Плавающая Защита рулевых тяг.
Как бы сам отчет с фотками тут https://www.drive2.ru/l/481549260400099438/
Коротенько смысл - крепится к мосту и качается вместе с ним, не ухудшая клиренс. Образует лыжу для преодоления грязи\снега, наползая на них. Правда при заднем ходе будет нагребать все это на себя, но поскольку не выступает ниже моста - то грязь сначала должна будет пройти над мостом. А ведь перед этим грязь была приглажена.
Пока сделал самое сложно (в моем понимании) - крепление к мосту, сайленблоки между этим креплением и рамой защиты. Остается передняя точка - планирую сделать ее из отбойника и пары притягивающих к отбойнику пружин. Чтобы перед защиты всегда был вровень с низом бампера.
Нужен совет какой толщины брать листовой металл для защиты. Не особо толстый, т.к. есть рама, но и не тонкий совсем уж...
Коротенько смысл - крепится к мосту и качается вместе с ним, не ухудшая клиренс. Образует лыжу для преодоления грязи\снега, наползая на них. Правда при заднем ходе будет нагребать все это на себя, но поскольку не выступает ниже моста - то грязь сначала должна будет пройти над мостом. А ведь перед этим грязь была приглажена.
Пока сделал самое сложно (в моем понимании) - крепление к мосту, сайленблоки между этим креплением и рамой защиты. Остается передняя точка - планирую сделать ее из отбойника и пары притягивающих к отбойнику пружин. Чтобы перед защиты всегда был вровень с низом бампера.
Нужен совет какой толщины брать листовой металл для защиты. Не особо толстый, т.к. есть рама, но и не тонкий совсем уж...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Gringostar
- Сообщения: 195
Не понял про переднее крепление. А так жесть конечно!
89032332786 Григорий
Его еще нету. Доделаю на следующих выходных, может тогда сразу и испытать получится.Не понял про переднее крепление. А так жесть конечно!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
-
- Сообщения: 6
Извините, что влезаю я тут новичек .
Переднее крепление можно сделать в виде как серьги рессор. т. к. мост будет двигаться в перед и назад может оторвать. а зашить можно рифленым алюминием он разной толщины бывает и не тяжелый относительно.
Переднее крепление можно сделать в виде как серьги рессор. т. к. мост будет двигаться в перед и назад может оторвать. а зашить можно рифленым алюминием он разной толщины бывает и не тяжелый относительно.
Вопрос где взять не дорого и достаточной толщины. Ведь алюминия нужна раза в два толще для соизмеримой прочности. Железо еще хорошо тем, что его можно к раме защиты приварить, чем получить несколько большую прочность.зашить можно рифленым алюминием он разной толщины бывает и не тяжелый относительно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
-
- Сообщения: 6
Наберите в поисковике "Алрос алюминий" раньше в Химках были сейчас кажется в Долгопрудном там много всякого алюминия можно позвонить и поспрошивать про куски остатки.
П.С не рекламма раньше себе там брал когда лодку делал и когда "тазами" занимался, материал для дудок на дроселя на переходники под колектора и т.д.
П.С не рекламма раньше себе там брал когда лодку делал и когда "тазами" занимался, материал для дудок на дроселя на переходники под колектора и т.д.
Не хватает терпения :), на рынке отрежут полосу железа 1.2-1.5м шириной и длиной сколько запрошу. А мне 60-65см вполне должно хватить, еще и останется.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
-
- Сообщения: 6
Хозяин барин. Удачи в Вашей затее.Не хватает терпения :), на рынке отрежут полосу железа 1.2-1.5м шириной и длиной сколько запрошу. А мне 60-65см вполне должно хватить, еще и останется.
Может тебе некое подобие крестовины проверить, чтоб под разном углом ходила
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Если идея с отбойником не прокатил - то буду делать вариант стандартный с двумя сайленблоками повернутыми крестом чтобы один работал вдоль машины, другой поперек, как обычно и делают.Может тебе некое подобие крестовины проверить, чтоб под разном углом ходила
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А в триугольник если ещё пару труб прибавить, то и лист не нужен. Боюсь столько грязи будешь собирать ,особенно льда зимой
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Лист нужен чтобы защита работала как лыжа. Чтобы не пахать грязь или снег протаскивая через нее мост. И чтобы не упираться в торец льдин мостом.А в триугольник если ещё пару труб прибавить, то и лист не нужен. Боюсь столько грязи будешь собирать ,особенно льда зимой
Правда возможна и обратная ситуация - прилипание к грязи листом защиты.
На заднем ходу лист не должен набирать много грязи, т.к. он не выступает вниз за балку моста. А что будет в реальности узнаем на практике.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Обе две длинную межколесную и короткую от рулевого до колеса. Короткую я уже и ломал и гнул, длинная тоже гнутая но пока держится.А какую тягу вы пытаетесь защитить?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Длинную можно защитить по другому. К мосту приваривается упор с уголком(открыт наружу), и в случае чего, тяга играет на наконечниках и упирается в него. Не надо ничего городить. Максимум, она чуть погнётся.Обе две длинную межколесную и короткую от рулевого до колеса. Короткую я уже и ломал и гнул, длинная тоже гнутая но пока держится.А какую тягу вы пытаетесь защитить?
Верхняя. На фото конечно изврат полный, но лучше возить запасную. Пускай её ломает, чем сошку оторвёт. Либо сделать прочную из торсиона,вижу сваркой в рулевом вы не брезгуете. Могу даже торсион подарить.
Полностью согласен. Все думают, как бы морду облегчить, а здесь предлагается повесить еще полцентнера ненужного железа со спорной полезностью... Я до сих пор при сами знаете какой эксплуатации моего уаза ни разу не ломал и не гнул рулевые тяги. Что я делаю не так? Если уж делать защиту, то я бы полностью перешел на пружины (отказался от рессор), перевернул длинную тягу и сделал защитную дугу на мосту как у Димы (деда).Не надо ничего городить.
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
, но Wws всегда идёт своим путём!Полностью согласен. Все думают, как бы морду облегчить, а здесь предлагается повесить еще полцентнера ненужного железа со спорной полезностью... Я до сих пор при сами знаете какой эксплуатации моего уаза ни разу не ломал и не гнул рулевые тяги. Что я делаю не так? Если уж делать защиту, то я бы полностью перешел на пружины (отказался от рессор), перевернул длинную тягу и сделал защитную дугу на мосту как у Димы (деда).Не надо ничего городить.
Полностью согласен. Все думают, как бы морду облегчить, а здесь предлагается повесить еще полцентнера ненужного железа со спорной полезностью... Я до сих пор при сами знаете какой эксплуатации моего уаза ни разу не ломал и не гнул рулевые тяги. Что я делаю не так? Если уж делать защиту, то я бы полностью перешел на пружины (отказался от рессор), перевернул длинную тягу и сделал защитную дугу на мосту как у Димы (деда).
Юричь - у тебя сколько лифт и сколько колеса? Может ты над пеньками пролетаешь не замечая ? Антон очень нервничал когда по полю заросшему срезали дорогу. А ну как пень или столбик?!, но Wws всегда идёт своим путём!
Пружины - это еще одна тяга Панара со своими примочками, клюшки, которые народ ломает и сайлены в них которые не живут долго.
Полтонны не будет точно, надеюсь не забуду взвесить окончательный вариант.
Борисыч - путь этот не нов, защиты в той или другой степени применяют массово. Есть и на твое новое приобретение
Aston09 - правильно пишешь что усиливая тяги можно получить сломанные сошки. Тяга из торсиона вещь интересная, но мне нужна тяга буквой зю из-за повернутого моста, торсион будет постоянно играть изгибаясь.
Я хочу кроме простой защиты тяг получить еще эффект лыжи, позволяющий морде скользить по грязи, а не закапываться в нее. А то раз форсируя ручей на лебедке- на выходе грязь облепила шкив двигателя, ремни начали проскальзывать. Хорошо не порвались.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А я всегда считал, что центнер и тонна - это разные величиныПолтонны не будет точно, надеюсь не забуду взвесить окончательный вариант.
А если по существу - то вашу бы энергию, да в мирных целях!!!
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
ДА у нас тут таких энергичных каждый первый!А я всегда считал, что центнер и тонна - это разные величиныПолтонны не будет точно, надеюсь не забуду взвесить окончательный вариант.
А если по существу - то вашу бы энергию, да в мирных целях!!!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя