Двигатель без ГРМ
Интересно. Только не без грм, все- таки клапаны никуда не делись, как часть грм. Скорее это иной привод системы грм. Вопрос надёжности такой системы..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Журналюги, броский заголовок, а про надёжность, чем меньше компонентов, тем больше надёжность!Интересно. Только не без грм, все- таки клапаны никуда не делись, как часть грм. Скорее это иной привод системы грм. Вопрос надёжности такой системы..
Но сам факт интересен ещё тем, что в начале, на паровых машинах, клапаны и открывали вручную... То есть всё новое, это механизированное старое...
Так и сейчас на судовых дизелях малого размера декомпрессор вручную закрывают при запуске - с открытым разгоняют мотор стартером + поступление топлива и опа, закрыли - мотор и завелся (ну или не завелся).Журналюги, броский заголовок, а про надёжность, чем меньше компонентов, тем больше надёжность!Интересно. Только не без грм, все- таки клапаны никуда не делись, как часть грм. Скорее это иной привод системы грм. Вопрос надёжности такой системы..
Но сам факт интересен ещё тем, что в начале, на паровых машинах, клапаны и открывали вручную... То есть всё новое, это механизированное старое...
Я бы не сказал что деталей становиться при таком прямом приводе кардинально больше, зато можно точнее управлять процессами наполнения, выпуска и перепуска, изображая любой тип распредвала - от спортивного до экономичного, хотя конечно все застрянет в экологии, чтоб ее.
А ведь какая экономия - не надо менять ремень/цепь с сопутствующими деталями!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Да конечно, добавление гидропривода, пневмопривода, электропривода это немного деталей...Так и сейчас на судовых дизелях малого размера декомпрессор вручную закрывают при запуске - с открытым разгоняют мотор стартером + поступление топлива и опа, закрыли - мотор и завелся (ну или не завелся).Журналюги, броский заголовок, а про надёжность, чем меньше компонентов, тем больше надёжность!
Но сам факт интересен ещё тем, что в начале, на паровых машинах, клапаны и открывали вручную... То есть всё новое, это механизированное старое...
Я бы не сказал что деталей становиться при таком прямом приводе кардинально больше, зато можно точнее управлять процессами наполнения, выпуска и перепуска, изображая любой тип распредвала - от спортивного до экономичного, хотя конечно все застрянет в экологии, чтоб ее.
А ведь какая экономия - не надо менять ремень/цепь с сопутствующими деталями!
Вдобавок сопряжённых...
А про управление спору нет...
Так детали то одинаковые. Никого сегодня не удивляет 5 клапанов на цилиндр? А если посчитать цифру для 6 цилиндрового двигателя? 30 клапанов, 30 колпачков, 60 пружин - и это только сами клапана.Да конечно, добавление гидропривода, пневмопривода, электропривода это немного деталей...
Вдобавок сопряжённых...
А про управление спору нет...
Сопряжение у гидрокомпенсаторов наверное не хуже и опять же не проблема. Потому что к ним привыкли и кстати нормальные моторопроизводители от гидрокомпенсаторов отказались с начала века. Ибо неразумное усложнение конструкции. В то же время знания и умения позволяют делать конструкцию не нуждающуюся в регулировке на весь гарантийный срок и более того.
Только боюсь в свете моды на электромобили возможность кардинальных переделок двигателей внутреннего сгорания отложено на потом, финансирование порезано. Хотя как знать, отсеются посредственности, глядишь и придумают что-то прорывное.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей