Хотели На Маньпупунёр поехали на Кольский

Отчёты о путешествиях, экспедициях, посещениях интересных и необычных мест и мероприятий.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#21 Сообщение Альтернатива » Сб сен 09, 2017 22:59

И так можно
https://nordural.ru/article/manpupuner/

Про Дашу упоминание поразило.
Что-то с Дашей не то или она что-то ищет.... Одна и хрен знает куда....
Ага, а еще нас не должно быть 9 человек. d08
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#22 Сообщение antonio86 » Сб сен 09, 2017 23:54

Я тоже в теме. По колесам предлагаю вариант-цепи 6мм на 31-33 атшку/ шоссейку. Будет ехать огого, лучше всякой хтшки, и тащить комплект колес не надо. Можно взять комплект тертых покрышек за недорого. Автовоз уже считали- выходит дороговато- надо ведь еще себя и экипаж как-то привезти... Уазоводам нужно иметь почти полностью уаз в разборе на всех с собой :lol:
Про 2300 на уазе- это жестяк, согласен. Но на шоссейках это намного легче.
Август также поддерживаю. Иначе мошки жизни не дадут. Сентябрь, как я понимаю, отпадает.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#23 Сообщение Banya » Вс сен 10, 2017 00:18

На автовозе 1 машина стоит 32400 руб из Москвы до Ивделя.....а потом и назад даже если столько же 64800 руб без учёта бензина, хавки, запчастей и прочих нюансов. Выходит в лицо 100 000 руб.

Тогда надо машина с фаркопом типа Патруля Андегора и УАЗ на жёсткую сцепку... Тогда хоть как-то получше будет.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#24 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 00:28

Такое расстояние на жесткой сцепке с уазом сзади по мне ничем не лучше, чем просто на уазе.
Яндекс мне поменьше от Мск до Ивделя насчитал- 2 маршрута по 2000км. На козле это 3 дня в спокойном темпе. Если ехать и ночью, можно в 2 уложиться.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#25 Сообщение Jinn » Вс сен 10, 2017 07:35

На самом деле, вопрос уже как год из одного угла черепной коробки в другую гоняем и обратно...уже даже подошли к тому что Делю придется заменить или сменить для этой поездки...Варианты с доставкой машин не дёшевы, вариант Антохин со старыми покрышками и цепями тоже не вариант считаю....их порает на камнях как воздушные шарики...колесам меньше 33" будет на отрезке около 120 км очень трудно...и поездка с подготовкой машинки у нас выходила в минимум 200 рублей..
Но когда смотрю как жена захлебваясь говорит о тех красотах и желании посмотреть эти Мани Пуни...то я на все согласен))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#26 Сообщение Jinn » Вс сен 10, 2017 08:02

Антоха, если ехать по любому на УАЗе планируется нужна лишь не оч шумная МТ ...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#27 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 08:35

Антоха, если ехать по любому на УАЗе планируется нужна лишь не оч шумная МТ ...
Вполне вариант. Выбирать особо не из чего, на чем ехать..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#28 Сообщение Светка » Вс сен 10, 2017 09:16

У меня вот не УАЗ....боюсь переломается что-то, не знаю, выдержит ли моя телега такие приключения w1 d08
Мне эти МаниПуни тож очень интересны...... :-x
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#29 Сообщение Альтернатива » Вс сен 10, 2017 09:24

Ну, если мы все таки решимся ехать именно на Делике, да еще подтянется Котик на кирпиче, то у нас будет примерно такая же банда, как и у УАЗоводов. с взаимозаменяемыми запчастями.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#30 Сообщение Светка » Вс сен 10, 2017 09:26

Ну, если мы все таки решимся ехать именно на Делике, да еще подтянется Котик на кирпиче, то у нас будет примерно такая же банда, как и у УАЗоводов. с взаимозаменяемыми запчастями.
Это вселяет надежду q7
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#31 Сообщение Banya » Вс сен 10, 2017 09:41

Ну, если мы все таки решимся ехать именно на Делике, да еще подтянется Котик на кирпиче, то у нас будет примерно такая же банда, как и у УАЗоводов. с взаимозаменяемыми запчастями.
Делике - это идеальный вариант. На счёт того, что переворачиваются машины, так это в большинстве случаев невнимательность штурмана и водителя.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#32 Сообщение Banya » Вс сен 10, 2017 09:50

У меня вот не УАЗ....боюсь переломается что-то, не знаю, выдержит ли моя телега такие приключения w1 d08
Мне эти МаниПуни тож очень интересны...... :-x
За два года можно подготовить и твой баркас))) главное грамотно к этому подойти и потом следовать графику подготовки.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#33 Сообщение Светка » Вс сен 10, 2017 09:57

У меня вот не УАЗ....боюсь переломается что-то, не знаю, выдержит ли моя телега такие приключения w1 d08
Мне эти МаниПуни тож очень интересны...... :-x
За два года можно подготовить и твой баркас))) главное грамотно к этому подойти и потом следовать графику подготовки.
Ты прав, два года хороший срок.
Два года и оооооочень терпеливый консультант... :q2:
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#34 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 10:17

Ну, если мы все таки решимся ехать именно на Делике, да еще подтянется Котик на кирпиче, то у нас будет примерно такая же банда, как и у УАЗоводов. с взаимозаменяемыми запчастями.
Делике - это идеальный вариант. На счёт того, что переворачиваются машины, так это в большинстве случаев невнимательность штурмана и водителя.
Тоже не пойму, почему делику задвигаете. Лучше экспедиционника не придумаешь, тем паче уже все болячки знаете. Столько шмурдяка можно закинуть- закачаешься. И палатка не нужна)
А перевернуться на чем угодно можно, особенно когда пол тонны на крыше. Согласен с Серегой насчет прокладки. И здесь, опять же, я уверен, чувство чего нельзя делать и чего можно, и как, у водителя делики уже сформировалось за годы владения :lol:
Последний раз редактировалось antonio86 Вс сен 10, 2017 10:25, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#35 Сообщение Jinn » Вс сен 10, 2017 10:20

За два года можно подготовить и твой баркас))) главное грамотно к этому подойти и потом следовать графику подготовки.
Ты прав, два года хороший срок.
Два года и оооооочень терпеливый консультант... :q2:
Это Котя. Факт...у него нервная система давно атрофированы...в связи с семейными положением))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#36 Сообщение Jinn » Вс сен 10, 2017 10:23

Делике - это идеальный вариант. На счёт того, что переворачиваются машины, так это в большинстве случаев невнимательность штурмана и водителя.
Тоже не пойму, почему делику задвигаете. Лучше экспедиционника не придумаешь, тем паче уже все болячки знаете. Столько шмурдяка можно закинуть- закачаешься. И палатка не нужна)
А перевернуться на чем угодно можно, особенно когда пол тонны на крыше. Согласен с Серегой насчет прокладки. И здесь, опять же, я уверен, чувство чего нельзя делать и чего можно, и как, у водителя делики уже сформировалось за годы владения:lol:
Бля....тока я убедил супругу что мне ещё одна машина понадобится...нет...бля влезли и фсе испортили)))))) черти)))))
На самом деле чем больше роликов смотрю и привыкаю к этой мысли...тем больше убеждаюсь именно в том что Деля афигенный вариант
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#37 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 10:29

купить то можно, а вот содержать, строить и поддерживать на ходу сразу все d08
Последний раз редактировалось antonio86 Вс сен 10, 2017 10:29, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#38 Сообщение Альтернатива » Вс сен 10, 2017 10:29


Бля....тока я убедил супругу что мне ещё одна машина понадобится...нет...бля влезли и фсе испортили)))))) черти)))))
На самом деле чем больше роликов смотрю и привыкаю к этой мысли...тем больше убеждаюсь именно в том что Деля пхкенныц вариант
8-)
Просто пока я не видела информации о доехавших Деликах.
До переваля Дятлова да, доезжали...
А так, в лесу брошенную видела...
Хотя, наша то Деля ого-го! :lol: e3
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#39 Сообщение Banya » Вс сен 10, 2017 11:01

в УАЗе всегда должен быть комплект из бензонасоса, генератора, свечей, трамблера, катушки, ремней, стартера, рабочих и главных цилиндров всех гидросистем, карданов и… еще одного УАЗа в разобранном виде, причем все это дело желательно в трех экземплярах.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#40 Сообщение Светка » Вс сен 10, 2017 13:05

в УАЗе всегда должен быть комплект из бензонасоса, генератора, свечей, трамблера, катушки, ремней, стартера, рабочих и главных цилиндров всех гидросистем, карданов и… еще одного УАЗа в разобранном виде, причем все это дело желательно в трех экземплярах.
Было бы ооооочень смешно, если б не было правдой d02
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя