Страница 1 из 3
Вопросы по Тех. Обслуживанию машин
Добавлено: Ср сен 24, 2014 07:23
Jinn
Поскольку тема по спец. подготовке наших машин , немного раскачалась и уже полнится сообщениями не потеме, предлагаю осуждения по ТО продолжать тут!
Добавлено: Ср сен 24, 2014 21:31
Макс
вот и я думал,куда мне написать про "гену"

Димон, а ты здесь отписывайся,что уже сделал с УАЗом. И как дела у Иваныча с мостами.А то не все знают кто как модернизирует авто. Бывает при встречи на покатухах не успеваешь всех расспросить что и как,а тут будешь в теме.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 08:04
Иваныч
вот и я думал,куда мне написать про "гену"

Димон, а ты здесь отписывайся,что уже сделал с УАЗом. И как дела у Иваныча с мостами.А то не все знают кто как модернизирует авто. Бывает при встречи на покатухах не успеваешь всех расспросить что и как,а тут будешь в теме.

Мне кажется что этот вопрос относится к теме спец подготовка машин.
Отвечаю на поставленный вопрос Макса, на утро текущего дня, передний мост стоит, а на задний мост надо поставить перебранный хвостовик, я думаю что к 9.00 будет стоять, и останется только подключиться к пневмосистеме и я в строю.
А теперь по теме
Всё об этом знал, но попал!
Мне стыдно

но я хочу признаться и урок для молодых кто увлекся OFF-ROAD.
Так как мне пришла в голову идея поставить пневмоблоки в мосты, при разборке обнаружилась эмульсия в мостах

, а причина не вывел трубки их сапуна:

, это говорит о том, не откладывай на завтра, а делай всё сразу и будет тебе счастье, а если не сделал то после того как по бродам покатался залезь в мосты и посмотри что у тебя там. Как говориться, любишь кататься люби и саночки возить.
И ещё, после наших издевательств, над техникой после каждого выезда машину надо осматривать.

Добавлено: Чт сен 25, 2014 12:57
Макс
Это точно,Иваныч. но самое обидное,что сапуны я выводил,а эмульсия все равно собирается

Добавлено: Чт сен 25, 2014 13:44
Иваныч
Это точно,Иваныч. но самое обидное,что сапуны я выводил,а эмульсия все равно собирается

Я думаю надо по прокладкам и сальникам пробежаться, может там причина.
У меня когда мосты разобрали, сняли хвостовик в заднем мосту сальнику пришёл пи...пец, но хвостовик не подтекал, он же не хороший сальник может работать как обратный клапан, в себя берёт но сам не отдаёт, в общем надо искать причину подсоса воды приёмом тыка.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 15:27
antonio86
Надо при погружении хотя бы 0.2 очка надувать в сапуны- тогда и масло не вытечет, и вода не пойдет.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 16:05
Jinn
Надо при погружении хотя бы 0.2 очка надувать в сапуны- тогда и масло не вытечет, и вода не пойдет.
Что это за новость такая????? Или я дико необразован??
У нас мостах может держаться давление?????

Просветите как меня!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Чт сен 25, 2014 19:22
Иваныч
Надо при погружении хотя бы 0.2 очка надувать в сапуны- тогда и масло не вытечет, и вода не пойдет.
Что это за новость такая????? Или я дико необразован??
У нас мостах может держаться давление?????

Просветите как меня!!!!!!!!!!!!!!!
Жень,читал, дают довление в мосты с выпускного коллектора, создаётся вакуум, для меня это теория.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 19:35
Jinn
А, ну тоесть дают постоянное давление!! а не надумют как шарик)-) и оно там держится! ну это еще - исполнимо....а то я уж подумал у нас сальники стали делать по космическим технологиям))))
Добавлено: Чт сен 25, 2014 19:36
Jinn
А, ну тоесть дают постоянное давление!! а не надумют как шарик)-) и оно там держится! ну это еще - исполнимо....а то я уж подумал у нас сальники стали делать по космическим технологиям))))
Добавлено: Чт сен 25, 2014 19:44
Иваныч
А, ну тоесть дают постоянное давление!! а не надумют как шарик)-) и оно там держится! ну это еще - исполнимо....а то я уж подумал у нас сальники стали делать по космическим технологиям))))
Шовершенно правильно.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 20:26
Андрей
Вода проникает вследствие того, что на работающем мосту повышается температура и металла и сальников, но при попадании в воду охлаждается они с разной скоростью и образуется микрощели, кроме того нагретый воздух уходит из моста. А так как в воде воздух в мосту тоже охлаждается, начинается выравнивание давления с атмосферным и через эти микрощели засасывается вода. Потом опять все выравнивается, имею ввиду температуру. Поэтому делают подпор небольшой воздуха, в частности насосик воздушный для аквариумов подключают к сапунам мостов, коробки,раздатке.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 20:33
Андрей
А сапуны вверх выводить обязательно,чтобы исключить максимально быстрое заполнение когда в воде находишься долго. А эмульсия не смотря на все ухищрения все равно будет. Поэтому так нырнул,меняй. Кстати первый раз совет этот услышан был от профи, многим знакомого -Царева.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 20:52
Андрей
Поэтому менять что либо не требуется, пока масло не засопливит, имею ввиду сальники . А Антон правильно заметил про 0,2 атмосферы. Это опытным путем выведенная величина, достаточная для компенсации движения воздуха, но не достаточная выдавить масло.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 21:17
Андрей
Так что на наших авто ни каких дорогих супер масел не требуется, вследствии частой замены и долива. Доливаю в мотор, берет. Оптимально что-то типа Лукойл минеральное летом, полусинтетика - зимой, для облегчения холодного пуска. Ну а в трансмиссию Тад или аналог. Частая замена бережет лучше, чем всякие модные присадки, которые от воды и грязи теряют свои свойства.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 22:22
Макс
Это точно,Иваныч. но самое обидное,что сапуны я выводил,а эмульсия все равно собирается

Я думаю надо по прокладкам и сальникам пробежаться, может там причина.
У меня когда мосты разобрали, сняли хвостовик в заднем мосту сальнику пришёл пи...пец, но хвостовик не подтекал, он же не хороший сальник может работать как обратный клапан, в себя берёт но сам не отдаёт, в общем надо искать причину подсоса воды приёмом тыка.
мне же зимой все мосты перебирали,думаю все ок. а про давление тоже слышал,но это геморой. Андрей точно заметил,проще чаще менять. Только теперь жалею,что у Омара дорогое масло залил,переживал за блокировку.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 06:09
Андрей
Блокировка принудительная не требует других модных масел. Модные масла нужны самоблокам, иначе их ждет преждевременная смерть.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 07:57
Иваныч
Блокировка принудительная не требует других модных масел. Модные масла нужны самоблокам, иначе их ждет преждевременная смерть.
Борисыч на все сто прав, вывод один суй нос почаще под машину и всё будет нормуль.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 13:01
Jinn
вывод один суй нос почаще под машину и всё будет нормуль.

Блин ... с этой гребаной пятидневкой... нет времени вообще в гараж войти.. проверить на месте ли машинка стоит..
Радиатор неделю не могу воткнуть...

Добавлено: Пт сен 26, 2014 13:02
antonio86
Кстати, по сапунам: в военном мосту сколько сапунов делать целесообразно? Один в чулке моста- понятно. В бортовых один или 2? У меня, например, между картером бортовой передачи и картером (надеюсь, понятно выражаюсь) поворотного кулака стоит подшипник с двусторонней шайбой- по идее не продавит воздух через него, соответственно надо 2 сапуна? Т. Е 5 штук на мост?