Хотели На Маньпупунёр поехали на Кольский
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Маньпупунер местные ласково зовут МаниПуни, а залетные джиперы Пупами, на языке манси — «малая гора идолов».
Столбы выветривания Маньпупунёр считаются одним из семи чудес России.
Яндекс карты автомобильный маршрут туда не строит...
Дорога пойдет через перевал Дятлова.
Болота, тайга, курумы, вертикальные подъемы и спуски на лебедке. Реки в брод. Резкая смена погоды. Сильные ветра на плато. Медведи, расплодившиеся в последние годы в большом количестве.
В интернете полно информации от тех, кто туда доехал. Многие так и не доехали...
Если есть желающие прогуляться, отпишитесь...
Столбы выветривания Маньпупунёр считаются одним из семи чудес России.
Яндекс карты автомобильный маршрут туда не строит...
Дорога пойдет через перевал Дятлова.
Болота, тайга, курумы, вертикальные подъемы и спуски на лебедке. Реки в брод. Резкая смена погоды. Сильные ветра на плато. Медведи, расплодившиеся в последние годы в большом количестве.
В интернете полно информации от тех, кто туда доехал. Многие так и не доехали...
Если есть желающие прогуляться, отпишитесь...
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
А вот я бы прогулялась
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
О! Нас уже двое!
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Вооо...пошла жара. За такими двумя красавицами и мужички потянутся))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Щас вон, идейный вдохновитель отпишется)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Сначала нужно понять , есть ли желающие, и потом определимся под большинство. Подготовка должна быть глобальная. По времени примерно на 3 недели. Так что все в наших руках. Я бы предложила август 2019. Мошка спадет. Созреют ягоды и возможно грибы. Мы успеем подготовить машинки. А некоторые и купить подходящую.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Вот только не надо намекать!Сначала нужно понять , есть ли желающие, и потом определимся под большинство. Подготовка должна быть глобальная. По времени примерно на 3 недели. Так что все в наших руках. Я бы предложила август 2019. Мошка спадет. Созреют ягоды и возможно грибы. Мы успеем подготовить машинки. А некоторые и купить подходящую.
Купить подходящую!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Это не намек. Мы сильно сомневаемся, что туда стоит ехать на Деле. Больно она валкая. На видюшках народ там кувыркается периодически.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
А я про Джимника подумал....Это не намек. Мы сильно сомневаемся, что туда стоит ехать на Деле. Больно она валкая. На видюшках народ там кувыркается периодически.
Что-то я почитал про это место и написано, что туда либо пешком либо на вертолёте. Про машины ни слова....
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Всё нашёл на машинах. Так там жёстко. 469 УАЗ само то, но 2300 км туда ехать нем это ещё то извращение))))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Если бы машины отправить автовозом, то можно рассмотреть участие. Прям очень даже.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
это если с запада пробираться, а на машинах с востока))Что-то я почитал про это место и написано, что туда либо пешком либо на вертолёте. Про машины ни слова....
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Последний раз редактировалось Андрей Сб сен 09, 2017 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Время есть. Думаем. Автовоз как вариант. Может взять прицеп с колесами и там переобуться. Прицеп можно оставить или у местных или еще где нибудь
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Там турбаза недалеко от захода на маршрут есть, думаю там можно договориться будет, по поводу оставить.Время есть. Думаем. Автовоз как вариант. Может взять прицеп с колесами и там переобуться. Прицеп можно оставить или у местных или еще где нибудь
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Сереж. На машинах можно доехать только до границы заповедника. Последние километры только пешком. Туда и обратно день пути.
Сейчас там оборудованная тропа.
На вход в заповедник обязательно заранее нужно получить пропуск.
Сейчас там оборудованная тропа.
На вход в заповедник обязательно заранее нужно получить пропуск.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
http://ant-ufa.com/travels/itogi-i-reko ... anpupuner/
Вот полезная ссылка что и как. Хотя большая часть вопросов у нас решена в этом плане.
Вот полезная ссылка что и как. Хотя большая часть вопросов у нас решена в этом плане.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Что-то с Дашей не то или она что-то ищет.... Одна и хрен знает куда....
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей