Страница 2 из 2

Аккумуляторы, немного о сложном

Добавлено: Пт мар 02, 2018 16:06
Андрей
Только что дозаряжал аккумулятор на КИА Кворисе.

Аккумуляторы, немного о сложном

Добавлено: Пт мар 02, 2018 18:10
WWs631
Методом тыкания палочкой в интернет набрел на тему генераторов мицу и схема там подобна тойотовским схемам и значит повысить напряжение в Л200 удастся легким движением руки ;)
Примерная схема подключения генератора выглядит так
Изображение

Нас интересует проводок S - между АКБ и реле-регулятором генератора. Этим проводком реле измеряет что оно там назаряжало и корректирует бортовую напругу. Точно так же сделано у тойоты.
У тоойты этот проводок идет через свой предохранитель ALT-S, который меняется на диодик в прямом направлении и падение напруги на диодике обманывает реле-регулятор, последний приподнимает напряжение и мы получаем что хотели. Подбором диодика (марка, количество) выставляем нужное бортовое напряжение.
Бонусом получаем лучше температурную зависимость, т.к. диод не греется от мотора, а если его прилепить к АКБ - будет учитывать ее температуру!
Вот тут с большими картинками и текстом https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/

Аккумуляторы, немного о сложном

Добавлено: Пт мар 02, 2018 18:24
WWs631
Вот я и поглядывая,вижу 14,2 , лумаю, всё норм,но раньше на морозе можно было тыркать ключом,пока рука не затечёт и не надоест,а теперь за пару раз дракон не завелся, всё,аккумулятор сдох.т.е. напряжение то же,но заряда на пару попыток
Касательно плохого пуска когда надо долго тыркаться - https://www.drive2.ru/l/8401125/ свечи накаливания.