Сердце для УАЗа

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
filin1970
Сообщения: 38

#81 Сообщение filin1970 » Ср ноя 25, 2015 19:20

а там впускной коллектор общий на 2 головы сразу? тогда наверно проблемно будет потом его ставить, если головы шлифануть. Получается ниже от штатного провалится, не совпадут шпильки, и ступенька будет в окнах.. Проставки только если городить.
Шлифовали уже . Все встает как родное .

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#82 Сообщение WWs631 » Ср ноя 25, 2015 22:16

Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
В подобной рекомендации для 417\421 сказано еще что детонацию не искать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#83 Сообщение antonio86 » Чт ноя 26, 2015 11:15

за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию :lol: у меня так и не получилось на ходу настроить..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#84 Сообщение WWs631 » Чт ноя 26, 2015 11:22

за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию :lol: у меня так и не получилось на ходу настроить..
Я тоже так думал пока не заменил шестерню распредвала, опережение выставил как было до замены раннее (не 5 ,а все 10-12 градусов) и отлично услышал детонацию! Сейчас опережение поставил по мануалу на 5 градусов, но еще не пробовал в деле.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#85 Сообщение Jinn » Чт ноя 26, 2015 11:22

за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию :lol: у меня так и не получилось на ходу настроить..

Представляю себе эту картину.. несущийся уазик ...капот открыт и там сидит на моторе и регулирует .... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#86 Сообщение WWs631 » Чт ноя 26, 2015 11:25

за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию :lol: у меня так и не получилось на ходу настроить..

Представляю себе эту картину.. несущийся уазик ...капот открыт и там сидит на моторе и регулирует .... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Подозреваю что некоторые владельцы буханок именно так и поступают ;)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#87 Сообщение Иваныч » Чт ноя 26, 2015 14:00


Представляю себе эту картину.. несущийся уазик ...капот открыт и там сидит на моторе и регулирует .... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Подозреваю что некоторые владельцы буханок именно так и поступают ;)
То буханка, а вот на котлете, это прикольно :-x :lol:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#88 Сообщение Иваныч » Пн ноя 30, 2015 10:14

Вот и я, на движке убрал все ролики, а было их, аж три штуки.
Теперь натяжка одного ремня, с помощью генератора, а второй ремень с помощью насоса ГРМ. И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#89 Сообщение mee » Пн ноя 30, 2015 11:48

Иваныч чего насоса? А про выброс натяжного тоже думал но пока бросил в моём гараже тепло будкт только в мае.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#90 Сообщение Иваныч » Пн ноя 30, 2015 12:42

Иваныч чего насоса? А про выброс натяжного тоже думал но пока бросил в моём гараже тепло будкт только в мае.
Саня, извиняюсь , насоса ГУРа.
Смотри там все просто, все дело в кронштейне генератора, если кронштейн под кондиционер, значит надо поменять на кронштейн, от 406дв. шкив остаётся старый дальше два ремня один для генератора 1125 ( можно 1120) и второй для ГУРа 1195 (на старом моторе стоял 1203) но натяжка до упора.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#91 Сообщение mee » Пн ноя 30, 2015 14:34

У мну 1220 на ГУР внатяг с отвёрткой. А про гену знаю нужна только планка от 402.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#92 Сообщение mee » Пн ноя 30, 2015 14:44

Вообще хочется один ремень чтоб был но пока мысля в голове не обкаталась.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#93 Сообщение WWs631 » Пн ноя 30, 2015 14:56

И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
От нивы который перед радиатором? Сдвоенный? Он жрет 40А имей в виду. Можно включить последовательно - будет шурщать по тихоньку, кушать 10А, но этого может не хватать для охлаждения. И можно сделать хитрую схему с двумя датчиками или взять более дорогой двойной датчик от иномарки - будет и шуршать и жужжать. Или Силыча поставить.

А механику я вожу в багажнике по совету Борисыча на случай поломки электрики. В комплекте с гайками крепежа.

Основная идея чтобы грязью моторный отсек не забрасывало и соты радиатора не забивало, т.е. чтобы не было крутящегося вентилятора когда ныряешь в лужу (радиатор в луже и так не слабо остывает).
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#94 Сообщение WWs631 » Пн ноя 30, 2015 14:57

Вообще хочется один ремень чтоб был но пока мысля в голове не обкаталась.
На Драйве человек нашел сдвоенный шкив на помпу, позволяющий избавится от роликов и вдобавок выходит что на подшипник помпы уменьшается боковая сила (вплоть до нуля). Но все равно два ремня.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#95 Сообщение Иваныч » Пн ноя 30, 2015 15:04

Вообще хочется один ремень чтоб был но пока мысля в голове не обкаталась.
Я тоже об этом думал r13 c08 что-то не срасталось, а что не помню d09
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#96 Сообщение Иваныч » Пн ноя 30, 2015 15:13

И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
От нивы который перед радиатором? Сдвоенный? Он жрет 40А имей в виду. Можно включить последовательно - будет шурщать по тихоньку, кушать 10А, но этого может не хватать для охлаждения. И можно сделать хитрую схему с двумя датчиками или взять более дорогой двойной датчик от иномарки - будет и шуршать и жужжать. Или Силыча поставить.

А механику я вожу в багажнике по совету Борисыча на случай поломки электрики. В комплекте с гайками крепежа.

Основная идея чтобы грязью моторный отсек не забрасывало и соты радиатора не забивало, т.е. чтобы не было крутящегося вентилятора когда ныряешь в лужу (радиатор в луже и так не слабо остывает).
Будем думать Володь r15
Макс, Борисыч, извинитеd09 надо в другую тему переходить, притом такая тема есть
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#97 Сообщение Андрей » Пн ноя 30, 2015 18:29

Макс, Борисыч, извинитеd09 надо в другую тему переходить, притом такая тема есть[/quote]



Да ладно, обсуждайте - я не жадный, надеюсь Макс тоже.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#98 Сообщение antonio86 » Пн ноя 30, 2015 21:21

Еще немного оффтопа:-) а что вы все так влюбились в кривой нивский вентиль? Возьмите на любой японской помойке подходящий по размеру вентиль с диффузором, в том числе спарки. Они стоят не дороже нивских, но тише, эффективнее и меньше вибронагружены. Переживут уаз по- любому.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#99 Сообщение WWs631 » Пн ноя 30, 2015 21:30

Еще немного оффтопа:-) а что вы все так влюбились в кривой нивский вентиль? Возьмите на любой японской помойке подходящий по размеру вентиль с диффузором, в том числе спарки. Они стоят не дороже нивских, но тише, эффективнее и меньше вибронагружены. Переживут уаз по- любому.
Нивовский работает на обдув радиатора. Т.е. ставится перед радиатором. А так я только за импорт.

На счет переживут - не переживут, может только чуть дольше продержаться. Нужны бесколлекторные моторы. А такие я только в печке тойоты своей видел :)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#100 Сообщение antonio86 » Пн ноя 30, 2015 21:30

89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя