Макс, а памяти нет, у меня 406 дв.
1. со стораны АКБ на до делать вырез, или нагревая газом простучать моторную перегородку, в неё упирается впускной коллектор.
2. креплениям Дв. все подходят без переделки, если КПП пятиступенчатая задние крепление надо переделывать.
3. Кожух сцепления от 409 дв. цена 9000р.
4. адаптация подкапотной проводки с проводкой панели приборов ( цену не знаю) делали электрики на работе.
5. перепрошивка ЭБУ от 3000.р. и дальше ( в Южном порту за 1000.р. мне не понравилась).
6. Приемная труба газель ( прикручивать не удобно) от 409 не пробовал.
7, бензонасос 2800р.
406е дв. ходят в зависимости от эксплуатации 450 000 км. смотри нет подтёков масла и желательно проверить компрессию ( подключить АКБ к стартеру провернуть движок и проверить компрессором. Да на этих движках слабые низы лечатся с помощью замены звездочек распредвала или распредвалами, на это есть отдельная тема на форумах ( денег тоже стоит).
