Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#41 Сообщение дед » Вт июл 17, 2018 20:47

Конечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.
Два генератора это круто d01 Как вариант - поставить в кузов бензогенератор за 5 руб http://www.220-volt.ru/catalog-427678/ и все проблемы решены d01 и машине хорошо и вечером на стоянке свет будет, может поэтому Сергей с собой бензогенератор в Уазке возит ???
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#42 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 20:48

Конечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.
Два генератора это круто d01 Как вариант - поставить в кузов бензогенератор за 5 руб http://www.220-volt.ru/catalog-427678/ и все проблемы решены d01 и машине хорошо и вечером на стоянке свет будет, может поэтому Сергей с собой бензогенератор в Уазке возит ???
Это следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступления :lol:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#43 Сообщение дед » Вт июл 17, 2018 20:58

Это следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступления :lol:
Хороший ответ :lol: У Светика большинство проблем по машине от избытка адреналина, но думаю , что доктор ( бюджет ) ее быстро вылечит d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#44 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 21:00

Это следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступления :lol:
Хороший ответ :lol: У Светика большинство проблем по машине от избытка адреналина, но думаю , что доктор ( бюджет ) ее быстро вылечит d01
:mad: :lol: :lol: :lol:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#45 Сообщение Светка » Вт июл 17, 2018 21:21

Это следующий шаг. Будем решать проблемы по мере их поступления :lol:
Хороший ответ :lol: У Светика большинство проблем по машине от избытка адреналина, но думаю , что доктор ( бюджет ) ее быстро вылечит d01
:lol: он не лечит,а в депрессию вгоняет :lol: :lol:
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#46 Сообщение Светка » Вт июл 17, 2018 21:28

производитель Дания, 90 Ампер.
Есть более дешевый вариант модернизации. Поскольку у Светы на ее Л-200 нет кондиционера, то свободно место под него и ручеек на шкиву. Остается поставить туда генератор который совершенно не боиться грязи - тракторный бесщеточный. Основная их проблема - ограничение по максимальным оборотам, т.е. заточенность под дизеля.


Вот пример установки генератора на ваш мотор, всего два уголка и натяжная планка.
Изображение

Вариант 4051.3771-50 бесщеточный со встроенным РР, Генератор ПАЗ, 14В, 110 А стоит 4500 рублей (цена наверное устаревшая, но всяко не дороже 9000р)!
Вот именно этот генератор рассматриваю.Надо его размеры точные,чтоб он влез,подобрать шкив,я так понимаю,чтоб подружить обороты с двигателем...10 кг веса не особо смущают,думаю,крепления попробуем решат,но не знаю,мож,я чего не понимаю.В идеале вакуумник остаётся на месте на валу со шкивом и ремнем соответственно.А второй Генка генерит с поста компрессора кондиционера и все довольны.Ох,осталось учесть минусы,ну,мало ли , вдруг есть противопоказания,ну и как-то внедрить.
Мне эти генераторы уже снятся.
Почему-то к электрическому вакуумному насосу нет у меня доверия,ну,не знаю... даёшь механику!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#47 Сообщение Светка » Вт июл 17, 2018 21:33

Конечно без насоса, насос останется старый на старом генераторе который не генерит. И потом можно будет поставить электрический насос.
У приведенного генератора вес заявлен 10кг.
Два генератора это круто d01 Как вариант - поставить в кузов бензогенератор за 5 руб http://www.220-volt.ru/catalog-427678/ и все проблемы решены d01 и машине хорошо и вечером на стоянке свет будет, может поэтому Сергей с собой бензогенератор в Уазке возит ???
Хорошая идея)))))Но машина неприкаянно стоит у подъезда,не в гараже и не на частной территории.Меня быстро освободят от этого генератора добрые люди потому,что на пятый этаж и обратно я его явно не буду носить w1 w4

А Сергей в УАЗии ещё и эклеры возит d09 d05
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#48 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 21:37

Судя по этому фото
Изображение

его размеры не сильно больше стандартного уазовского генератора.
максимальная частота вращения - 8500об/мин. Сколько у тебя мотор крутит по тахометру до красной зоны?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#49 Сообщение Светка » Вт июл 17, 2018 21:42

4-5.....
5 самая большая цифра,вроде
Могу ошибаться.
Но это ж почти никогда не бывает.При сильной нагрузке самое большое между 4-5
А так в среднем 1500-2500 в миру
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#50 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 21:45

4-5.....
5 самая большая цифра,вроде
Могу ошибаться.
Но это ж почти никогда не бывает.При сильной нагрузке самое большое между 4-5
А так в среднем 1500-2500 в миру
Там еще повышающий коэффициент ременной передачи, но он точно не будет большим, так что по оборотам проходит.
Нужно померить сколько там места между мотором и железками рядом.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#51 Сообщение Светка » Вт июл 17, 2018 21:48

Про эти генераторы пишут,что на больших оборотах постоянные магниты отрываются,пламя, всякие замыкания и прочее.
Но не нашла ни одного отзыва,все,кто поставил,вроде,довольны.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#52 Сообщение Светка » Вт июл 17, 2018 21:51

Ну и цена его,конечно,радует)))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#53 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 22:03

Про эти генераторы пишут,что на больших оборотах постоянные магниты отрываются,пламя, всякие замыкания и прочее.
Но не нашла ни одного отзыва,все,кто поставил,вроде,довольны.
Так это наверное если его сильно раскрутить, тогда любая техника развалится. Да и магнитов постоянных там вроде нету, только намагничивание сердечника.
Ну и цена его,конечно,радует)))
Угу, немаловажно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#54 Сообщение дед » Вт июл 17, 2018 22:06


Вот именно этот генератор рассматриваю.Надо его размеры точные,чтоб он влез,подобрать шкив,я так понимаю,чтоб подружить обороты с двигателем...10 кг веса не особо смущают,думаю,крепления попробуем решат,но не знаю,мож,я чего не понимаю.В идеале вакуумник остаётся на месте на валу со шкивом и ремнем соответственно.А второй Генка генерит с поста компрессора кондиционера и все довольны.Ох,осталось учесть минусы,ну,мало ли , вдруг есть противопоказания,ну и как-то внедрить.
Мне эти генераторы уже снятся.
Почему-то к электрическому вакуумному насосу нет у меня доверия,ну,не знаю... даёшь механику!
Одумайся !!! Тебя это не спасет, будешь менять не два , а четыре подшипника, плюс ремни разные, такая компановка затруднит обслуживание машины. Купи новый гену и перестань ездить с Уазками на 35 Симаках, L 200 не та машина, что бы соревноваться с Уазками !!! Я на своей уже перебрал всю переднюю подвеску и надолго ли ее хватит. Твой выбор кататься с равными - со мной, с Володей, короче в классе подготовленный стандарт и не выше, ну а дальше твой выбор и твой кошелек.
Числа 20 августа будет проходить слет бардовской песни, вот нам с тобой туда нужно ехать, а не на трассу ТР 3 :lol:
Я в эти выхи ездил на два дня на БЕНЕФИС ( фестиваль бардовской песни ), отдохнул, наигрался, наобщался, короче супер и машинка цела и настроение отличное d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Aston09
Сообщения: 215

#55 Сообщение Aston09 » Вт июл 17, 2018 22:13

Может поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#56 Сообщение Светка » Вт июл 17, 2018 22:15

Дык купила новый, всё то же самое.
Я ж не еду на своей машине,если жесть.Понимаю,что смысла нет.Если очень хочется, напрашиваюсь пассажиром в боевую к кому-нибудь.А так обычно на маршруте можно и объехать,как правило,находится объезд.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#57 Сообщение Светка » Вт июл 17, 2018 22:16

Может поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
Гена переносится выше,меняется местами с Гур,но это даёт 15 см высоты всего лишь,все меня отговаривают,что это ничего не даст
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#58 Сообщение WWs631 » Вт июл 17, 2018 22:20

Может поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
Там не просто так, можно поменять местами генератор и насос гура, но это все равно не вытащит генератор на самый верх, будут мешать патрубки турбины.
А насос вакуумный стоит на валу генератора, это как бы одна железяка, отсюда и такая цена.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#59 Сообщение Светка » Вт июл 17, 2018 22:31

Может поставить обычный генератор наверх, куда-нибудь. А вниз вакуумный насос поискать. Либо вообще электрический. Неужели на 4д56 нет ничего такого?
Там не просто так, можно поменять местами генератор и насос гура, но это все равно не вытащит генератор на самый верх, будут мешать патрубки турбины.
А насос вакуумный стоит на валу генератора, это как бы одна железяка, отсюда и такая цена.
Да,цена :q1:
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#60 Сообщение дед » Вт июл 17, 2018 22:39

Дык купила новый, всё то же самое.
Я ж не еду на своей машине,если жесть.Понимаю,что смысла нет.Если очень хочется, напрашиваюсь пассажиром в боевую к кому-нибудь.А так обычно на маршруте можно и объехать,как правило,находится объезд.
Какой генератор купила ???? Дай парт номер, неужели китайца взяла ??? Э хе, хе. У меня есть электрик в Заокске с золотыми руками, решит любую проблему, денег берет за работу скромно, может к нему обратиться. Единственно придется у него оставить машину на несколько дней, качество гарантирую !!! Если нужно он тебе и гену с Гуром махнет, лично мне это замена видится абсолютно бесполезной.
Вариант один - электровакуумник от Вольво, Гена с водяным охлаждением на 150 А ( не боится воды и грязи ) . По деньгам с работой потянет рублей на 50 - 60 у Камекадзе, я с ним этот вариант обсуждал, но что то меня сдерживает.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 3 гостя