вопрос по симексу или компромиссная резина
ребяты, кто SIEMEX extreme катает ? расскажите как она по асфальту? нужен компромиссный вариант экстримальной мт резины, чтобы можно было сносно передвигаться по асфальту и при этом не лажать в говнах. Хочу сменить боггера.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Горыныч у нас да Олег на симаках летают! ..
На самом деле, таких экстремальных еще несколько видов... и сильверстоуны МТ117, и Крокодайлы.. много еще есть .. но все они по асфальту не айс... как минимум качать до 3-ки думаю чтоб зубы не оставить на полу , тем более на УАЗе..
На самом деле, таких экстремальных еще несколько видов... и сильверстоуны МТ117, и Крокодайлы.. много еще есть .. но все они по асфальту не айс... как минимум качать до 3-ки думаю чтоб зубы не оставить на полу , тем более на УАЗе..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
где центральная дорожка есть- там понятно ,что качать надо, дабы резина яйцом встала и боковые грунтозацепы до асфальта не доставали. Другое дело, чтокак раз при 3х очках зубы точно не выдержат. Особенно на уазе. А сильвера говорят очень быстро стираются, хотя в говне лучше симекса, тк грунтозацепы более разреженные. Про крокодайлов не знаю. В общем жду комментов от владельцев.Горыныч у нас да Олег на симаках летают! ..
На самом деле, таких экстремальных еще несколько видов... и сильверстоуны МТ117, и Крокодайлы.. много еще есть .. но все они по асфальту не айс... как минимум качать до 3-ки думаю чтоб зубы не оставить на полу , тем более на УАЗе..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
БОГЕРА оставь,а возьми что ни будь на замену по мягче. на выезд будешь снимать и ставить богера. альтернатива есть звони.
Нзнаю почему так колбасит богер у тебя, в основном жалуются что трется быстро, а так был у меня уаз на 38 богере, из Твери шли 90 км/ч.по GPS как по рельсам, все шарахались от гула, правда был он на падвеске от дефендера и с чумовым мотором. Все зависит от кармана, вариантов море, от гудрича или купера,до тсэлок,.или кобры.или уаз на пружины поставить и почуствуй разницу. Лично мне понравились TSL радиальная.по асфальту мягкая и в грязи нормально.А качать .ты правильно сказал, такую резину надо больше, что б работала центр. дорожка. На белках легко 80 и больше, ничего не колбасит и никакой центр. дорожки, только гул как от истребителя.
ситуация такая, что придется гонять по трассе туда-сюда- козел живет в москве между покатушками. а на боггерах такие перегоны меня реально напрягают, правда не уверен, что станет сильно лучше после замены. ну и стирается он действительно на глазах- годик в таком режиме и на помойку. вариант с заменой колес отпадает- на пратике пробовал- надоело корячиться и тратить по часу на переобувку. белки не хочу. изучил тему и пришел для себя к симексу 35-11.5 ( две дорожки шашек по центру). надо ведь попробовать и другую резину кроме боггера в конце концов))
да, нужен еще совет исходя из поставленных задач: есть 2 комплекта однотипных стальных дисков оба jj8 на 15" с вылетом -20 и на 16" с вылетом 0. по прикидкам если ставить на 16е искомый размер, то в запасе до рессоры остается около 15 мм на вывернутых колесах. склоняюсь к шестнадцатым..
да, нужен еще совет исходя из поставленных задач: есть 2 комплекта однотипных стальных дисков оба jj8 на 15" с вылетом -20 и на 16" с вылетом 0. по прикидкам если ставить на 16е искомый размер, то в запасе до рессоры остается около 15 мм на вывернутых колесах. склоняюсь к шестнадцатым..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Ну и зачем тебе лишние советы. ты сам прекрасно все знаешь, как считаешь нужным так и делай.как никак уже грамотный уазовод.ситуация такая, что придется гонять по трассе туда-сюда- козел живет в москве между покатушками. а на боггерах такие перегоны меня реально напрягают, правда не уверен, что станет сильно лучше после замены. ну и стирается он действительно на глазах- годик в таком режиме и на помойку. вариант с заменой колес отпадает- на пратике пробовал- надоело корячиться и тратить по часу на переобувку. белки не хочу. изучил тему и пришел для себя к симексу 35-11.5 ( две дорожки шашек по центру). надо ведь попробовать и другую резину кроме боггера в конце концов))
да, нужен еще совет исходя из поставленных задач: есть 2 комплекта однотипных стальных дисков оба jj8 на 15" с вылетом -20 и на 16" с вылетом 0. по прикидкам если ставить на 16е искомый размер, то в запасе до рессоры остается около 15 мм на вывернутых колесах. склоняюсь к шестнадцатым..
А обычные TSL (которые сейчас BIAS) не рассматриваются? Все, кто переходил с симексов на TSL, оставались довольными. Я вот тоже планирую на них перебраться (точнее, резина уже лежит, пока нет дисков). Правда симексы у меня 32 (реально 33-е), а новая резина 35-я, поэтому сравнение будет не совсем честное.
советы всегда нужны- опираясь на них и рождается решение. а рассматривается все- пока по магазинам не ломлюсь- собираю информацию. пошел читать про тсл))
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
[quote="antonio86"]советы всегда нужны- опираясь на них и рождается решение. а рассматривается все- пока по магазинам не ломлюсь- собираю информацию. пошел читать про тсл))[/qu
Все так, только сколько людей . столько и мнений, кому-то супер, кому-то нет.я знаю человека, кто и на фбел каждый день по Мкад на работу ездит,и доволен.Все зависит от личных. конкретных пожеланий.
Все так, только сколько людей . столько и мнений, кому-то супер, кому-то нет.я знаю человека, кто и на фбел каждый день по Мкад на работу ездит,и доволен.Все зависит от личных. конкретных пожеланий.
САм сейчас все варианты рассматриваю, для перехода на 35 резину..А обычные TSL (которые сейчас BIAS) не рассматриваются? Все, кто переходил с симексов на TSL, оставались довольными. Я вот тоже планирую на них перебраться (точнее, резина уже лежит, пока нет дисков). Правда симексы у меня 32 (реально 33-е), а новая резина 35-я, поэтому сравнение будет не совсем честное.
Все хорошо... но чета ценник та ТСЛ ... в 22 килорубля не добавляет оптимизма. А Симекс на одном их внедорожных сайтов нашел для клубней, по 13 тыщ... сравнительно недорого... Еще рассматривал Сильвера МТ 117.. около 10-ки выходит колесо... но чуть хуже балансируется чем Симекс.. но приблизительно одна фигня..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Знакомый недавно покупал комплект колес здесь http://wheel1000size.ru/ по вкусным ценам. Конечно, дороже чем симексы, но не в два раза. Доставка из Владика 4-х балонов около 2 тыр плюс 2.5 недели времени.САм сейчас все варианты рассматриваю, для перехода на 35 резину..
Все хорошо... но чета ценник та ТСЛ ... в 22 килорубля не добавляет оптимизма. А Симекс на одном их внедорожных сайтов нашел для клубней, по 13 тыщ... сравнительно недорого... Еще рассматривал Сильвера МТ 117.. около 10-ки выходит колесо... но чуть хуже балансируется чем Симекс.. но приблизительно одна фигня..
за тсл биас 12-14р переплата по сравнению с симаксом. за комплект
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Антох, я ж говорю.. эта тема уже до нас провентилирована насквозь! Мы просто как и все нормальные люди пытаемся все вручную пройти - все понять, осмыслить и для себя решить что и какое нужно. надеясь что уж сам то найдешь идеальное решение для своего а/м и кошелька. Но коль скоро тема упирается в финансы, тут и приходится решать, а когда решишь, то понимаешь что это уже много раз назад решение проработали и озвучено! Кем то и когда то! я так же как и ты 3 недели убил на поиск , сравнения, прочёсывание инета, отзывыи т.д... и с нашими ценами пришел к вполне банальным решениям..за тсл биас 12-14р переплата по сравнению с симаксом. за комплект
Но признаю, теперь это решение я считаю осмысленным и своим!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
придется действительно идти проторенной тропой.
а по дискам есть какие мнения? столько споров на эту тему..
а по дискам есть какие мнения? столько споров на эту тему..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
конкретнее вопрос задай! что интересует? ширина? Штамповка-аллюминий? суть вопроса?придется действительно идти проторенной тропой.
а по дискам есть какие мнения? столько споров на эту тему..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
да, нужен еще совет исходя из поставленных задач: есть 2 комплекта однотипных стальных дисков оба jj8 на 15" с вылетом -20 и на 16" с вылетом 0. по прикидкам если ставить на 16е искомый размер, то в запасе до рессоры остается около 15 мм на вывернутых колесах. склоняюсь к шестнадцатым..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
То есть ты мучаешься выбором 15-ые или 16-ые? ... ну я бы склонился на 15-ые .. т.к. на мой взгляд, это дает больший запас "прочности" для неразбортировки.. выше боковина резины отсуда и запас "хода" Если конечно они не будут за суппорта цепляться . Ну и взял бы ширину 7 дюймов ( прочнее сиделаб резина) и -20 вылет! Данные выводы лишь личное мнение. а насчет - штамповки или литья... штамповки тож оочень красивые есть, да и спец диски для ОФФроуда - штамповка...да, нужен еще совет исходя из поставленных задач: есть 2 комплекта однотипных стальных дисков оба jj8 на 15" с вылетом -20 и на 16" с вылетом 0. по прикидкам если ставить на 16е искомый размер, то в запасе до рессоры остается около 15 мм на вывернутых колесах. склоняюсь к шестнадцатым..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
диски уже есть 2 комплекта, оба ORW штампы.
меня вылет 15х напрягает. штатный вылет плюсовой у уазки- нагрузка на рулевое и ступицы капец какая. ну и балансируются хуже. Кстати, получается при одинаково стравленных шинах одного диаметра клиренс на 16х будет выше на 1.25см, чем на 15х?
меня вылет 15х напрягает. штатный вылет плюсовой у уазки- нагрузка на рулевое и ступицы капец какая. ну и балансируются хуже. Кстати, получается при одинаково стравленных шинах одного диаметра клиренс на 16х будет выше на 1.25см, чем на 15х?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
это ты как высчитал??получается при одинаково стравленных шинах одного диаметра клиренс на 16х будет выше на 1.25см, чем на 15х?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 1 гость