Интересный такой триал!

Общение на отвлечённые темы.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#1 Сообщение Андрей » Вт дек 25, 2018 19:50


Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#2 Сообщение Jinn » Вт дек 25, 2018 20:08

иИтересно но у большинства стоит Maxxis Trepador , и в описании говорится что предназначена для камней, в том числе... надо покумекать насчет Пупов))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#3 Сообщение Андрей » Вт дек 25, 2018 20:11

иИтересно но у большинства стоит Maxxis Trepador , и в описании говорится что предназначена для камней, в том числе... надо покумекать насчет Пупов))
Верно заметил....

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#4 Сообщение Banya » Ср дек 26, 2018 21:30

Я рассматривал Трепадоры перед покупкой, но они же больше МТ, чем Экстрим. В итоге звонок другу, долгие мучения и взял Экстрим))))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#5 Сообщение Jinn » Ср дек 26, 2018 22:23

По отзывам эти колесики не хуже а то и лучше Симексов гребут...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#6 Сообщение WWs631 » Чт дек 27, 2018 08:21

Я рассматривал Трепадоры перед покупкой, но они же больше МТ, чем Экстрим. В итоге звонок другу, долгие мучения и взял Экстрим))))
По камням шестерёнки не имею преимущества особого.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#7 Сообщение Jinn » Чт дек 27, 2018 09:41

Я рассматривал Трепадоры перед покупкой, но они же больше МТ, чем Экстрим. В итоге звонок другу, долгие мучения и взял Экстрим))))
По камням шестерёнки не имею преимущества особого.
Основную роль играет не рисунок протектора а свойства самой резины, устойчивость к разрыву
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#8 Сообщение WWs631 » Чт дек 27, 2018 10:49

По камням шестерёнки не имею преимущества особого.
Основную роль играет не рисунок протектора а свойства самой резины, устойчивость к разрыву
Крайний вариант бесконечно гладкого камня - дорога и резина - Слик :q2:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#9 Сообщение Иваныч » Пт мар 15, 2019 11:03

Битва самых жестких!
https://www.youtube.com/watch?v=5Zt1ydU3sPA
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#10 Сообщение Макс » Пт мар 15, 2019 18:43

Что то скучноватое видео, динамики маловаато r05
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#11 Сообщение Андрей » Сб мар 16, 2019 20:01

Что то скучноватое видео, динамики маловаато r05

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#12 Сообщение Banya » Сб мар 16, 2019 21:36

Что то скучноватое видео, динамики маловаато r05
Приятно посмотреть.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#13 Сообщение Андрей » Чт мар 28, 2019 18:55


Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#14 Сообщение Андрей » Сб ноя 28, 2020 19:06



Вернуться в «Болталка.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя