11 Июня 2016 Калужский тракт

Всё о планируемых или состоявшихся покатушках.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#1 Сообщение Jinn » Вт май 17, 2016 11:11

Создаю тему для обсуждения маршрута, даты проведения и всего сопутствующего....составления списка едущих.

По сему предварительно договорились ехать в районе Июньских праздников по маршруту СтароКалужского тракта в сторону Юхнова через Жуков или в обратном порядке, от точки где закончили Антохину тропинку исследовать. Цель - соединить Калужский и Гжатские тропинки с минимизацией асфальта!.
Мероприятие минимум наверно 2-ух дневное... ограничения по подготовленности экипажей пока не оговаривается...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#2 Сообщение Banya » Вт май 17, 2016 14:04

я думаю лучше ехать туда по асфальту на место нашего подъема и оттуда уже в сторону Чехова. так как проще ехать на целой машине к точке сбора.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#3 Сообщение Андрей » Вт май 17, 2016 14:08

я думаю лучше ехать туда по асфальту на место нашего подъема и оттуда уже в сторону Чехова. так как проще ехать на целой машине к точке сбора.

А там как - спуститься или подняться?

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#4 Сообщение WWs631 » Вт май 17, 2016 14:28

я думаю лучше ехать туда по асфальту на место нашего подъема и оттуда уже в сторону Чехова. так как проще ехать на целой машине к точке сбора.

А там как - спуститься или подняться?
Если ехать по бездору от Тарутино туда - то спуститься, а желающие могут на встречу подниматься d12 .
А вот если заезжать оттуда - то возникает вопрос времени. Поднимемся - обед настанет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#5 Сообщение Jinn » Вт май 17, 2016 14:45

Вижу что всем этот подьем понравился и долго еще не забудется)))) Это хорошо. Я за, как за вариант туда по асфальту так и за то чтоб возвращаться оттуда... просто есть люди которые ввиду того что их а/м не предназначены для длительных поездок по асфальту, просят либо закольцованный маршрут либо могут ехать день туда по бездору и день обратно... Надо прикинуть короче)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#6 Сообщение Иваныч » Вт май 17, 2016 18:36

Я за, туда и обратно :-x
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#7 Сообщение Banya » Вт май 17, 2016 20:53

Так заехали бы сразу после горы, там где обедали после подъема и погнали дальше.....
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#8 Сообщение Jinn » Вт май 17, 2016 21:01

Так заехали бы сразу после горы, там где обедали после подъема и погнали дальше.....
Согласен...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#9 Сообщение kotya » Ср май 18, 2016 08:34

А я в это время а Крыму буду отдыхать. Так что в следующий раз.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#10 Сообщение antonio86 » Ср май 18, 2016 16:34

Так заехали бы сразу после горы, там где обедали после подъема и погнали дальше.....
Поддерживаю!
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#11 Сообщение дед » Ср май 18, 2016 16:44

Друзья ! Умоляю сделайте кольцевой маршрут, с любой точкой старта, но чтоб обратно в эту же точку и вернуться. Очень хочется с Вами, но машинка не позволяет двигаться по асфальту .
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Ср май 18, 2016 17:02

Друзья ! Умоляю сделайте кольцевой маршрут, с любой точкой старта, но чтоб обратно в эту же точку и вернуться. Очень хочется с Вами, но машинка не позволяет двигаться по асфальту .
Засада в том что маршрут вытянутый, чтобы не выезжать на асфальт надо ехать по нему же обратно или соседними просеками. Это конечно при условии старта от Тарутино.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#13 Сообщение antonio86 » Ср май 18, 2016 17:03

Мы можем, как вариант, двинуть от старокалужки в сторону Юхнова, дойти до горки, потом кто по асфальту назад, а кто развернется и обратно той же дорогой. Но надо понимать, что дорог асфальтированных полностью избежать никак не удастся.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#14 Сообщение дед » Ср май 18, 2016 17:56

Но надо понимать, что дорог асфальтированных полностью избежать никак не удастся.
Дороги не страшны ! Страшны люди с жезлом на дорогах !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#15 Сообщение Jinn » Ср май 18, 2016 20:02

Друзья ! Умоляю сделайте кольцевой маршрут, с любой точкой старта, но чтоб обратно в эту же точку и вернуться. Очень хочется с Вами, но машинка не позволяет двигаться по асфальту .
А у нас из едущих фаркоп у кого то есть? Может дедушку по асфальту дотащим на прицепе? Жесткая у него есть...! У Максика есть фаркоп....а я бы сзади встал и дистанцию держал чтоб не впаялся никто если стопы вдруг не подключим....
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#16 Сообщение Banya » Ср май 18, 2016 20:33

Если что у меня есть жесткая сцепка, могу дать. И возьму её с собой обязательно.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#17 Сообщение WWs631 » Ср май 18, 2016 22:16

Если что у меня есть жесткая сцепка, могу дать. И возьму её с собой обязательно.
Нужна не железка, она у Деда есть подогнанная под его транспорт. Нужен шар буксирный сзади.

У меня грузовой и жесткий, не предназначен для буксировки.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#18 Сообщение Jinn » Ср май 18, 2016 22:58

Сам фаркоп у меня есть..нужно лиш внедрить его ...вварить в задний швеллер...)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#19 Сообщение Иваныч » Чт май 19, 2016 04:21

Вот не можете вы без Иваныча, Деда беру на себя, у меня шар на бампере.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#20 Сообщение Jinn » Чт май 19, 2016 09:16

На себя??? :lol: ток ма не обделайся)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя