Нужна консультация по рулевой тяге.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.

Что делать с новой тягой

Опрос закончился Ср янв 20, 2016 20:08

загибаю буквой зю и оставляю как есть. Гнуть будем по науке набив песком и нагревая.
1
33%
выполнив вариант 1 добавочно усилить изгибы приварив косынки.
2
67%
Сделав вариант 2 дополнительно усилить всю тягу.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 3

Сообщение
Автор

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#42 Сообщение WWs631 » Пн апр 04, 2016 11:16

Это не просто перестановка тяги сверху, и наконечники не просто берутся с более толстым пальцем, а еще обязательно надо расточить конус в рычагах с обратной стороны. Что исключит возврат к штатным наконечникам и ослабит уши рычагов.

Я думаю что все прошло штатно - удар был? Был! И не один раз! Ничего не сломалось и машина доехала до дома своим ходом? Да!!!
Погнулась короткая тяга? У нее судьба такая d01 .

Что думаю сделать - нужно переделать размер изгиба тяги до минимума, т.к. чем он больше - тем больше плечо изгибающее тягу от штатных усилий.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#43 Сообщение WWs631 » Пн апр 04, 2016 11:24

ну чего Володь, опять погнул? а что за треск стоял? r02 r15
Скорее всего льдина или ветка, потому что потом все прошло, но я снизу еще не осматривал - может что и лопнуло.

Пока из увиденных потерь - погнутая тяга, не держится правое зеркало, капает масло с пробки поддона мотора совсем по чуть-чуть, и легкая вмятина задних дверей поверх старой вмятины когда мне Нива (кстати из клуба 4х4дороги.нет) вьехала на покатушках. Это на 102 точке задом в дерево скатился.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#44 Сообщение yuryzh » Пн апр 04, 2016 11:56

а с конусами пальцевчто делать? заваривать и развертывать наоборот?
Вольди вставляет медные втулки и разворачивает под уазовские пальцы.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#45 Сообщение WWs631 » Сб апр 16, 2016 23:23

Согнули мы 2 числа красивую красную тягу. Обо что и как - не заметили, только руль при выезде на поле оказался не в том положении. А судя по отпущенным контровочным гайкам - согнули мы ее во что-то упершись. Хотя возможно при ударе колесом в лед, коих было несколько.
Изображение

Решил попробовать сделать меньше плечо изгиба, согнуть его не просто, пошел по пути режу\варю.

Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 144

#46 Сообщение LEON » Вс апр 17, 2016 00:25

Ну выглядит понадёжнее..проверишь лишь опытным путём:-)
Pajero 2, 3.0l; Suzuki Jimny "Чижик"
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#47 Сообщение WWs631 » Вс апр 17, 2016 00:31

Ну выглядит понадёжнее..проверишь лишь опытным путём:-)
У меня остались записи с видеорегистратора соревнований, попробую найти момент когда я говорю ребятам что руль стоит не так - и отмотать назад чтобы попробовать понять причину.

В общем задумался на тему защиты рулевых тяг.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#48 Сообщение Макс » Пн апр 18, 2016 22:52

я понял Володь, тебе нужно проставки между мостом и рессорой. тогда тяга не будет цеплять за рессору. и мы тебя меньше таскать будем и да, колесики побольше :lol:
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#49 Сообщение WWs631 » Пн апр 18, 2016 22:57

я понял Володь, тебе нужно проставки между мостом и рессорой. тогда тяга не будет цеплять за рессору. и мы тебя меньше таскать будем и да, колесики побольше :lol:
Проставки никуда не денут мост, только позволят поставить больше резину не подрезая крылья. Мне больше по душе вариант Антона - никакого лифта.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#50 Сообщение antonio86 » Вт апр 19, 2016 01:12

У меня серьги газелевские) без них придется отрезать все капитально...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#51 Сообщение WWs631 » Вт апр 19, 2016 12:36

У меня серьги газелевские) без них придется отрезать все капитально...
И какая разница в длинах серег УАЗа и Газели? 4см? Так это дает лифт всего 2 см. Стоит ли шкура выделки? Я пружинами поднял подвеску до штатного положения, "лифт" получился порядка 5 см.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#52 Сообщение antonio86 » Вт апр 19, 2016 14:34

Предыдущий владелец колхозил, пока снимать не буду- перед трет за крылья и так.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#53 Сообщение WWs631 » Вт апр 19, 2016 14:42

А у тебя какая резина? Зимняя с цепями тоже терла?

На сколько я помню надо вминать кузовное железо в том месте где трет. Или есть вариант подвинуть передний мост чутка вперед.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#54 Сообщение antonio86 » Вт апр 19, 2016 14:46

Нет, 35 колеса летние трут спереди за кромку крыла
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#55 Сообщение WWs631 » Вт апр 19, 2016 14:51

Кромку давно бы подправил.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#56 Сообщение Макс » Вт апр 19, 2016 17:35

На фото видно, если поставить проставки между мостом и рессорой 4см то спокойно встанет прямая тяга
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#57 Сообщение WWs631 » Вт апр 19, 2016 17:48

Ради одной только прямой тяги не стоит возни.

Вот при увеличении размера колес - да, можно будет переиграть с тягой.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#58 Сообщение WWs631 » Ср апр 20, 2016 11:18

Не хочешь задуматься о защите тяг?
Для того, чтобы поставить правильную защиту, надо перевернуть тягу. Тогда на мост замечательно ставится защитная дуга. А та защита, которую обычно ставят спереди на раму, создает огромные проблемы: если какое-то бревно или пень попадает между мостом и этой защитой, то снять машину с него можно только джеком и с большими танцами...
А что за защитная дуга?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#59 Сообщение yuryzh » Ср апр 20, 2016 12:09

Для того, чтобы поставить правильную защиту, надо перевернуть тягу. Тогда на мост замечательно ставится защитная дуга. А та защита, которую обычно ставят спереди на раму, создает огромные проблемы: если какое-то бревно или пень попадает между мостом и этой защитой, то снять машину с него можно только джеком и с большими танцами...
А что за защитная дуга?
Вот на ниве у братьев стоит http://www.serpuhov4x4.ru/photo/detail. ... =29&ID=654

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#60 Сообщение WWs631 » Ср апр 20, 2016 12:51

Понятно.

Изучаю интернет на тему плавающих защит подобно такой http://offroad.perm.ru/sites/default/fi ... 223208.jpg
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей