Нужна консультация по рулевой тяге.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.

Что делать с новой тягой

Опрос закончился Ср янв 20, 2016 20:08

загибаю буквой зю и оставляю как есть. Гнуть будем по науке набив песком и нагревая.
1
33%
выполнив вариант 1 добавочно усилить изгибы приварив косынки.
2
67%
Сделав вариант 2 дополнительно усилить всю тягу.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 3

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#61 Сообщение antonio86 » Ср апр 20, 2016 16:32

К мосту что- ли только крепится?
Грязи там нормально набираться будет, если не из труб делать.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#62 Сообщение WWs631 » Ср апр 20, 2016 16:41

Да, две точки крепления к мосту (наверное можно не вариться, а под серьги рессор подогнать) и точка качающаяся под бампер (или к площадке лебедки).

Кромка что вдоль моста должна быть так выполнена, чтобы при движении задним ходом не черпала грязь ниже моста.

Делать сплошной или из труб - вопрос веса. И противоречия защиты - или нагребает грязь или пропускает палки и бревнышки в моторный отсек. Отсек можно защитить грязевыми щитками. Значит защиту можно делать из труб\профиля с дырами.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#63 Сообщение дед » Ср апр 20, 2016 20:36

Читаю я про эту тягу и думаю, когда же этот вопрос решиться ? Умному человеку свойственно искать свой путь решения поставленной задачи, но иногда нужно решиться воспользоваться чужими проверенными решениями.
1. Найти время и посетить гараж братьев Камекадзе ( находиться в Липицах, работают с 9 до 21 ) заплатить немного денюшек и вопрос решиться в течение одного дня.
2. Посмотреть как это выполнено на машине, которую делали Камекадзе и тупо скопировать.
Нужна поворотная усиленная сошка на мосту с 5 точками опоры и определенным углом и напильник, для расточки отверстия под шаровую с другой стороны ( на моей машине выполнено именно так и защита тяг такая же как на Ниве Камекадзе. Выдерживает такие удары, от которых шкворень гнется , а тягам ничего).
Володь ! Если будет нужно могу приехать к Камекадзе с тобой, для твоего успокоения.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#64 Сообщение WWs631 » Ср апр 20, 2016 20:40

Дед, спасибо конечно, но пока рано. Серьезные переделки отложены на потом. Пока на носу майские и еще куча дел с машиной.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#65 Сообщение WWs631 » Пн июл 25, 2016 12:17

Я снова загнул тягу! q9

И при этом ни какая защита бы не помогла! Вьехал в торец огромного бревна четко ребром колесного диска. Щепа попала между резиной и диском, но не спустило, щепу обломило, машину столкнуло в колею и короткая рулевая тяга выполнила то, что и должна была сделать - ограничила усилие в рулевой конструкции. Кстати на руль усилие почти не пришло - сдержал гидорусилитель.
Изображение

Бревнышко
Изображение

Бревнышко с торца и траектория движения
Изображение

Тягу обратно выправил не снимая - подпер штатным домкратом в несколько подходов чтобы не перегнуть в обратную сторону.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#66 Сообщение mee » Пн июл 25, 2016 18:23

Володя поставь уже рулевое с комбайна и вопрос думаю снимется, хотя .......
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#67 Сообщение WWs631 » Пн июл 25, 2016 18:32

Володя поставь уже рулевое с комбайна и вопрос думаю снимется, хотя .......
Именно что "хотя" - вот лопнул бы диск от такой "встречи" или сошка - и машина бы окаменела. А так поехала дальше как ни в чем не бывало.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 15 гостей