Страница 1 из 2
Защита автомобиля от угона
Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:20
Alex
Прочитал тут фотоотчёт об автосервисе, устанавливающем противоугонную систему собственной разработки, подбираемую индивидуально для каждого автомобиля. У них, конечно, основная целевая аудитория - автолюбители с машинами от 1,5 млн, но всё равно тема интересная.
Собственно, фотоотчёт, упомянутый выше:
http://russos.livejournal.com/1268560.html, споры в комментариях об обоснованности и действенности тех или иных технических решений тоже могут кого-то заинтересовать.
Ну и кому сразу интересен автосервис:
http://www.kondrashov-lab.ru/ - там тоже есть куча интересных разделов.
Ну и вообще, делитесь опытом, рассказывайте истории о том, как у вас угоняли транспорт или, как вы угоняли его

. И чем всё кончилось?
Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:34
mee
Ни одна система не даёт гарантии от угона, если кому-то нужен именно ваш автомобиль то просто на светофоре дадут в голову ну или угонят вместе с вами а потом грохнут.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:31
WWs631
Ни одна система не даёт гарантии от угона, если кому-то нужен именно ваш автомобиль то просто на светофоре дадут в голову ну или угонят вместе с вами а потом грохнут.
Путаешь разные специализации уголовных элементов.
Те, что угоняют, они технические специалисты, процесс разделен по разным людям так, чтобы по нашему закону даже если кто-то и будет пойман - предьявить ему много не смогут. Т.е. риск не особо велик.
А те, что гоп-стоп и кирпичем по голове - это совсем другой уровень и совсем другие последствия для исполнителя. И заниматься дешевкой ему смысла нет ни какого.
Re: Защита автомобиля от угона
Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:41
WWs631
В общем то с моей колокольни в отчете больше рекламы чем чего-то реально раскрывающего кухню применяемой защиты.
Потому что много скажем слов и картинок про замок капота, даже есть что весь капот разрезали но замок победить не смогли. И что? Кто-то пытался украсть замок? Или все же машину? А если машину - то начав резать капот - о замках можно забыть и считать что их нет. Они свою задача -потратить время угонщика - реализовали на все 100%.
В общем и целом принцип разумной защиты смешон до невозможного - не надо бежать быстрее медведя, надо бежать быстрее других охотников. Так же не надо ставить на свою машину те системы, которые давно вскрыты (та же ПаленаяКошка активно впаривается автосалонами но только помогает угону машины). И как бы все :).
У меня ни разу не угоняли машины, может потому что техника специфическая, но ведь разная же. А может потому что я стараюсь держать нос по ветру и реагировать (ставить) адекватно.
ЗЫ. Я могу завести машину вообще без проводки, оставьте только катушку зажигания, "бронепровода" и трамблер, причем в трамблере нужен живым только бегунок. Если мотор без трамблера - 50\50, может и не получится. Ну да, стартер и АКБ не помешают ;)
Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:55
дед
Как говорил Остап Ибрагимович Бендер, полную уверенность Вам может дать только ваш Страховой Агент

Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:00
WWs631
Как говорил Остап Ибрагимович Бендер, полную уверенность Вам может дать только ваш Страховой Агент

Правда за защиту машины платишь один раз, а страховой полис ежегодно, да еще машина должна быть новой, т.е. терять кучу денег каждый год свой жизни.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:29
mee
Ни одна система не даёт гарантии от угона, если кому-то нужен именно ваш автомобиль то просто на светофоре дадут в голову ну или угонят вместе с вами а потом грохнут.
Путаешь разные специализации уголовных элементов.
Те, что угоняют, они технические специалисты, процесс разделен по разным людям так, чтобы по нашему закону даже если кто-то и будет пойман - предьявить ему много не смогут. Т.е. риск не особо велик.
А те, что гоп-стоп и кирпичем по голове - это совсем другой уровень и совсем другие последствия для исполнителя. И заниматься дешевкой ему смысла нет ни какого.
Я рассмотрел общий вариант, смысл в том что если нужно угонят что угодно. Если один человек создаст защитную систему то обязательно найдётся другой который придумает как её обойти,сломать,обезвредить. Другой вопрос кто позарится на твой или мой уазик и есть ли смысл на авто стоимостью 100-200 руб. дорогущий огород городить.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:33
дед
Правда за защиту машины платишь один раз, а страховой полис ежегодно, да еще машина должна быть новой, т.е. терять кучу денег каждый год свой жизни.
В таком раскладе нужно покупать машину похожую на Делику Женька ( да простит он меня за такое сравнение), что бы внешне была раздолбанной, а ходовка на пятерку !!! Не зря я на Прадик наклеил две здоровые клубные наклейки, что бы народ понимал, что машина убита внедорожьем

Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:34
WWs631
Я рассмотрел общий вариант, смысл в том что если нужно угонят что угодно. Если один человек создаст защитную систему то обязательно найдётся другой который придумает как её обойти,сломать,обезвредить. Другой вопрос кто позарится на твой или мой уазик и есть ли смысл на авто стоимостью 100-200 руб. дорогущий огород городить.
Угоняют и УАЗы, да еще как - или с концами или находят разобранные. Другое дело что УАЗ защитить от угона чтобы вот совсем не угнали - сложнее чем легковушку. Ибо проводка - три провода

, замки - не смешите...
Не, оно конечно можно... но цена вопроса. Да еще начнет глючить намокнув!
В общем есть парочка идей, но не для открытого ресурса
Т.е. могу сделать так что мотор не заведется ну никак вообще будучи полностью исправным

А у некоторых моторов даже железо уже установлено штатно.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:37
WWs631
Правда за защиту машины платишь один раз, а страховой полис ежегодно, да еще машина должна быть новой, т.е. терять кучу денег каждый год свой жизни.
В таком раскладе нужно покупать машину похожую на Делику Женька ( да простит он меня за такое сравнение), что бы внешне была раздолбанной, а ходовка на пятерку !!! Не зря я на Прадик наклеил две здоровые клубные наклейки, что бы народ понимал, что машина убита внедорожьем

Такие угоняют чтобы снять лебедку и резину. Ну может еще что по ходовой.
В каждое колесо по маячку ;), заодно и давление будешь знать!
Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:53
дед
Т.е. могу сделать так что мотор не заведется ну никак вообще будучи полностью исправным

А у некоторых моторов даже железо уже установлено штатно.
АЙ, даже я не очень разбирающийся в этом вопросе человек очень сомневаюсь в этом. Есть три системы - подача топлива, стартер и зажигание. С топливом понятно ( небольшая емкость с шлангом на прямую), со стартером тоже ерунда, остается зажигание. Зная мотор и потратив пару недель в гараже сделаю " ПАУКА" и заведется он как миленький.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:01
mee
Я рассмотрел общий вариант, смысл в том что если нужно угонят что угодно. Если один человек создаст защитную систему то обязательно найдётся другой который придумает как её обойти,сломать,обезвредить. Другой вопрос кто позарится на твой или мой уазик и есть ли смысл на авто стоимостью 100-200 руб. дорогущий огород городить.
Угоняют и УАЗы, да еще как - или с концами или находят разобранные. Другое дело что УАЗ защитить от угона чтобы вот совсем не угнали - сложнее чем легковушку. Ибо проводка - три провода

, замки - не смешите...
Не, оно конечно можно... но цена вопроса. Да еще начнет глючить намокнув!
В общем есть парочка идей, но не для открытого ресурса
Т.е. могу сделать так что мотор не заведется ну никак вообще будучи полностью исправным

А у некоторых моторов даже железо уже установлено штатно.
Я так понял ты готов потратить 50-60 тыр. на противоугонку для своего уазика?
Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:04
WWs631
Т.е. могу сделать так что мотор не заведется ну никак вообще будучи полностью исправным

А у некоторых моторов даже железо уже установлено штатно.
АЙ, даже я не очень разбирающийся в этом вопросе человек очень сомневаюсь в этом. Есть три системы - подача топлива, стартер и зажигание. С топливом понятно ( небольшая емкость с шлангом на прямую), со стартером тоже ерунда, остается зажигание. Зная мотор и потратив пару недель в гараже сделаю " ПАУКА" и заведется он как миленький.
Не совсем так.
Чтобы мотор работал ему нужна правильная топливная смесь и искра (ес-но если речь о бензинке).
Достаточно принудительно переобогатить топливную смесь или перебеднить - и мотор ни какими силами не заведешь. В лучшем случае будет чихать.
Переобогатить как? Залить в масло поллитра или больше бензина. Не уедет пока или масло не поменяет или бензин не испарит.
Переобеднить? Сделать во впускном коллекторе большую дырку. Чтобы ее не видно было с улицы и чтобы когда надо - она герметично затыкалась. В моторах с системой подачи выхлопных газов во впускной коллектор эта дырка уже есть и есть привод. Может только оказаться маловато сечение.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:07
WWs631
Я так понял ты готов потратить 50-60 тыр. на противоугонку для своего уазика?
Я даже защиту тойоты сделал за меньшие деньги, причем чужими руками, т.е. платил за это. Но надо понимать что я с детства знаю как правильно держать паяльник

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:22
дед
Не совсем так.
Чтобы мотор работал ему нужна правильная топливная смесь и искра (ес-но если речь о бензинке).
Достаточно принудительно переобогатить топливную смесь или перебеднить - и мотор ни какими силами не заведешь. В лучшем случае будет чихать.
Переобогатить как? Залить в масло поллитра или больше бензина. Не уедет пока или масло не поменяет или бензин не испарит.
Переобеднить? Сделать во впускном коллекторе большую дырку. Чтобы ее не видно было с улицы и чтобы когда надо - она герметично затыкалась. В моторах с системой подачи выхлопных газов во впускной коллектор эта дырка уже есть и есть привод. Может только оказаться маловато сечение.
Не один вменяемый человек этого не сделает !!!! Если чисто теоретически, то можно заварить выхлопную трубу или подрезать ремень ГРМ, что бы при первом запуске клапана встретились с поршнями, ну вообщем это фантастика.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:29
WWs631
Не совсем так.
Чтобы мотор работал ему нужна правильная топливная смесь и искра (ес-но если речь о бензинке).
Достаточно принудительно переобогатить топливную смесь или перебеднить - и мотор ни какими силами не заведешь. В лучшем случае будет чихать.
Переобогатить как? Залить в масло поллитра или больше бензина. Не уедет пока или масло не поменяет или бензин не испарит.
Переобеднить? Сделать во впускном коллекторе большую дырку. Чтобы ее не видно было с улицы и чтобы когда надо - она герметично затыкалась. В моторах с системой подачи выхлопных газов во впускной коллектор эта дырка уже есть и есть привод. Может только оказаться маловато сечение.
Не один вменяемый человек этого не сделает !!!! Если чисто теоретически, то можно заварить выхлопную трубу или подрезать ремень ГРМ, что бы при первом запуске клапана встретились с поршнями, ну вообщем это фантастика.
Потому что тонкости реализации завязаны на конкретное железо.
Тут ведь в чем фокус - современные противоугонные защиты заточены на то, чтобы не пустить внутрь и не дать завести штатными средствами. Что для котлеты 4х4 выглядит несколько странно - внутрь только что пешком не нагибаясь заходишь. Все на виду. А это - механика и совсем не очевидная для угонщика. Он к такому не привык и учиться ему этому негде.
Кстати да, самое простое, не 100% но почему бы и нет - заслонка в выхлопную трубу. Тюнеры такие ставят чтобы переключать трубы для изменения звука. Усли трубу заткнуть - мотор заглохнет.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 22:21
antonio86
Применительно к уазику итп бюджетному транспорту, думаю, схема, предложенная Володей, может сработать, т.к. профи на него явно не позарятся, а непрофессионалов или любителей нестандартное решение с большой вероятностью остановит. Понравилась идея с клапаном на впуске.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 23:11
Андрей
Правда за защиту машины платишь один раз, а страховой полис ежегодно, да еще машина должна быть новой, т.е. терять кучу денег каждый год свой жизни.
В таком раскладе нужно покупать машину похожую на Делику Женька ( да простит он меня за такое сравнение), что бы внешне была раздолбанной, а ходовка на пятерку !!! Не зря я на Прадик наклеил две здоровые клубные наклейки, что бы народ понимал, что машина убита внедорожьем

+100500
Добавлено: Ср дек 02, 2015 23:23
Андрей
Способ для УАЗа предлагаю достаточно простой, реализован моим тестем в прошлом столетии. Идея заключается в установке переключателя на проводе питания катушки зажигания с традиционной схемы на плюс с втягиющего реле стартера. Выглядит так: если человек по незнанию, не переключил на стандартную схему, машина заводиться, отпустил стартер, глохнет. Применял тесть и на "копейке " и на москвиче, и бог миновал. При том, что пару раз пытались. Естественно переключатель ставить надо в удобное и не привлекающее внимание место.
Добавлено: Чт дек 03, 2015 00:15
WWs631
Способ для УАЗа предлагаю достаточно простой, реализован моим тестем в прошлом столетии. Идея заключается в установке переключателя на проводе питания катушки зажигания с традиционной схемы на плюс с втягиющего реле стартера. Выглядит так: если человек по незнанию, не переключил на стандартную схему, машина заводиться, отпустил стартер, глохнет. Применял тесть и на "копейке " и на москвиче, и бог миновал. При том, что пару раз пытались. Естественно переключатель ставить надо в удобное и не привлекающее внимание место.
Это классическая поломка когда в системе используется вариатор последовательно с катушкой зажигания. Если он перегорает - то мотор заводится но стоит отпустить ключ - глохнет. Описана во всех книгах по ремонту старых машин.
И как искать причину тоже написано.
Есть вариант переделки втягивающего реле стартера - реле щелкает, но стартер не кутит. Было описано чуть ли не в ЗаРулем.. Однако реле эти сейчас идут не разборные

, да и машину можно завести с толкача.
Для тех, у кого современное зажигание с датчиком холла (или подводное, где просто две идентичные схемы) - интересны варианты перепутывания проводов - тогда подача питания "куда положено" приведет в сгоранию какого-нибудь из элементов, а искра так и не появится.