Вопросы по Тех. Обслуживанию машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#21 Сообщение Jinn » Пт сен 26, 2014 13:02

вывод один суй нос почаще под машину и всё будет нормуль. :-x
Блин ... с этой гребаной пятидневкой... нет времени вообще в гараж войти.. проверить на месте ли машинка стоит.. не говоря о ремонте..
Радиатор неделю не могу воткнуть... :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#22 Сообщение Иваныч » Пт сен 26, 2014 13:48

Кстати, по сапунам: в военном мосту сколько сапунов делать целесообразно? Один в чулке моста- понятно. В бортовых один или 2? У меня, например, между картером бортовой передачи и картером (надеюсь, понятно выражаюсь) поворотного кулака стоит подшипник с двусторонней шайбой- по идее не продавит воздух через него, соответственно надо 2 сапуна? Т. Е 5 штук на мост?
Антон, это у Борисыча надо спросить, он по воякам собаку сел
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#23 Сообщение Макс » Пт сен 26, 2014 16:27

Кстати, по сапунам: в военном мосту сколько сапунов делать целесообразно? Один в чулке моста- понятно. В бортовых один или 2? У меня, например, между картером бортовой передачи и картером (надеюсь, понятно выражаюсь) поворотного кулака стоит подшипник с двусторонней шайбой- по идее не продавит воздух через него, соответственно надо 2 сапуна? Т. Е 5 штук на мост?
чет, про 5 сапунов не слышал. одного штатного должно хватить.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#24 Сообщение Андрей » Пт сен 26, 2014 17:38

Не ребята - Антон прав частично , у вояк в бортовых вообще практически всегда сливать надо . После каждой покатушки практически. Я делаю пробу на палец , ну а затем принимаю решение. Почему частично , просто я не встречал пять сапунов с мостов сделанных.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#25 Сообщение Андрей » Пт сен 26, 2014 17:41

Кстати, по сапунам: в военном мосту сколько сапунов делать целесообразно? Один в чулке моста- понятно. В бортовых один или 2? У меня, например, между картером бортовой передачи и картером (надеюсь, понятно выражаюсь) поворотного кулака стоит подшипник с двусторонней шайбой- по идее не продавит воздух через него, соответственно надо 2 сапуна? Т. Е 5 штук на мост?
Антон, это у Борисыча надо спросить, он по воякам собаку сел


Собак я правда ел, но без военных мостов.Должен заметить, правильный шашлык из собаки чрезвычайно вкусное блюдо.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#26 Сообщение Иваныч » Пт сен 26, 2014 18:55

Антон, это у Борисыча надо спросить, он по воякам собаку сел


Собак я правда ел, но без военных мостов.Должен заметить, правильный шашлык из собаки чрезвычайно вкусное блюдо.
Борисыч, я тоже собачье мясо ел, правда об этом не знал, когда служил СА.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#27 Сообщение Андрей » Пт сен 26, 2014 19:19

Иваныч понравилось? Ну по крайней мере пока не знал.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#28 Сообщение Виктор » Пт сен 26, 2014 23:37

Мосты-бортовые все правильно, но самые сосущие , в хорошем смысле слова, это кпп с раздаткой.Мост, а тем более бортовая более менее жижу переварит, а вот коробка. Горький опыт- первичный вал гнет ,подшипники в труху,кольца синхр. полопались и между шестерен и жижи из нее литра четыре.после этого сапун в шноркель, и если больше часа в воде полностью погружена, замена масла обязательна и немедленно, а про давление в мостах читал, слышал, но ни разу ни у кого не видел, даже у самых крутых прототипов,тем более на уазах, там и без этого гиморроя хватает.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#29 Сообщение Иваныч » Сб сен 27, 2014 02:30

Иваныч понравилось? Ну по крайней мере пока не знал.
Понравилось Борисыч.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#30 Сообщение Jinn » Пн окт 13, 2014 11:49

Иваныч понравилось? Ну по крайней мере пока не знал.
Понравилось Борисыч.
Еще у кого какие есть кулинарные изыски тут обсудить... :lol: :lol: :mad:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#31 Сообщение Макс » Вт окт 28, 2014 15:58

Женя, ну чего с твоим движком,не смотрели еще?

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#32 Сообщение Jinn » Вт окт 28, 2014 16:33

Завтра обещают вскрыть... d02
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#33 Сообщение Макс » Вт окт 28, 2014 16:40

ну напишишь тогда,что вскрытие показало.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#34 Сообщение Jinn » Вт окт 28, 2014 16:45

А то!!!!! Прям отдельную тему создам! :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#35 Сообщение Андрей » Чт мар 05, 2015 09:42

Не моё , но понравилось: Вот казалось бы, зачем нужна металлическая щётка? В УАЗе оказалось много загадочных мест, где я на 100% был уверен, что это заводское литьё\штамповка, а детали неразборные. Ну, или их кто-то заботливо заварил, чтобы не развалилось. Так вот благодаря этой щётке я обнаружил, что это просто вековая окаменевшая грязь, которую невозможно отличить от родной конструкции. Сборка\разборка механизмов и понимание работы конструкции стали с этой щёткой существенно легче.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#36 Сообщение antonio86 » Чт мар 05, 2015 12:55

согласен, щетка второй по важности инструмент в УАЗике после молотка :lol: Не помыл козла после последней лайтовой покатухи, так теперь щеткой уже третье ведро грязи наскреб...
не помню выкладывал- нет.. здесь правда щетка только на последних этапах подключилась- зубило рулит.
Изображение
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#37 Сообщение WWs631 » Чт мар 05, 2015 14:16

Крехер (в смысле мойка давлением) очень даже помогает - шарахнул по колесу - его можно снять, шарахнул по подвеске - стало видно что и куда d01
Тормоза барабанные - снял, шарахнул, все стало чистым и блестящим. Собрал - и можно снова в грязь.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#38 Сообщение antonio86 » Чт мар 05, 2015 14:24

Крехер (в смысле мойка давлением) очень даже помогает - шарахнул по колесу - его можно снять, шарахнул по подвеске - стало видно что и куда d01
Тормоза барабанные - снял, шарахнул, все стало чистым и блестящим. Собрал - и можно снова в грязь.
а при минусовой температуре только в автомойку ехать, и то посылают отовсюду. Им потом грязь пол дня выгребать. А если момент прозевать, и грязь схватится, то керхер тоже не поможет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#39 Сообщение Иваныч » Чт мар 05, 2015 14:53

Крехер (в смысле мойка давлением) очень даже помогает - шарахнул по колесу - его можно снять, шарахнул по подвеске - стало видно что и куда d01
Тормоза барабанные - снял, шарахнул, все стало чистым и блестящим. Собрал - и можно снова в грязь.
а при минусовой температуре только в автомойку ехать, и то посылают отовсюду. Им потом грязь пол дня выгребать. А если момент прозевать, и грязь схватится, то керхер тоже не поможет.
По поводу моек, посылают ещё как посылают d04
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#40 Сообщение antonio86 » Чт мар 05, 2015 23:47

А кто подскажет мойки в Чехове, откуда не посылают? Ну и почем удовольствие?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей