Страница 5 из 5

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Ср авг 08, 2018 17:32
Светка
А может выкинуть эту турбину к чертям и мотор поживет побольше и шекели на кармане останутся d01
Но тогда совсем вяло будет тянуть..
Да, недешевое удовольствие w6
Тянуть вяло,да...
Но как же Делики на таком же 4d56 ездят атмосферном?Они ж тяжелее w1
Сколько весит L200?... нан атмосферных Деликах 90 л/с сил которые ездят дедушки не более 80 км ч... а не как мы привыкли Светик!

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Ср авг 08, 2018 17:37
дед
Но тогда совсем вяло будет тянуть..
Кто на ней ездил, все мне задавали один вопрос - а турбина стоит или нет ??? У меня складывалось впечатление, что подхват был только на 1 и 2 передачи, дальше как на атмосфернике и я привык к этому, спокойно и размеренно, без обгонов с максималкой 92 км.час.

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Ср авг 08, 2018 17:41
дед
Но тогда совсем вяло будет тянуть..
Да, недешевое удовольствие w6
Тянуть вяло,да...
Но как же Делики на таком же 4d56 ездят атмосферном?Они ж тяжелее w1
Хотел я на твоей катнутся, что бы понять разницу, но постеснялся тебя попросить d09 . У тебя как набор скорости происходит ???

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Ср авг 08, 2018 17:43
WWs631
Но как же Делики на таком же 4d56 ездят атмосферном?Они ж тяжелее w1
У них немного другие 4d56. Интернет говорит что атмосферные моторы 74л.с., крутящий момент 142 Нм при 2500. С турбиной разные версии от 104 до 136л.с.
Кто на ней ездил, все мне задавали один вопрос - а турбина стоит или нет ??? У меня складывалось впечатление, что подхват был только на 1 и 2 передачи, дальше как на атмосфернике и я привык к этому, спокойно и размеренно, без обгонов с максималкой 92 км.час.
Отзыв что не хватает этого мотора машине - https://www.drive2.ru/l/8450226/

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Ср авг 08, 2018 18:53
дед
Отзыв что не хватает этого мотора машине - https://www.drive2.ru/l/8450226/
Судя по отзыву человек эту машину в глаза не видел d01 ЧИП ТЮНИНГ двигателя, у нас механический ТНВД, что он чиповал ??? И, что у него грелось, у меня температура ОЖ всегда в норме.

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Ср авг 08, 2018 19:09
WWs631
Отзыв что не хватает этого мотора машине - https://www.drive2.ru/l/8450226/
Судя по отзыву человек эту машину в глаза не видел d01 ЧИП ТЮНИНГ двигателя, у нас механический ТНВД, что он чиповал ??? И, что у него грелось, у меня температура ОЖ всегда в норме.
Может у него последнее поколение мотора?

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Ср авг 08, 2018 22:55
Светка
Да, недешевое удовольствие w6
Тянуть вяло,да...
Но как же Делики на таком же 4d56 ездят атмосферном?Они ж тяжелее w1
Хотел я на твоей катнутся, что бы понять разницу, но постеснялся тебя попросить d09 . У тебя как набор скорости происходит ???
Набор скорости плавный,достаточно быстро,но я понимаю,что такая машина рвать с места и не будет.
Вот и надо прокатиться,зря постеснялся.Мож,наоборот,у меня найдется что.
Если прогреть двигатель как надо,потом ехать,он летает,до капиталки так не было здорово.И аппетит его устраивает.Никаких провалов в оборотах не замечала.Значит,турбина турбит равномерно

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Чт авг 09, 2018 08:52
kotya
У меня на кирпиче 4D56 турбовый 86лс. Едет чуть похуже чем Светкин. Но на трассе 110-120 идёт без напрягов.
У Светки мотор такой же, но стоит интеркуллер и ТНВД не много другой, как на паджерах, за счёт этого лошадок чуть побольше.

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Пн окт 22, 2018 15:58
дед
Хочется поделиться мыслями о клапане рециркуляции выхлопных газов на моторе 4D 56, который стоит на впускном коллекторе. Все началось с установки новой турбины, машинка очень бодро поехала и тут спустя некоторое время при разгоне на 3 -4 -5 передачи, при оборотах 2300 появился свист и шипение и быстрого набора скорости достичь не удавалось. Открыв капот, были обнаружены масляные пятна на защите возле вышеописанного клапана. Вместо клапана была вставлена заглушка от Портера и заказан новый клапан Hyndai 28811- 42880 от Галлопера, ценой в 1030 р, оригинал Митцу 5700 р.
С заглушкой я проехал километров 150 км. и все было отлично, машинка ехала бодро !!! Но было как то очковато и поэтому мотор больше 3тыс. оборотов я не крутил. Пришел заказанный клапан и его установили и все бы хорошо, но при подьеме в горку на 4 передачи и 2200 оборотах, опять послышался свист и тяга разгона пропала ( продавливаешь педаль газа, а обороты не поднимаются ), при выходе на прямой участок разгонная динамика возобновилась и мотор стал быстро реагировать на педаль газа.
Вот и думаю - а нужен ли вообще этот клапан ????? Может опять заглушку поставить ?????

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Пн окт 22, 2018 16:13
WWs631
Может новая и не совсем штатная турбина давит слишком сильно и надо подправить ее клапан? Да, мотор будет чуть меньше лошадей развивать, но перестанет выдавливать клапан рециркуляции.

Я бы (это не совет, а мысли вслух) прицепил манометр индикации наддува для понимания что там с давлением происходит. Сколько и когда давит турбина и когда сдает рециркуляция.

Собственно рециркуляция особо не нужна, это заморочки экологов, но вопрос правильный - как бы не навредить.

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Пн окт 22, 2018 16:19
Jinn
егр на мыло!!!

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Пн окт 22, 2018 16:37
дед
Турбинка слегка увеличенная, клапан турбины срабатывает при 4200 - 4300 об. ( при заглушке ), при новом клапане клапан турбины не срабатывает при 4500 об. ( выше крутить побоялся ). Я вообще выше 3 тыс. мотор не кручу, только на первой передачи до 3,5 тыс.
Дело в том, что даже спецы по моторам внятно не могут сказать, для чего этот клапан нужен и почему на Портере ( с тем же мотором ) он не стоит, а стоит заглушка.
Даже если я поставлю манометр, что он мне даст ??? Максимальное давление в впускном коллекторе не больше 1 атм., ну предположим будет оно на одну десятку больше и что из этого следует ??? Как это отразиться на жизни мотора, при том, что я масло в моторе меняю через 1,5 - 2 тыс. км

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Пн окт 22, 2018 16:40
дед
егр на мыло!!!
Он не просто заглушен, он удален полностью и без раздумий d01

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Пн окт 22, 2018 16:56
Jinn
:-x

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Пн окт 22, 2018 18:23
WWs631
Даже если я поставлю манометр, что он мне даст ??? Максимальное давление в впускном коллекторе не больше 1 атм., ну предположим будет оно на одну десятку больше и что из этого следует ??? Как это отразиться на жизни мотора, при том, что я масло в моторе меняю через 1,5 - 2 тыс. км
Мысль в том, что если турбина давит 1.5-2 атм (ты же не знаешь сколько там реально) и именно это приводит к казусу в клапаном егр, то это плохо в том числе и мотору в плане ресурса.

Клапан турбины у тебя остался родной или вместе с турбиной поставился и ее клапан?

Мне не попадалось чтобы глушение ЕГР ухудшало ресурс мотора.

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Пн окт 22, 2018 19:10
дед
Мысль в том, что если турбина давит 1.5-2 атм (ты же не знаешь сколько там реально) и именно это приводит к казусу в клапаном егр, то это плохо в том числе и мотору в плане ресурса.

Клапан турбины у тебя остался родной или вместе с турбиной поставился и ее клапан?

Мне не попадалось чтобы глушение ЕГР ухудшало ресурс мотора.
Клапан турбины у меня остался родной и при этом он живой и работает, а вот две атмосферы во впускном .... Вова, ты меня напугал, я об этом и не думал d01 Хотя, при моих пробегах ресурса мотора мне хватит лет на десять минимум. При мне ребята в KZ ( мотор Тойота ) поднимали наддув с 0.85 до 1,5 атм. и не парились d01

Все о Митсубиси L 200 3 поколения ( 1996 - 2006 )

Добавлено: Вт окт 23, 2018 15:24
WWs631
Клапан турбины у меня остался родной и при этом он живой и работает, а вот две атмосферы во впускном .... Вова, ты меня напугал, я об этом и не думал d01 Хотя, при моих пробегах ресурса мотора мне хватит лет на десять минимум. При мне ребята в KZ ( мотор Тойота ) поднимали наддув с 0.85 до 1,5 атм. и не парились d01
Ну тогда глуши этот ЕГР и забудь что он у тебя был.