Нива под редукторы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#81 Сообщение WWs631 » Чт май 17, 2018 13:02

Пожалуй оптимальный вариант на перевал Дятлова ехать. По асфальту Нива вполне легковой автомобиль с нормальной крейсерской скоростью и небольшим расходом луца, по внедорожью Нивы тоже едут, а с редукторами количество возможных поломок (полуоси, дифы и раздатки) существенно снизится.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#82 Сообщение Андрей » Чт май 17, 2018 14:18

Мою следующую на очередь поставь )
Переваривать или просто под редукторы подрезать?

Аватара пользователя
#Fran
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 277

#83 Сообщение #Fran » Чт май 17, 2018 15:24

Мою следующую на очередь поставь )
Переваривать или просто под редукторы подрезать?

Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
Если нужна помощь 8(916)26010восемнадцать
Нива на 29-х и Хантер на 36-х

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#84 Сообщение Андрей » Чт май 17, 2018 16:26

Переваривать или просто под редукторы подрезать?

Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
Приезжай, посмотрим и скажем когда поставить можно будет.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#85 Сообщение дед » Пт май 18, 2018 15:15


Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
Тогда уж и продольные усилители, а пол под водителем из нержавейки и поперечные усилители из профильной нерж. - очень красиво получиться.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#86 Сообщение WWs631 » Пт май 18, 2018 15:42


Лонжероны усилить спереди и сзади и пол под водительским сидением переварить) редуктора пока в задумках )
Тогда уж и продольные усилители, а пол под водителем из нержавейки и поперечные усилители из профильной нерж. - очень красиво получиться.
Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#87 Сообщение Светка » Пт май 18, 2018 15:57

Тогда уж и продольные усилители, а пол под водителем из нержавейки и поперечные усилители из профильной нерж. - очень красиво получиться.
Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.
Почему? d08
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#88 Сообщение WWs631 » Пт май 18, 2018 17:00

Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.
Почему? d08
Выступает в роли одного из электродов солевой батарейки. Причем того электрода который будет блестеть - но за счет второй стороны. По этому вкручивая нержавеющий крепеж в железку обычную ржавеющую надо как следует подумать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#89 Сообщение Светка » Пт май 18, 2018 18:55


Почему? d08
Выступает в роли одного из электродов солевой батарейки. Причем того электрода который будет блестеть - но за счет второй стороны. По этому вкручивая нержавеющий крепеж в железку обычную ржавеющую надо как следует подумать.
Эх,физика.....
Всё напрочь позабыто w6
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#90 Сообщение WWs631 » Пт май 18, 2018 19:37

Выступает в роли одного из электродов солевой батарейки. Причем того электрода который будет блестеть - но за счет второй стороны. По этому вкручивая нержавеющий крепеж в железку обычную ржавеющую надо как следует подумать.
Эх,физика.....
Всё напрочь позабыто w6
А вот цинк и прочий магний очень даже нам полезен - он сам сгниет, но защитит ту железку к которой прикручен. Одна засада - надо чтобы и железка и цинк были в одну лужу опущены d05 . Кораблям то легко - прикрутил ниже ватерлинии брусок цинковый и готово, только следи когда пора заменить. А в машинах фокус не проходит.

Кстати есть одно решение - когда машина стоит и сохнет - в середины мокрых пятен на саморезе прикрутить по кусочку цинка. И каждое такое вкрученное будет защищать от коррозии это пятно. Однако сегодня проще нанести какой-нибудь антикор.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#91 Сообщение Светка » Пт май 18, 2018 20:24

Эх,физика.....
Всё напрочь позабыто w6
А вот цинк и прочий магний очень даже нам полезен - он сам сгниет, но защитит ту железку к которой прикручен. Одна засада - надо чтобы и железка и цинк были в одну лужу опущены d05 . Кораблям то легко - прикрутил ниже ватерлинии брусок цинковый и готово, только следи когда пора заменить. А в машинах фокус не проходит.

Кстати есть одно решение - когда машина стоит и сохнет - в середины мокрых пятен на саморезе прикрутить по кусочку цинка. И каждое такое вкрученное будет защищать от коррозии это пятно. Однако сегодня проще нанести какой-нибудь антикор.
Интересное решение!
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#92 Сообщение WWs631 » Пт май 18, 2018 20:31

Интересное решение!
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04
Есть химия, продается, цинкор-авто
Изображение

вполне по силам нежным женским ручкам нанести цинк на проблемное место. Т.е. ржавчину смывает, цинк наноситься и можно красить..
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#93 Сообщение Светка » Пт май 18, 2018 20:36

Интересное решение!
Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04
Есть химия, продается, цинкор-авто
Изображение

вполне по силам нежным женским ручкам нанести цинк на проблемное место. Т.е. ржавчину смывает, цинк наноситься и можно красить..
О!здорово!спасибо!осталось ковры из салона выселить d08
Ежели начну выселять ковры,мой дракон станет похож изнутри на Ниву Андрея Борисовича :q2:
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#94 Сообщение Светка » Пт май 18, 2018 20:39

А слишком рыжики под краску уже залезли частично?? :q1:
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#95 Сообщение дед » Пт май 18, 2018 20:44

Из нержавейки нельзя - все вокруг усиленно сгниет.
Практика показывает, что можно !!! Нужно покупать феритную нержавейку ( она магнитится, имеет небольшое количество хрома, хорошо сваривается и стоит относительно недорого ) и углерода в ней не много, марка 08Х13. Быстрее ветровая панель сгниет, чем железка вокруг такого пола. В Ниве полы, как тазики - в них всегда вода стоит, сливные отверстия нужно делать обязательно или тупо сверлить пол не менее 10 мм сверлом во многих местах.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#96 Сообщение дед » Пт май 18, 2018 20:52

Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04
У тебя уплотнитель дверной старенький, купи новый номер MR144739 ( водит. дверь ), у меня тоже текло, поменял и все стало отлично.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#97 Сообщение Светка » Пт май 18, 2018 20:57

Мне такой кусочек не помешает на водительском полу :q1:
Дверь протекает d04
У тебя уплотнитель дверной старенький, купи новый номер MR144739 ( водит. дверь ), у меня тоже текло, поменял и все стало отлично.
Спасибо :-x
А подходит только родной?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#98 Сообщение дед » Пт май 18, 2018 21:05

У тебя уплотнитель дверной старенький, купи новый номер MR144739 ( водит. дверь ), у меня тоже текло, поменял и все стало отлично.
Спасибо :-x
А подходит только родной?
Аналогов НЕТ, только оригинал, цена 4,5 руб. с клипсами, поменяю за 3 минуты на покатушке d01
Мы в чужой теме, создавай тему по L 200 3 поколения там и поболтаем !!!
Андрей Борисович - извини нас пожалуйста !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#99 Сообщение Андрей » Пт май 18, 2018 23:05

Спасибо :-x
А подходит только родной?
Аналогов НЕТ, только оригинал, цена 4,5 руб. с клипсами, поменяю за 3 минуты на покатушке d01
Мы в чужой теме, создавай тему по L 200 3 поколения там и поболтаем !!!
Андрей Борисович - извини нас пожалуйста !!!
Развлекайтесь, да и другим интересно про электрохимические пары знать, а отверстия в полу Нивы планировал, чуть ли не с краном или обратным клапаном.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#100 Сообщение WWs631 » Пт май 18, 2018 23:27

На яхтах мелких (швертботах) есть оснастка для удаления попавшей внутрь воды - эжектор. Мы его называли "сосалка" - потому что работает на ходу, высасывая с характерным звуком воду, даже будучи ниже ватерлинии, при этом его можно закрыть принудительно и герметично. Выглядит вот так
Изображение

Думаю что специально такое покупать смысла особого нету, вряд ли кто будет способен долго двигаться достаточно быстро по дну водоема для откачивания попадающей воды d05 , но сама идея лючка приличного размера, который открывается\закрывается одним движением руки за рычаг, имеет место.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя