужен?Да, оставшуюся часть маршрута мы на трех колесах ехали (с блокировками).Дифф вращался потому что левое колесо оставили подключенным?
Спасибо, нет. Уже ваксойловские хромированные едут из Бийска.ШОПК нужен?
Это правильно. 8 градусов?Спасибо, нет. Уже ваксойловские хромированные едут из Бийска.ШОПК нужен?
Да, решил сразу 8 градусов брать. Но пока на пружины не перешел, надо будет конуса под рессоры сделать...Это правильно. 8 градусов?
Да ладно тебе, оставь 8 на рессорах. Ничего там не сломается. У меня получился кастер 7 градусов и норм.Да, решил сразу 8 градусов брать. Но пока на пружины не перешел, надо будет конуса под рессоры сделать...Это правильно. 8 градусов?
у меня под рессорами передними клин. Измерение кастора на стенде показало 5 градусов. Нормально рулится, но все же по асфальту плавает.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
поменял себе такой на новый и масса появиласьКитайское г..но, ставил на Форды, месяц и на выброс, теперь ставим что Антоха предложил.Макс, нужно сделать так - с минуса АКБ на размыкатель массы, который прикручен к массе кузова. Ко второй клемме размыкателя тот провод толстый (косичка) который на массу двигателя и к нему же массовый провод лебедки. И конечно если у размыкателя нет подключения своего корпуса, то толстый короткий провод на массу кузова.
Если же у тебя размыкатель с одним болтом вот такого типа
То массу кузова он дает сам (надо зачистить до железа место крепления), а провод от мотора и от лебедки - под болты крепления его к кузову.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Сегодня УАЗ порадовал , правда завтра буду устранять подтекание масла, но это уже мелочи!
В общем это продолжение истории с шестерней распредвала (Макс - может причина странного поведения твоего мотора такая же). Осенью прошлого года, обнаружив в поддоне обломок зуба шестерни, я эту шестеренку поменял. Менял сам, ничего сложного. Шестерню взял в Автоалл в Москве, черная. В результате замены появилась сильная детонация. Пришлось ставить зажигание познее, и все равно детонация оставалась.
Изучил что могло быть неисправным снаружи двигателя и на фоне заправки 92 бензином вместо 80 в Юхнове, решился на проверку фаз. Оказалось что проверить их легко. Дольше всего рисовал метки на бумажном скотче, который потом приклеил на шкив.
И вот оно! Все четыре угла фаз - для впускного клапана и для выпускного оказались сдвинуты на более раннее положение примерно на зуб (1 зуб у нас 6.4 градуса). А дальше все просто - разобрал, убедился что метки совпадают, переставил шестерню на один зуб попозже. Собрал и мотор явно стал крутиться веселее.
А ведь раннее открытие выпускного клапана при большем октановом числе бензина - это стопроцентный прогар этого клапана!
В интернете пишут что метка должна быть на 4 зубе шестерни - тут явно на 3
Собственно как проверять фазы - снимаем клапанную крышку, крутим коленвал и одновременно крутим штангу интересующего нас клапана - как штангу "закусило" и от руки она больше не проворачивается - это момент начала открытия клапана, и наоборот зажатая штанга начала проворачиваться - момент закрытия. Углы в мануале указаны для рабочих зазоров клапанов. И эти зазоры не особо важны при проверке фаз - больший или меньший зазор только раздвинет или сдвинет углы. Мы же ищем ошибку по углам в одну сторону. Легче всего начинать со впускного клапана - момент его закрытия 16 градусов до ВМТ (УМЗ-421), на шкиву рядом есть штатные метки 0 (ВМТ) и 5 градусов до ВМТ (у других моторов есть и 10 грудусов) - оценить\измерить где у нас реально клапан начинает открываться. У меня намерялось около 25 градусов.
В общем это продолжение истории с шестерней распредвала (Макс - может причина странного поведения твоего мотора такая же). Осенью прошлого года, обнаружив в поддоне обломок зуба шестерни, я эту шестеренку поменял. Менял сам, ничего сложного. Шестерню взял в Автоалл в Москве, черная. В результате замены появилась сильная детонация. Пришлось ставить зажигание познее, и все равно детонация оставалась.
Изучил что могло быть неисправным снаружи двигателя и на фоне заправки 92 бензином вместо 80 в Юхнове, решился на проверку фаз. Оказалось что проверить их легко. Дольше всего рисовал метки на бумажном скотче, который потом приклеил на шкив.
И вот оно! Все четыре угла фаз - для впускного клапана и для выпускного оказались сдвинуты на более раннее положение примерно на зуб (1 зуб у нас 6.4 градуса). А дальше все просто - разобрал, убедился что метки совпадают, переставил шестерню на один зуб попозже. Собрал и мотор явно стал крутиться веселее.
А ведь раннее открытие выпускного клапана при большем октановом числе бензина - это стопроцентный прогар этого клапана!
В интернете пишут что метка должна быть на 4 зубе шестерни - тут явно на 3
Собственно как проверять фазы - снимаем клапанную крышку, крутим коленвал и одновременно крутим штангу интересующего нас клапана - как штангу "закусило" и от руки она больше не проворачивается - это момент начала открытия клапана, и наоборот зажатая штанга начала проворачиваться - момент закрытия. Углы в мануале указаны для рабочих зазоров клапанов. И эти зазоры не особо важны при проверке фаз - больший или меньший зазор только раздвинет или сдвинет углы. Мы же ищем ошибку по углам в одну сторону. Легче всего начинать со впускного клапана - момент его закрытия 16 градусов до ВМТ (УМЗ-421), на шкиву рядом есть штатные метки 0 (ВМТ) и 5 градусов до ВМТ (у других моторов есть и 10 грудусов) - оценить\измерить где у нас реально клапан начинает открываться. У меня намерялось около 25 градусов.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Поздравляю, таки разобрался!
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Да уж, Володь, мне без тебя не разобраться
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Давай в следующие выходные пересечемся - там делов то на полчасика оценить все ли с фазами ОК или нет. Может у шестерни втулка люфтит, может ошибка установки. Чтобы исключить железо решительно и окончательно. Ну или выявить и устранить.Да уж, Володь, мне без тебя не разобраться
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Сегодня я починил УАЗ, можно сказать одной левой и усилием мысли.
Почему то был больше всего уверен в одной детали мотора - высоковольтных проводах. Потому как сам их покупал года три назад, потом как силиконовые.
Оказалось что троение, не работающий напрочь второй цилиндр - из-за обрыва внутри ВВ-провода. Тыкнул тестером - нет контакта, взял старый деревянный без наконечников - воткнул и мотор завелся как будто ничего и не было!!! Правда пришлось заменить и крышку трамблера - искра нашла себе дорогу в 4 цилиндр.
Почему то был больше всего уверен в одной детали мотора - высоковольтных проводах. Потому как сам их покупал года три назад, потом как силиконовые.
Оказалось что троение, не работающий напрочь второй цилиндр - из-за обрыва внутри ВВ-провода. Тыкнул тестером - нет контакта, взял старый деревянный без наконечников - воткнул и мотор завелся как будто ничего и не было!!! Правда пришлось заменить и крышку трамблера - искра нашла себе дорогу в 4 цилиндр.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя