Страница 1 из 2

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Ср ноя 14, 2018 20:54
Андрей
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это тоже будет частью редуктора.

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Ср ноя 14, 2018 20:57
Banya
У Джимника и Нивы одинаковые ступицы?

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Ср ноя 14, 2018 21:23
Светлана
У Джимника и Нивы одинаковые ступицы?
Разболтовка одинаковая! Кстати у Уазов тоже.

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Ср ноя 14, 2018 21:45
Светка
Эх,у меня точно другие w6

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Ср ноя 14, 2018 21:48
Андрей
Эх,у меня точно другие w6
Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Ср ноя 14, 2018 21:57
Светка
Эх,у меня точно другие w6
Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.
:lol:

Вона чё! Это ж получается,любой авто? :-x

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Ср ноя 14, 2018 22:09
Андрей
Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.
:lol:

Вона чё! Это ж получается,любой авто? :-x
Зависеть будет только от спроса, чтобы достичь приемлемой цены и качества, нужна серийная партия,хотя бы не большая.

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Ср ноя 14, 2018 22:28
Jinn
[quote="Svetka863" значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.
Концепция Андрея именно в том и состоит что за небольшую сумму любой авто станет монстром за 45 мин ,,переобувания,,

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 08:43
antonio86
Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 09:08
Андрей
Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
Пока так именно и предполагаем.... И второй вариант - изготовить крышку нижнего шкворня с местом крепления тяг от проворота. Ну а ещё, там на мосту куча мест, если вдруг что не так...

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 11:30
TundraВод
Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!! :-x

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 12:13
WWs631
Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
Пока так именно и предполагаем.... И второй вариант - изготовить крышку нижнего шкворня с местом крепления тяг от проворота. Ну а ещё, там на мосту куча мест, если вдруг что не так...
Это сзади можно цепляться в куче мест вплоть до рычага параллельного рессоре, а спереди нужно или за кулак или предусматривать ось вращения совпадающую с осью вращения кулака. Проще снизу прикрутить урезанную сошку.

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 12:20
WWs631
Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Изображение

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 13:03
Андрей
Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Изображение
Порталы Тибус стоят как чугунный мост, им можно дополнительные шаровые и т.д. У нас любое дополнение является ударом по себестоимости. А так да интересное решение, но диагональная опора - якорь хороший.

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 15:33
WWs631
А так да интересное решение, но диагональная опора - якорь хороший.
Выигрываем в одном, проигрываем в чем то другом. Впрочем можно предложить это как кит-набор для улучшения ваших редукторов :q2: для бОльщих колес и резкой манере езды.

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 17:52
TundraВод
Выигрываем в одном, проигрываем в чем то другом. Впрочем можно предложить это как кит-набор для улучшения ваших редукторов :q2: для бОльщих колес и резкой манере езды.
Для меня нужно сразу так рассчитывать!!! e3
Нууу, уж ооочень большие колеса хочется...)

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 21:13
yuryzh
Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!! :-x
Осталась самая малость: найти минимум 10 (или 100, надо у Андрея Борисовича уточнить) тундраводов, согласных купить эти редуктора, чтобы получилась рентабельная разработка...

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 09:03
TundraВод
Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!! :-x
Осталась самая малость: найти минимум 10 (или 100, надо у Андрея Борисовича уточнить) тундраводов, согласных купить эти редуктора, чтобы получилась рентабельная разработка...
Согласен! НО!!! Тут еще нужно посмотреть кто быстрей найдется 10 Тундраводов или 10 УАЗоводов готовых выложить Нную сумму, по прикидкам, за частую, превышающую стоимость самого авто!)) Конкретный тому пример недавно продававшийся УАЗик Сани за 60тыр!

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 11:33
WWs631
Так ведь Нивы ещё дешевле стоят, а выбраны целью #1
Вопрос сколько встанет на УАЗ замена (снять/поставить) раздатку, перебрать ее под кит с большим понижением, плюс военные мосты с их ревизией и их установкой. Цена вопроса будет соизмерима с редукторами борисыча.

Редукторы шагают дальше!

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 14:42
antonio86
Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Изображение
Володь, эти растяжки портят весь смысл редукторов. Цеплять будут за что ни поподя, якорь чумовой получится. Тибус- это для понторезов по городу ездить. Типа гелика за 12млн на порталах...
Интересно, на рисунке плоскости ступиц не параллельны друг другу, а стоят "домиком".. что-то мне это напоминает... :lol: