микропроцессорное зажигание SECU-3

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#1 Сообщение WWs631 » Пн июл 31, 2023 21:01

Я еще в 19 году на это дело замахнулся, купил блок SECU-3 Lite.
Изображение
Компактный блок МПСЗ в металлическом корпусе. Предназначен для управления зажиганием, ЭПХХ, блокировкой стартера и другими устройствами двигателя. Свободные выходы можно использовать для других функций, например для подключения блока управления воздушной заслонкой, реле электробензонасоса и т.д.

1,2,3,4,5,6,8 цилиндровые двигатели.
2 канала зажигания (силовые драйверы встроены в блок). Катушки подключаются прямо к блоку.
Wasted spark для 2 и 4 цилиндровых двигателей, для двигателей с большим числом цилиндров нужно использовать распределитель (трамблера).
Выход для управления клапаном ЭПХХ (можно переназначить для других функций)
Выход для управления реле блокировки стартера (можно переназначить для других функций)
Все выходы блока имеют защиту от короткого замыкания и перегрузок ¹
Вход для ДПДЗ / концевика дроссельной заслонки
Вход для переключения между 2-мя наборами таблиц (например бензин/газ)
Встроенный ДАД
Вход для ДТОЖ (используется 2-й контакт входа ДНО на внешнем разъеме)
Способы синхронизации: ДХ, ДПКВ, ДУИ+ДНО
USB интерфейс с гальванической развязкой
Редактирование параметров и таблиц системы в реальном времени!
И вот наконец дошли руки все это прикрутить к УАЗику.
Катушки "по заводскому" - на клапанную крышку
Изображение

Датчик коленвала - на уголок, мешающие датчики давления - переставил местами. Шкив с зубами был поставлен когда переделывал привод генератора на поликлиновый ремень - пригодилось.
Изображение

Датчик температуры жижи внедрил в корпус термостата "как тут и было"
Изображение

Трамблер пока оставил на роль аварийного. Только ВВ-провода перекинуть да питание подать и вакуум не забыть.
Завелся мотор весело.
Изображение

Блокировку стартера подключать не стал, как то не актуально. Вместо этого подключил управление вентиляторами радиатора, получилась дублирующая система на случай если что будет с его датчиками.
Можно (остались два выхода) подключить ЭППХ и концевик на карбюратор. Только что-то не ощущаю я такой необходимости.

Можно прямо на ходу переключаться между прошивками. Пока реализовал между двумя, хотя потенциально можно выбирать из четырех! Пока поставил на выбор ВАЗ-21083 и УМЗ-4213. Покатаюсь, погляжу как и что.

Минимум датчиков не позволит прям отстраивать систему выжимая из мотора все до последней капли, однако а оно надо?!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [bot] и 18 гостей