Про моторы ленд ровер
https://youtu.be/Oi3gcb87mDs Моторам от силы 100-120т пробега и кап. ремонт.Центру работы хватит еще лет на десять.пока машины будут делать не инженеры. а маркетологи. Взято из интернета.своими словами- Эпоха надежности английских дизелей прошла с уходом легендарного 300-tdi, по надежности не уступавшего японским , Мотор имел 2.5 литра и113 л.с.без новомодных технических излишеств.устанавливался на ленд-ровер дискавери и дефендер. На дефендеры ставился вплоть до 2005 года, потом по экологическим нормам и соображениям прекратили.
В Русском поле на сервисе тоже стоят 3 штуки таких и все с движками.Го-но. УАЗ не победим! Правда Виктор.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
https://youtu.be/MgkTpPtzKRU Ну да. уазик это состояние души, в хороших руках и Ленин жив был бы.а тут парни даже ролик не успевали снять, очередь на ремонт. Не все , оказывается новое хорошим, где нибудь у Белого моря в экспедиции у такого провернет вкладыш и что дальше...А так, как говорят, лучше Тойоты может быть только Тойота, личный опыт-400т.км даже зазоры в клапанах в норме, без всяких гидрокомпесаторов. Но цены на них ставят запредельные.Кстати сразу же попался еще один ролик и тоже ленд ровер, уаз и форд. и опять у ребят проблемы с мотором.что то стал разочаровыватся в этой марке.В Русском поле на сервисе тоже стоят 3 штуки таких и все с движками.Го-но. УАЗ не победим! Правда Виктор.
Все же производитель указывает на необходимость зазоры проверить. У меня на 1G-FE предписано раз в 20ккм, вот будет 300ккм - поеду ГРМ менять, заодно пусть и зазоры проверят.лучше Тойоты может быть только Тойота, личный опыт-400т.км даже зазоры в клапанах в норме, без всяких гидрокомпесаторов.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
На той машине Володь, уже пять лет новый хозяин зазоры проверяет.сейчас даже боюсь представить пробег.Все же производитель указывает на необходимость зазоры проверить. У меня на 1G-FE предписано раз в 20ккм, вот будет 300ккм - поеду ГРМ менять, заодно пусть и зазоры проверят.лучше Тойоты может быть только Тойота, личный опыт-400т.км даже зазоры в клапанах в норме, без всяких гидрокомпесаторов.
Да! отчаянные пацаны, зимой по тундре.https://youtu.be/MgkTpPtzKRU Ну да. уазик это состояние души, в хороших руках и Ленин жив был бы.а тут парни даже ролик не успевали снять, очередь на ремонт. Не все , оказывается новое хорошим, где нибудь у Белого моря в экспедиции у такого провернет вкладыш и что дальше...А так, как говорят, лучше Тойоты может быть только Тойота, личный опыт-400т.км даже зазоры в клапанах в норме, без всяких гидрокомпесаторов. Но цены на них ставят запредельные.Кстати сразу же попался еще один ролик и тоже ленд ровер, уаз и форд. и опять у ребят проблемы с мотором.что то стал разочаровыватся в этой марке.В Русском поле на сервисе тоже стоят 3 штуки таких и все с движками.Го-но. УАЗ не победим! Правда Виктор.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость