Машина дешевле стоитПо деньгам с работой потянет рублей на 50 - 60 у Камекадзе, я с ним этот вариант обсуждал, но что то меня сдерживает.
Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Мне вариант разделения генератора и насоса и использование генератора без щеток очень нравится:
1. Не дорого. Железки легко сделать болгаркой и дрелью.
2. Да, на 2 подшипника и ремень больше, но в отличие от незащищенных щеток подшипники выхаживают вполне долго. Стоят не дорого.
3. Вопрос установки электронасоса легко отложить на потом.
1. Не дорого. Железки легко сделать болгаркой и дрелью.
2. Да, на 2 подшипника и ремень больше, но в отличие от незащищенных щеток подшипники выхаживают вполне долго. Стоят не дорого.
3. Вопрос установки электронасоса легко отложить на потом.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Володь согласен с тобой, делайте, я посмотрю и может быть решусь на такой вариант. Но места там очень мало !!!Мне вариант разделения генератора и насоса и использование генератора без щеток очень нравится:
1. Не дорого. Железки легко сделать болгаркой и дрелью.
2. Да, на 2 подшипника и ремень больше, но в отличие от незащищенных щеток подшипники выхаживают вполне долго. Стоят не дорого.
3. Вопрос установки электронасоса легко отложить на потом.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Угу, все упирается в осмотр и измерение места.Володь согласен с тобой, делайте, я посмотрю и может быть решусь на такой вариант. Но места там очень мало !!!Мне вариант разделения генератора и насоса и использование генератора без щеток очень нравится:
1. Не дорого. Железки легко сделать болгаркой и дрелью.
2. Да, на 2 подшипника и ремень больше, но в отличие от незащищенных щеток подшипники выхаживают вполне долго. Стоят не дорого.
3. Вопрос установки электронасоса легко отложить на потом.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Схема отличная, только на фото машина ПРАВОРУКАЯ с другой компановкой моторного отсека.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Так вот оно решение то - нужно Светику руль в бардачок переставить и делов то!!!Схема отличная, только на фото машина ПРАВОРУКАЯ с другой компановкой моторного отсека.
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
Схема отличная, только на фото машина ПРАВОРУКАЯ с другой компановкой моторного отсека.
А так?
У них ночью техработы были.Что то драйв у меня не открывается
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вот это техническое решение!!!!!!Так вот оно решение то - нужно Светику руль в бардачок переставить и делов то!!!Схема отличная, только на фото машина ПРАВОРУКАЯ с другой компановкой моторного отсека.
Ещё Делика,не дай бог,получится!!!!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
А может купить УАЗ, поставить на него 35 МТ и спокойно ездить. А дальше как душе угодно.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?А может купить УАЗ, поставить на него 35 МТ и спокойно ездить. А дальше как душе угодно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Танкист (ТиНАО Клуб)
- Сообщения: 413
А кто это делает с L200 ?И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?А может купить УАЗ, поставить на него 35 МТ и спокойно ездить. А дальше как душе угодно.
А никто и он еще ездит.А кто это делает с L200 ?И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Его каждый раз чинить не надо, а делать текущее ТО в силах даже девочка: помыть, поменять масла в двигателе, коробка, раздатка, мосты, шприцевание точек смазки, а регулировать подшипники ступиц можно и загнать к хорошим и недорогим мастерам.И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?А может купить УАЗ, поставить на него 35 МТ и спокойно ездить. А дальше как душе угодно.
Стоковый УАЗ на военных мостах и 35 МТ и уже можно себе позволить всякие там излишества)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Угу, на улице около муравейника..Его каждый раз чинить не надо, а делать текущее ТО в силах даже девочка: помыть, поменять масла в двигателе, коробка, раздатка, мосты, шприцевание точек смазки, а регулировать подшипники ступиц можно и загнать к хорошим и недорогим мастерам.И кто будет после каждой покатушки его чинить? Регулировать подшипники ступиц? Шприцевать карданный вал?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Танкист (ТиНАО Клуб)
- Сообщения: 413
Да даже не обязательно УАЗ можно туже ниву уже лучше будет.
Вот Нива, в свете изобретения продвигаемого Борисычем, становиться интересной темой.Да даже не обязательно УАЗ можно туже ниву уже лучше будет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Запела турбина ( с какого перепуга ), масло не гнала, но и особо не тянула ! Готовлюсь к переборке турбины MR 212759 ( TD 04 ), отвезу в Молоково, там перебирали турбину с Дайхатцу, все было отлично. По срокам 2-3 дня, по деньгам 16 - 18 руб. Что бы скинуть турбину с машины придется снимать вместе с впускным коллектором ( без снятия впускного коллектора гиморно ). Оказалось, что для впуск. и выпускн. коллектора единая прокладка, т.е. цельная и притом металлическая ( MR 188679 , заказал Ajusa 13062100 400 руб. Испания ), плюс заказал прокладку турбокомпрессора MD 170719 - 391 руб., и два медных кольца на масленый штуцер 1226А003. В итоге 20 рублей вынь и положь !!! А может выкинуть эту турбину к чертям и мотор поживет побольше и шекели на кармане останутся
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Но тогда совсем вяло будет тянуть..А может выкинуть эту турбину к чертям и мотор поживет побольше и шекели на кармане останутся
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя