Мань-Пу-Пу-Нёр. Мы доехали!!!
Добавлено: Чт сен 03, 2020 22:54
Итак, на меня возложена задача, написать отчет о нашей поездке на МаниПуни.
Техническая сторона будет освещаться хозяевами машин, а я буду рассказывать, как все это было…
Про сборы.
Собираться мы начали давно, еще в 2017 году. Выезд был запланирован на август 2019 года. Но погода внесла свои коррективы, вода в реках поднялась выше критического уровня. Топить машины в самом начале пути не хотелось, Уралы МЧС не могли пройти броды и нам не советовали. В результате часть команды рванула в Крым, часть на Кольский.
В результате именно та команда, которая рванула на Кольский, потом поехала-таки на МаниПуни. Ну почти вся… Так что выезд на Кольский тоже можно считать частью подготовки. viewtopic.php?f=13&t=1752
Там мы познакомились с ездой по горам, курумникам и бродам через горные речки. Да, в более щадящем режиме и в меньших объемах. Но познакомились. Так же появилось представление о продуктовом меню, необходимом для стойкого перенесения автономного режима пребывания.
Для хранения общественного скарба на стоянках приобрели шатер - классный, шестиугольный, устойчивый к ветровым нагрузкам.
Во всех автомобилях сделали спальники.
Получили пропуск на посещение плато Мань-Пу-Пу-Нер на 10-11 августа.
Подали заявку в МЧС через интернет. (Про МЧС будет отдельная история)
Сделали прививки от клещевого энцефалита. (Ни одного клеща так и не увидели).
Про автомобили.
Автомобиль с позывным «База» - Mitsubishi Pajero-2 КРЕПЫШ. Бензин 3л.
Был куплен специально для этой поездки в 2018г. За это время участвовал в местных покатушках и свозил нас на Кольский.
Установлено:
Бодилифт, 2 лебедки ComAP, 2 Силовых бампера, экспедиционный багажник, люстра, боковые корзины для канистр, спальник в салон, резина MAXISS TREPADOR 35''
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/paje ... 070455853/
Экипаж: Jinn и Альтернатива.
Автомобиль с позывным «Шмыга», он же «Вялый хвост» - Suzuki Jimny с двигателем от Тойоты 1,8л. Бензин.
Установлены:
Лебедка, спальник, люстра, силовые бампера, куча з/ч от разных машин.
Тащит новый внедорожный прицеп.
Экипаж: Антонио 86, Леха66 и Алена
Автомобиль с позывным «Дракон», он же «Дружок» - Mitsubishi Pajero-2. Дизель. 2,5л.
Установлены: Силовые 2 бампера и обвес по кузову, 2 лебёдки, спальник в салон, люстра, рабочий свет, резина 33"
Экипаж: Светка и Баня
Про доездинг.
Поскольку для того, чтобы добраться до Ивделя – отправной точки маршрута по бездорожью, нам нужно было преодолеть 2200 км и не вымотаться раньше времени, то весь путь поделили на три прогона примерно по 700 км в день. Чтобы найти места для ночевок, я открыла Яндекс карты в режиме «Спутник» и искала места пересечения трассы и какой-нибудь реки, так, чтобы был подъезд к воде. В результате, так были запланированы ночевки на р. Ветлуге и Каме. Найти такую стоянку в Ивделе не получилось. Когда мы приехали на место, то поняли почему…
Экипаж Дракона-Дружка, обозвавший сам себя «ИП Дебилушки» не успел подготовить автомобиль назначенному сроку старта и выехал на полтора суток позже остальных. Так что им пришлось ехать практически без остановок, чтобы нас догнать. Они так спешили, что забыли накачать колеса. Так и отмахали 2200 км на спущенных…
Итак, выехали мы в 5 утра 1 августа 2020г. И два раза возвращались. Первый раз потому что забыли документы для прохода по территории заповедника (не пригодились – нас и без них уже ждали). Второй раз потому, что Женя никак не мог вспомнить куда положил рацию, а в положенном месте ее не было (нашлась потом в машине).
После того, как мы догнали Шмыгу, ехали не спеша – 80-90 км/ч.
Первый перегон: Москва - Шария. Засветло встали на первую ночевку на берегу р.Ветлуга. Второй перегон: Шария – Пермь. Немного не рассчитали топливо – долго не было заправок, в итоге Шмыга встала. Хорошо, что в обоих машинах были запасные канистры с бензином.
Поскольку мы два дня подряд ехали строго на восток, то к вечеру второго дня, реально почувствовали разницу в световом дне, как только появился интернет, на подъезде к Перми, телефоны у всех перескочили вперед на 2 часа. На место ночевки на Каме приехали в потемках. На третий день спокойно доехали до Ивделя и стали искать место стоянки, которое мне не удалось найти со спутника. А его и нету. Два часа крутились в поисках. Берега рек либо крутой камень, либо болото с огромными комарами. К тому же Антохе нужно ночью быть на вокзале в Ивделе – встречать Алену, которая приезжает из Екатеринбурга на поезде. Позвонили в единственную гостиницу в Ивделе, там нам объявили 4700 руб. за двухместный номер. Так что просто свернули на первую попавшуюся дорожку в лес и там встали – всего то на одну ночь…
На следующее утро, 4 августа, проходящий мимо любопытный местный житель, узнав, что мы едем на Пупы, сказал, что из-за пожаров нас могут не пустить – типа перевал Дятлова горит и еще лес в районе Ушмы. Мы еще пока не очень представляли, где находится эта самая Ушма, но решили все разузнать в местном МЧС, куда Женя как руководитель группы и отправился вместе с Антохой. МЧС отнеслось к их появлению с удивлением и без энтузиазма. Сказало – езжайте, записей никаких в своих книгах не сделало, инструкций не дало, после наводящих вопросов дало какой-то телефон, по которому нужно позвонить, когда группа выйдет с маршрута…
В этот день произошло воссоединение всей команды: ночью на поезде приехала Алена, а после обеда примчались Дебилушки.
С утра мы с Аленой прогулялись к столбам на берегу реки Ивдель. Очень красивое и легко доступное для посещения место. Вечером, после того как Дебилушки покушали супчик и пришли в себя после дороги, снялись с места и двинулись в сторону Вижая. Планировалось, что до него доедем засветло, дорога – грейдер.
Техническая сторона будет освещаться хозяевами машин, а я буду рассказывать, как все это было…
Про сборы.
Собираться мы начали давно, еще в 2017 году. Выезд был запланирован на август 2019 года. Но погода внесла свои коррективы, вода в реках поднялась выше критического уровня. Топить машины в самом начале пути не хотелось, Уралы МЧС не могли пройти броды и нам не советовали. В результате часть команды рванула в Крым, часть на Кольский.
В результате именно та команда, которая рванула на Кольский, потом поехала-таки на МаниПуни. Ну почти вся… Так что выезд на Кольский тоже можно считать частью подготовки. viewtopic.php?f=13&t=1752
Там мы познакомились с ездой по горам, курумникам и бродам через горные речки. Да, в более щадящем режиме и в меньших объемах. Но познакомились. Так же появилось представление о продуктовом меню, необходимом для стойкого перенесения автономного режима пребывания.
Для хранения общественного скарба на стоянках приобрели шатер - классный, шестиугольный, устойчивый к ветровым нагрузкам.
Во всех автомобилях сделали спальники.
Получили пропуск на посещение плато Мань-Пу-Пу-Нер на 10-11 августа.
Подали заявку в МЧС через интернет. (Про МЧС будет отдельная история)
Сделали прививки от клещевого энцефалита. (Ни одного клеща так и не увидели).
Про автомобили.
Автомобиль с позывным «База» - Mitsubishi Pajero-2 КРЕПЫШ. Бензин 3л.
Был куплен специально для этой поездки в 2018г. За это время участвовал в местных покатушках и свозил нас на Кольский.
Установлено:
Бодилифт, 2 лебедки ComAP, 2 Силовых бампера, экспедиционный багажник, люстра, боковые корзины для канистр, спальник в салон, резина MAXISS TREPADOR 35''
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/paje ... 070455853/
Экипаж: Jinn и Альтернатива.
Автомобиль с позывным «Шмыга», он же «Вялый хвост» - Suzuki Jimny с двигателем от Тойоты 1,8л. Бензин.
Установлены:
Лебедка, спальник, люстра, силовые бампера, куча з/ч от разных машин.
Тащит новый внедорожный прицеп.
Экипаж: Антонио 86, Леха66 и Алена
Автомобиль с позывным «Дракон», он же «Дружок» - Mitsubishi Pajero-2. Дизель. 2,5л.
Установлены: Силовые 2 бампера и обвес по кузову, 2 лебёдки, спальник в салон, люстра, рабочий свет, резина 33"
Экипаж: Светка и Баня
Про доездинг.
Поскольку для того, чтобы добраться до Ивделя – отправной точки маршрута по бездорожью, нам нужно было преодолеть 2200 км и не вымотаться раньше времени, то весь путь поделили на три прогона примерно по 700 км в день. Чтобы найти места для ночевок, я открыла Яндекс карты в режиме «Спутник» и искала места пересечения трассы и какой-нибудь реки, так, чтобы был подъезд к воде. В результате, так были запланированы ночевки на р. Ветлуге и Каме. Найти такую стоянку в Ивделе не получилось. Когда мы приехали на место, то поняли почему…
Экипаж Дракона-Дружка, обозвавший сам себя «ИП Дебилушки» не успел подготовить автомобиль назначенному сроку старта и выехал на полтора суток позже остальных. Так что им пришлось ехать практически без остановок, чтобы нас догнать. Они так спешили, что забыли накачать колеса. Так и отмахали 2200 км на спущенных…
Итак, выехали мы в 5 утра 1 августа 2020г. И два раза возвращались. Первый раз потому что забыли документы для прохода по территории заповедника (не пригодились – нас и без них уже ждали). Второй раз потому, что Женя никак не мог вспомнить куда положил рацию, а в положенном месте ее не было (нашлась потом в машине).
После того, как мы догнали Шмыгу, ехали не спеша – 80-90 км/ч.
Первый перегон: Москва - Шария. Засветло встали на первую ночевку на берегу р.Ветлуга. Второй перегон: Шария – Пермь. Немного не рассчитали топливо – долго не было заправок, в итоге Шмыга встала. Хорошо, что в обоих машинах были запасные канистры с бензином.
Поскольку мы два дня подряд ехали строго на восток, то к вечеру второго дня, реально почувствовали разницу в световом дне, как только появился интернет, на подъезде к Перми, телефоны у всех перескочили вперед на 2 часа. На место ночевки на Каме приехали в потемках. На третий день спокойно доехали до Ивделя и стали искать место стоянки, которое мне не удалось найти со спутника. А его и нету. Два часа крутились в поисках. Берега рек либо крутой камень, либо болото с огромными комарами. К тому же Антохе нужно ночью быть на вокзале в Ивделе – встречать Алену, которая приезжает из Екатеринбурга на поезде. Позвонили в единственную гостиницу в Ивделе, там нам объявили 4700 руб. за двухместный номер. Так что просто свернули на первую попавшуюся дорожку в лес и там встали – всего то на одну ночь…
На следующее утро, 4 августа, проходящий мимо любопытный местный житель, узнав, что мы едем на Пупы, сказал, что из-за пожаров нас могут не пустить – типа перевал Дятлова горит и еще лес в районе Ушмы. Мы еще пока не очень представляли, где находится эта самая Ушма, но решили все разузнать в местном МЧС, куда Женя как руководитель группы и отправился вместе с Антохой. МЧС отнеслось к их появлению с удивлением и без энтузиазма. Сказало – езжайте, записей никаких в своих книгах не сделало, инструкций не дало, после наводящих вопросов дало какой-то телефон, по которому нужно позвонить, когда группа выйдет с маршрута…
В этот день произошло воссоединение всей команды: ночью на поезде приехала Алена, а после обеда примчались Дебилушки.
С утра мы с Аленой прогулялись к столбам на берегу реки Ивдель. Очень красивое и легко доступное для посещения место. Вечером, после того как Дебилушки покушали супчик и пришли в себя после дороги, снялись с места и двинулись в сторону Вижая. Планировалось, что до него доедем засветло, дорога – грейдер.