Нива под редукторы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#281 Сообщение Андрей » Пт сен 28, 2018 12:35

Начали монтировать внешние осветительные приборы.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#282 Сообщение Светка » Пт сен 28, 2018 12:46

Весёленькая расцветка :-x
Хорошая,заметная))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#283 Сообщение Макс » Пт сен 28, 2018 19:41

:-x Хороша!
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#284 Сообщение Андрей » Пт сен 28, 2018 20:52

Ребята спасибо!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#285 Сообщение Светка » Пт сен 28, 2018 20:55

Проушины очень прикольные d01 :-x
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#286 Сообщение Андрей » Пн окт 01, 2018 11:49

Багажник комплектуется.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#287 Сообщение Андрей » Вт окт 02, 2018 12:02

Красный" редуктор - плюс к проходимости.
Изображение

Ждут монтажа…

Изображение

zynya08
Сообщения: 78

#288 Сообщение zynya08 » Вт окт 02, 2018 17:53

Надо ещё немного синим разбавить, в цвет машины

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#289 Сообщение antonio86 » Вт окт 02, 2018 21:37

Андрей Борисыч, что если сделать подшипники в редукторах обслуживаемыми, с пресс-масленками?
Все же сальники в условиях бездорожья не живут долго.. А так хотя бы смазку можно обновить..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#290 Сообщение WWs631 » Вт окт 02, 2018 21:56

Андрей Борисыч, что если сделать подшипники в редукторах обслуживаемыми, с пресс-масленками?
Все же сальники в условиях бездорожья не живут долго.. А так хотя бы смазку можно обновить..
Подозреваю это будет особо трудная и дорогая задача - просверлить обойму подшипника не повредив его начинку.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#291 Сообщение Андрей » Вт окт 02, 2018 22:00

Андрей Борисыч, что если сделать подшипники в редукторах обслуживаемыми, с пресс-масленками?
Все же сальники в условиях бездорожья не живут долго.. А так хотя бы смазку можно обновить..
Спасибо! Рад, что проект интересен. По поводу предложения ответ такой:
Они и так сделаны обслуживаемыми, только пресс-маслёнки не везде поместились, поэтому принято решение по съёмным крышкам для контроля и обслуживания. При этом все забивается смазкой, а сопряжённые детали на герметик. В дальнейшем, планируем подкачку централизованную, и тогда если поместится, попробуем разместить и пресс-маслёнки. Но это приведёт к ещё увеличению себестоимости, необходимо и это учитывать.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#292 Сообщение Андрей » Ср окт 03, 2018 16:59

Монтаж редукторов на место.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеКонструктор проверяет зазоры…ИзображениеНачали монтаж тайерлоков.ИзображениеИзображениеДля проверки компоновки багажника. Слева направо: беркут-20, лебёдка Рунва, аккумулятор 100ам/ч.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#293 Сообщение Jinn » Ср окт 03, 2018 17:54

уже все слюнями изошлись))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#294 Сообщение WWs631 » Ср окт 03, 2018 18:34

уже все слюнями изошлись))))
+100500
:-x :lol: :-x :lol: w2
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#295 Сообщение Андрей » Ср окт 03, 2018 18:58

Представьте а какого мне?! Сегодня чуть не поубивал всех!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#296 Сообщение Jinn » Ср окт 03, 2018 19:02

Представьте а какого мне?! Сегодня чуть не поубивал всех!
Я был на 150% уверен что ты уже трупы слесарей за сервисом складываешь)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#297 Сообщение Андрей » Ср окт 03, 2018 19:04

Представьте а какого мне?! Сегодня чуть не поубивал всех!
Я был на 150% уверен что ты уже трупы слесарей за сервисом складываешь)))
d05

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#298 Сообщение Андрей » Чт окт 04, 2018 16:25

Примерка колёс.
Изображение
В серийной модели рычагов от проворота редукторов — два.
Изображение
И впереди тоже — два.
Изображение
Зад.
Изображение
Изображение
Перед.
Изображение

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#299 Сообщение Jinn » Чт окт 04, 2018 17:51

Еще немного
Еще чуть-чуть
Последний бой
Он трудный самый...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Сергей630
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 257

#300 Сообщение Сергей630 » Чт окт 04, 2018 18:04

Давай Борисович, мы верим в тебя!!! :-x
8-910-000-34-32 если нужна помощь!!!


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей