Нет оказался дерьмовенький. Но сейчас начал делать 421 из инжектора на карб.стоит пока 421 проблемный говорят. Олег, а ты 402 воткнул?А стоял какой движок?
Спец. подготовка машин
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Перебирай свой.ВОТ И Я УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Если датчики нужны отдам с 421.Да ну вообще бред отдавать такие деньги за ремонт этих моторов. За эти деньги можно иномарочный откапиталить аналогичный мотор качественно с расточкой, шлифовкой итп. Макс, после 421 ставить 417 думаю будет не айс.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Ремонт какой конкретно? Просто сальники- кольца поменять, клапана притереть- одна цена, а если там хону капец, нужна расточка/ гильзовка, голова веденая, клапана прогоревшие, колено точить и править- цена совсем другая. Запчасти оригинал- неоригинал? Короче составляющих много. Королловский мотор 4а 1.6 в прошлом году знакомые перебирали в пределах 45-50 р с оригинальными запчастями без расточки блока, колено 0.25 точили контакты могу дать, если надо. У соседа киа сид мотор 2.0 - вкладыш провернуло+ залегшие кольца в прошлом году вышла переборка в 45р- В какой бюджет выйдут з-ч на wv понятия не имею.А вот моему знакомому, лет так десять назад, вообще сделали кап. рем движка на иномарке за 30 т. р.Володь, мы не берем что было раньше, сейчас ты можешь назвать цены на ремонт вместе с зап. частями на , допустим двиг.1.8 VW пасатт 2001?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
значит 417 все же слабенький? не пойму только если у меня сотка 3х литровый мотор но 85л.с, а в 417 2.5л и 92 силы, в чем сила,братДва месяца назад махнул свой 417 на 421. Оба живые. Разница обалдеть. Не чахнет в глине, трогаюсь легко со 2ой. Если и менять мотор, то не на 417.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Силы не главное, для нас ( любителей покататься по грязи) важны все характеристики мотора. В частности какой максимальный крутящий момент, на каких оборотах достигается и т.д. Тем более, я лично - 421 знаю от 97 л.с. до 123 л.с. Поэтому он и зовётся сотка - сто лошадей и диаметр поршневой сто.Так что у тебя достаточно уникальный двигатель.значит 417 все же слабенький? не пойму только если у меня сотка 3х литровый мотор но 85л.с, а в 417 2.5л и 92 силы, в чем сила,братДва месяца назад махнул свой 417 на 421. Оба живые. Разница обалдеть. Не чахнет в глине, трогаюсь легко со 2ой. Если и менять мотор, то не на 417.
Олег, а ты его не растачивал? говорят нужно для расточки шпильки выворачивать, а именно на этом движке они ломаются, вот в чем проблема.Нет оказался дерьмовенький. Но сейчас начал делать 421 из инжектора на карб.стоит пока 421 проблемный говорят. Олег, а ты 402 воткнул?
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
димон, а ты багажник поставил? скинь фотку.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Пока не точил. Сейчас полностью разбираю.Олег, а ты его не растачивал? говорят нужно для расточки шпильки выворачивать, а именно на этом движке они ломаются, вот в чем проблема.Нет оказался дерьмовенький. Но сейчас начал делать 421 из инжектора на карб.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Поставлю ближе к выезду , скину фотки .димон, а ты багажник поставил? скинь фотку.
УАЗ Патриот №4
разобрали мне движок, о ужас! клапан прогарел на 4 целиндре, м.съемные залегли, маховик и карзина синего цвета, распредвал болтается, помпа шумит, к.вал забит, м. насос тоже под замену, б.насос тоже, короче все менять! на вскидку в 70т.р встанет может и больше.
расточить блок 8-11т.р
к.вал 1.500р
головка 2000р
распредвал 2.500р
работа сборка, снять поставить 30000р
поршневая около 4000р.
маховик 3.500
помпа1.500
не хочу больше щитать, я в шоке!!!!
расточить блок 8-11т.р
к.вал 1.500р
головка 2000р
распредвал 2.500р
работа сборка, снять поставить 30000р
поршневая около 4000р.
маховик 3.500
помпа1.500
не хочу больше щитать, я в шоке!!!!
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Макс, сочувствую...я уверен был что менее 60000 и не выйдет поэтому и советовал купить бу.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
тоже склоняюсь к этому, только нужно переходную плиту гдето найти.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
[img][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3000/28896682.0/0_16c07a_58fa2878_orig.jpg[/img]
клиренс.jpg[/img]
клиренс.jpg[/img]
умеют же делатьПонравилось
https://youtu.be/3cy3gKwirLk
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Вот еще вариант, но попрощеПонравилось
https://youtu.be/3cy3gKwirLk
http://klimovs-travels.ru/kak-za-neskol ... a-kolesax/
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Макс делать умеют, но ценаумеют же делатьПонравилось
https://youtu.be/3cy3gKwirLk
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
На днях перебрали мне рулевой редуктор, а то страшно было ездить , машина по всей дороге гуляла. Долго искал кто это сделает и нашёл. Сделали отлично, все люфты убрали, теперь езжу не напрегаюсь. Может кому ещё надо или пригодиться, находятся они в Филях Заводской проезд д.2 тел.89037900923. Перебирают редуктора и рейки на все авто. Опыт 16лет. Обошлось мне порядка 7000руб.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей