Нужна консультация по рулевой тяге.
Если с прутком или арматурой внутри, она никогда не сплющится.
У Вовы (Вольди) перевернутые, но у него там хитро все, без рессор, на пневмобалоннах.На УАЗБУКЕ попадалась такая тема, вспомнил вот и предложил. Раздел, по моему, рулевое и тормоза. Во общем в поиске задать вопрос , глядишь что и выйдет потребное. Но что переворачивают, знаю точно.Не Борисыч.там гимора больше получится с рычагам и сошкой, это надо было думать изначально.
В тяге там точно дырка 16мм? Тогда можно заехать на металобазу и спросить гладкой арматуры 16. Запихнуть на всю длину тяги и даже не использовать сварку, зажать ее внутри вкрутив старые наконечники до упора. И гнуть как надо.Если с прутком или арматурой внутри, она никогда не сплющится.
И усиление и не сплющится при изгибе. И нет ослабления\напряжения в местах сварки.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Кстати в розысках по поводу тяг наткнулся на способ усиления рычага, правда на военном мосту, но думаю что идею можно применить к любому мосту -дополнительный подкос-кронштейн.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Там же конус, как его перевернуть? да и тяга, скорее всего, будет цеплять за рессору все равно. Понравилась идея с торсионом от 4раннера..Да! Гайками вниз...В смысле поверх рессоры?
Володь, вообще не совсем мне понятна суть мытарств- если ты хочешь, чтобы тяга была самым слабым местом конструкции, то по логике надо просто ее правильно согнуть (с песком и нагревом), и никак не усиливать.
Сделай вторую про запас, да и усе.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вот ия про конусы подумал. Ты гнутую тягу не нашёл? А ту что сварили просто вози с собой.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Тяга должна остаться самым слабым местом, но не должна ломаться, а только гнуться.
Тягу новую согнул и усилил места изгиба боковыми накладками. Покрасил в красный гоночный . Сейчас подсохнет и прикручу на место.
Старую буду возить как монтажку и на всякий случай.
Тягу новую согнул и усилил места изгиба боковыми накладками. Покрасил в красный гоночный . Сейчас подсохнет и прикручу на место.
Старую буду возить как монтажку и на всякий случай.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Эх. Вова., технически грамотный товарищ, а все дырки вместо отверстий и гладкая арматура вместо металлического прутка. Тягу не красить надо.а в церковь отнести и святой водичкой окропить. глядишь и поживет еще...
Тягу окропим в чеховской грязи!
Пруток 16 я примерил, не влезл.
Пруток 16 я примерил, не влезл.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Все правильно, на концах тяга сужается, диаметр резьбовой части рул. наконечников 12мм. А в середине 16. Я то предлагал разрезать посередине, вогнать насколько можно пруток в обои половины и обварить с двумя накладками место стыка.Ну а ты хотел с конца 16мм загнать в 12..?
Сужается длинная тяга между колесами, а короткая сделана из более тонкой трубы и сужения нет, по крайней мере у разных в магазине и просмотренных на фото в интернете.
Фото что я выше выложил где тяга с сужением - она как раз сделана из большой тяги.
Для резьбы по таблицам нужна дырка 16.5, но увы, сама труба внутри чуть меньше.
Фото что я выше выложил где тяга с сужением - она как раз сделана из большой тяги.
Для резьбы по таблицам нужна дырка 16.5, но увы, сама труба внутри чуть меньше.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Результат
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
ну нормально получилось
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Ну может быть, сейчас так детально до миллиметра не вспомню. давно с ними занимался. Ничего получилось, защита просится явно-и вперед.
Только сейчас обратил внимание. Володь, а тяга новая до картера при пробое не достанет?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Нет, она между радиатором и шкивом коленвала примерно по середине если смотреть сверху. Т.е. полностью впереди мотора.Только сейчас обратил внимание. Володь, а тяга новая до картера при пробое не достанет?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
ну чего Володь, опять погнул? а что за треск стоял?
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Не хочешь задуматься о защите тяг?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Для того, чтобы поставить правильную защиту, надо перевернуть тягу. Тогда на мост замечательно ставится защитная дуга. А та защита, которую обычно ставят спереди на раму, создает огромные проблемы: если какое-то бревно или пень попадает между мостом и этой защитой, то снять машину с него можно только джеком и с большими танцами...Не хочешь задуматься о защите тяг?
а с конусами пальцевчто делать? заваривать и развертывать наоборот?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей