УАЗ опять доставляет.....
Последнее время обратил внимание на то, что как только хочешь в машинке что либо подшаманить, и думаешь, что уложишься в небольшой промежуток времени, оказывается, что словил нереальный геморрой. Вот за что не возьмись в козле, думаешь: "он же простой, как валенок! ща 5 сек и все готово!" ага... Простой то он простой, да йобкий не реально. За что не возьмешься, везьде затыки, при этом пока делаешь одно, попутно вылезает еще с пол тонны других косяков.
Обратил внимание на бьющий шкив помпы. Подумал дело в нем, решил, что кривой. Снимаю- вижу, что кривой не шкив, а привалочная поверхность на помпе. + люфт по оси выявился приличный. Изучил тему на УАЗбуке по выбору помпы, пошел в магаз, шатал там с десяток помп, нашел одну от 402 мотора, которая была без явного люфта с рождения и с литьем не похожим на то, как будто форму из говна на заводе лепили.
Ок. прихожу, откручиваю гайки, сдергиваю ремни. Тащу помпу. Не сдергивается. Забиваю нож между половинами помпы где прокладка. Не забивается, помпа стоит мертво. В общем час онанизма, результата 0. Долбить кувалдой побоялся, блок все-таки алюминиевый, еще его расколоть не хватало. Попутно после снятия ремней выяснилось, что сдохли подшипники в генераторе.. Сижу в тоске, читаю как борются с прикипанием при помощи уксусной эссенции. Если кислотой не выжгу, буду либо сверлить дырки вдоль шпилек (главное блок не продырявить) либо рубать ее болгаркой и отрывать кусками.
Все. Крик души.
Обратил внимание на бьющий шкив помпы. Подумал дело в нем, решил, что кривой. Снимаю- вижу, что кривой не шкив, а привалочная поверхность на помпе. + люфт по оси выявился приличный. Изучил тему на УАЗбуке по выбору помпы, пошел в магаз, шатал там с десяток помп, нашел одну от 402 мотора, которая была без явного люфта с рождения и с литьем не похожим на то, как будто форму из говна на заводе лепили.
Ок. прихожу, откручиваю гайки, сдергиваю ремни. Тащу помпу. Не сдергивается. Забиваю нож между половинами помпы где прокладка. Не забивается, помпа стоит мертво. В общем час онанизма, результата 0. Долбить кувалдой побоялся, блок все-таки алюминиевый, еще его расколоть не хватало. Попутно после снятия ремней выяснилось, что сдохли подшипники в генераторе.. Сижу в тоске, читаю как борются с прикипанием при помощи уксусной эссенции. Если кислотой не выжгу, буду либо сверлить дырки вдоль шпилек (главное блок не продырявить) либо рубать ее болгаркой и отрывать кусками.
Все. Крик души.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Я, когда решил поменять помпу на 421 из-за люфта вала, сдернул только внешнюю часть и по незнанию решил что это же хорошо - прикрутил новую - потекло из под второй части.
Пришлось все снова разбирать - так я поступил просто я выкрутил все шпильки имеющие отношение к помпе - и не мешали отдирать и не мешало потом чистить поверхность от следов прокладки.
Может ты какой-то крепеж не открутил? Потому как чтобы на живом моторе и не оторвать по прокладке - это как то нереально...
Пришлось все снова разбирать - так я поступил просто я выкрутил все шпильки имеющие отношение к помпе - и не мешали отдирать и не мешало потом чистить поверхность от следов прокладки.
Может ты какой-то крепеж не открутил? Потому как чтобы на живом моторе и не оторвать по прокладке - это как то нереально...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Антоха... крепись...) Мысль о том что ты не одиног в этом должна хоть чуть чуть тебя но погреть)))!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
В общем то они меняются довольно легко. Самое засадное место - открутить шкив. У меня весной получилось прям по инструкции удерживая вал внутренним шестигранником. Трехлапый сьемник - для стаскивания пришлось чуть подточить лапки чтобы захватить один из подшипников.сдохли подшипники в генераторе
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Скорей всего, ещё один болт не открутил, смотри внимательно.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
я боюсь, что шпильки прикисли к помпе и в блоке и могут обломиться. Крутить их не рискну, т.к. высверливать их потом из алюминия, это то еще удовольствие. постараюсь сохранить. Откручено точно все. Насчет "живого мотора" вопрос спорный, но 2003 год- это не 83- должно сниматься. Да и хозяин предыдущий заливал, что мотор капиталился. Насколько я вычитал- так бывает, когда вода вдоль шпильки сочится, алюминий помпы гниет и окислы зажимают шпильку.
А за поддержку спасибо, конечно, но бывает после такой хреноты хочется расчленить его болгаркой прям в гараже.
А за поддержку спасибо, конечно, но бывает после такой хреноты хочется расчленить его болгаркой прям в гараже.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Тогда пожалуй можно корпус помпы раз ее все равно менять - разобрать на кусочки болгаркой и зубилом чтобы освободить шпильки. Хотя конечно можно сначала попробовать химию, а потом все равно расфигачить молотком
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Как сказал! Прям почти поэзия:-)Простой то он простой, да йобкий не реально
Pajero 2, 3.0l; Suzuki Jimny "Чижик"
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©
Сфоткай свою помпу на движке. У меня помпа упиралась в корпус термостата. Но у меня 421 и 5 патрубков.
Как такое могло быть? Не родной корпус термостата?Сфоткай свою помпу на движке. У меня помпа упиралась в корпус термостата. Но у меня 421 и 5 патрубков.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
5 мм сюда, 5 мм туда. Наше литьё. Все родноеКак такое могло быть? Не родной корпус термостата?Сфоткай свою помпу на движке. У меня помпа упиралась в корпус термостата. Но у меня 421 и 5 патрубков.
Антох, не мешал бы ты машине работать, у меня если помнишь помпа тоже кривая была, все удивлялись, мол сломается. Я ездил 2года и старый хозяинещё сколько, пока движок не поменял. Хотя и движок ещё ездил и тянул, только после разборки удивились как ещё работалПоследнее время обратил внимание на то, что как только хочешь в машинке что либо подшаманить, и думаешь, что уложишься в небольшой промежуток времени, оказывается, что словил нереальный геморрой. Вот за что не возьмись в козле, думаешь: "он же простой, как валенок! ща 5 сек и все готово!" ага... Простой то он простой, да йобкий не реально. За что не возьмешься, везьде затыки, при этом пока делаешь одно, попутно вылезает еще с пол тонны других косяков.
Обратил внимание на бьющий шкив помпы. Подумал дело в нем, решил, что кривой. Снимаю- вижу, что кривой не шкив, а привалочная поверхность на помпе. + люфт по оси выявился приличный. Изучил тему на УАЗбуке по выбору помпы, пошел в магаз, шатал там с десяток помп, нашел одну от 402 мотора, которая была без явного люфта с рождения и с литьем не похожим на то, как будто форму из говна на заводе лепили.
Ок. прихожу, откручиваю гайки, сдергиваю ремни. Тащу помпу. Не сдергивается. Забиваю нож между половинами помпы где прокладка. Не забивается, помпа стоит мертво. В общем час онанизма, результата 0. Долбить кувалдой побоялся, блок все-таки алюминиевый, еще его расколоть не хватало. Попутно после снятия ремней выяснилось, что сдохли подшипники в генераторе.. Сижу в тоске, читаю как борются с прикипанием при помощи уксусной эссенции. Если кислотой не выжгу, буду либо сверлить дырки вдоль шпилек (главное блок не продырявить) либо рубать ее болгаркой и отрывать кусками.
Все. Крик души.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Золотые слова Юрий Венедиктович))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Так вот: Кто из вас кто.....Золотые слова Юрий Венедиктович))))
Вот такая помпа. В общем час с дрелью+ соляная кислота и помпу удалось отодрать! Заменил на помпу от 402 двойной ресурс. Геныч тоже перебрал, заменил подшипники и мост диодный. Макс, это не мое кредо. Если неисправность есть, ее надо устранить заранее, а не разводить руки в лесу, не портить покздку себе и окружающим.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
а шкив все равно кривой немного. хочу у токаря заказать...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Шкив на помпе или шкив приводной ремня из жести который? Второго познакомь с молотком.а шкив все равно кривой немного. хочу у токаря заказать...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
второй. у него биение по радиусу, не по оси. Молоток не поможет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Купи от Газели с меньшим диаметром шкива, у него еще сама "бочка" цилиндрическая - будут чуть выше обороты помпы.второй. у него биение по радиусу, не по оси. Молоток не поможет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей