Хотели На Маньпупунёр поехали на Кольский

Отчёты о путешествиях, экспедициях, посещениях интересных и необычных мест и мероприятий.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#41 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 15:58

Ради прощупывания цен закинул запрос на сайт грузоперевозчиков. Автовозы предлагают дешевле, от 32-33тр/машина, но по ходу наши авто к ним на нижний этаж не влезут (так , чтобы на одном вместе ехать). Фуры надо минимум 2 шт из расчета 5-6 машин, до Ивделя 40р/машина. Вариант на разных автовозах в разбивку. Но всяко дороговато получается.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#42 Сообщение Banya » Вс сен 10, 2017 17:05

Если поехать своим ходом, то надо на бензин около 16000 руб. и несколько дней управлять мечтой))) за 40 000 руб пусть едет себе спокойно))) Самому сесть на дизельную легковушку и приехать в Ивдель за 4000 руб.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#43 Сообщение Андрей » Вс сен 10, 2017 17:21

Если поехать своим ходом, то надо на бензин около 16000 руб. и несколько дней управлять мечтой))) за 40 000 руб пусть едет себе спокойно))) Самому сесть на дизельную легковушку и приехать в Ивдель за 4000 руб.
При этом, в дизельной легковушке можно не один экипаж доставить, а также ресурс " мечты" не расходуется.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#44 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 18:10

вполне можно загрузиться всем в парочку вэнов. Последняя цена предлагаемая 29600 за авто))
Серег, как получилось 16тыс? у меня 10500 получается при расходе 15/100 и цене бенза 35/л на 2000 км пути.
А если посчитать стоимость бензина на доехать туда на легковой+ питание+ ночлег из расчета 2 суток на легковой ( на "мечте" 3 суток с более длительными по времени перегонами), то у меня получается примерно 21000р на каждый экипаж в одну сторону (из расчета 3 чел/ экипаж), и один выпавший из жизни день :lol:
Последний раз редактировалось antonio86 Вс сен 10, 2017 22:13, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#45 Сообщение Альтернатива » Вс сен 10, 2017 19:57

вполне можно загрузиться всем в парочку вэнов. :lol:
А где взять парочку вэнов? Если мы поедем на Деле, средний ряд будет снят и там будет одна большая лежанка. Если наш старший не поедет, то парочку "лежачих пассажиров" можно будет взять.
А второй вэн?
И еще вопрос по ночевке в дороге. Я поняла из поста, что думаешь снимать гостиницу? Теоретически можно, но на такую ораву не так то легко найти свободные места. Проверено. Предпочитаем ехать без остановки до упора, и когда кому-то становится тяжело ехать, встаем в первом удобном месте и спим несколько часов. Либо можно заранее запланировать места стоянок в красивых местах. Тогда лишнее время не уйдет в минус. По пути будет шикарный вид на Волгу с высоченного холма. Возможно на первую ночевку встать под стенами Свияжска.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#46 Сообщение Jinn » Вс сен 10, 2017 20:05

Для меня например всегда было важной частью путешествия дорога к месту основного паломничества...Конечно я не УАЗе путешествовал... я ЖИВУ в дороге)))) и если дорога зайтет на день два больше нужного я не расстроюсь. но повторюсь что на УАЗе не ездил и ваших ощущений не представляю.
Поэтому решать каждый сам будет как свою жопу доставить туда)))
У меня топлива за 4500 км на Деле на марше уходит до 25000р , 300 л для бездорожья, это ещё 10 тыр..Итог до 50 тыр с запасом на топливо...и 2-3 дня путешествия)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#47 Сообщение Альтернатива » Вс сен 10, 2017 20:05

Берег Волги:

Изображение

Свияжск:

Изображение
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#48 Сообщение Jinn » Вс сен 10, 2017 20:09

Кстати мы с женой пишем из разных мест сейчас))) а мысли одинаковые...ну как грицца...одна сатана)))
Таня что ты делаешь!!!!!(((( я только стал забывать Сиенну w6
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#49 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 20:23

Когда я говорил про вэны, я имел в виду пузотерки 7-8 мест, на которых можно было бы доехать, чтобы не трястись на "боевых", потому речь не про делику. У меня в легковой 7 мест например, но на такие расстояния полным салоном тяжеловато- проверено, но возможно-. Это позволит сэкономить при желании. Насколько помню, еще из вэнов есть эстима у Коти, хотя что там будет с нашими авто к тому времени одному Богу известно. Опять же, их надо где-то оставить будет.

По гостиницам- не обязательно всем ломиться в одну. В крупных городах по дороге выбор достаточно велик, например в той же Перми.

Согласен, что как кому добираться каждый решает сам исходя из своих пожеланий и финансовых возможностей, и не обязательно всем ехать одной толпой. Условиться всем быть в одном месте в одно время. Тем, кто пожелает ехать своим ходом, имхо целесообразно по возможности разбиться на небольшие кучки по паре машин, которые будут соответствовать друг другу по максимальной комфортной скорости.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#50 Сообщение Banya » Вс сен 10, 2017 21:04

Я взял 2100 км и расход 20 литров. Машина будет загружена по полной программе и плюс нюансы. Я для себя точно решил: автовоз, лафет или жёсткая сцепка.
На легковой в два водителя можно доехать за 24-28 часов.
На счет ресурса авто и агрегатов + существенная сложность и расстояние маршрута + дорога назад - это очень рискованно именно для моего УАЗа. Учитывая подготовку и вложенные деньги не хочется сделать обосратушки. Поэтому для своего дракона считаю правильным доставить его туда не своим ходом.
А насладиться просторами Руси можно на легковой.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#51 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 21:53

посмотрел еще варианты на предмет если машина автовозом, а тело на общественном транспорте: получается можно лететь от Мск до Екатеринбурга или до Перми. Билет от 2200р, в пути 2 часа 10мин. От Перми и Екб на поезде до Ивделя, если плацкарт 1500-1700руб. Время в пути от Екб 9.5-11.5ч, от Перми 15часов. Теоретически можно и от Мск до Ивделя доехать на поезде, это 5700 и 1.5дня в поезде (плацкарт), но смысла нет, да и с ума сойдешь.
В итоге получается, что на общественном до Ивделя можно добраться за 14 часов без учета пересадки и 3700р/чел. Вполне преемлимо- больше проешь за эти деньги :lol: А скорость- так вообще впечатляет. Реально, конечно, выйдет скорее сутки и тысяч 5-6 денег, но тоже хорошо.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#52 Сообщение Banya » Вс сен 10, 2017 22:00

Теоретически можно и от Мск до Ивделя доехать на поезде, это 5700 и 1.5дня в поезде (плацкарт), но смысла нет, да и с ума сойдешь.
Купе 7100 руб. Вообще шикарный вариант!
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#53 Сообщение Альтернатива » Вс сен 10, 2017 22:02

У меня только один вопрос - на автовоз разрешат ставить ГРУЖЕНЫЕ машины?
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#54 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 22:10

У меня только один вопрос - на автовоз разрешат ставить ГРУЖЕНЫЕ машины?
да, только груженые внутрь, не на крышу. но если экипажа нет- это не проблема.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#55 Сообщение Альтернатива » Вс сен 10, 2017 22:14

Муж дал задание найти карту. Пока не нашла. Зато вот несколько отчетиков:

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=616&t=134592

У пикапов как-то жестоко получилось:

http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=23&t=1224

Как ни крути, 10 дней на маршрут выходит, плюс доезд, плюс форс-мажор. 3 недели минимум нужно закладывать.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#56 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 22:20

карту? может трек?
треки можно выспросить у команды уфимской с лендкрузер.ру
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Альтернатива
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1501

#57 Сообщение Альтернатива » Вс сен 10, 2017 22:36

Ну да. Карту с треком. :q4:
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ... d07

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#58 Сообщение Jinn » Вс сен 10, 2017 22:46

Разложить маршрут на сегменты асфальт, жесть, и пешеход. и все станет на свои места
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#59 Сообщение antonio86 » Вс сен 10, 2017 23:20

https://travel.drom.ru/26574/
еще один отчет (большая автоколонна и море поломок и ремонта)

Интересно, что маршрут для механизированных ТС по территории Ивдельского заказника открыли только в 2016..

https://www.nakanune.ru/news/2017/4/20/22467546

http://eanews.ru/news/society/Turistam_ ... 0_04_2017/
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#60 Сообщение Banya » Пн сен 11, 2017 07:43

А по датам поездки люди ездят июль и август. Может лучше на июль запланировать... Чтобы август был в запасе :lol:
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость