На УАЗ Патриот в США собрали заказов на 3,8 млн долларов — за один день
На открывшемся пару дней назад международном автосалоне в Лос-Анджелесе (США) состоялась североамериканская премьера внедорожника UAZ Patriot. Эксклюзивным импортером модели является калифорнийская фирма Bremach Inc., российская машина получила здесь собственное имя Bremach 4x4. От анонсированного ранее для «американского Патриота» названия Taos отказались — во избежание судебного конфликта с Volkswagen, у которого появился продукт с таким именем еще в 2020 году.
Патриот представили в двух исполнениях — стандартном и для экстремального бездорожья. Второй вариант отличается специальными колесами, брутальным обвесом кузова, стальными силовыми бамперами и выведенными наружу отфрезерованными буксировочными проушинами. Обе машины оснащены 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50, привод — постоянный задний и подключаемый полный. Стоимость стандартной версии внедорожника в США — $26 405 (=1 941 000 рублей).
Как сообщила 20 ноября компания Bremach, за первые 24 часа с момента старта приема заказов на Патриот они получили депозитов на $3,8 млн. За какое количество автомобилей внесли задаток клиенты, не уточняется, но минимальный взнос за машину — $100 (=7300 рублей).
Представители Bremaсh подчеркивают: Патриот — первый в истории российский автомобиль, официально поставляемый в США. В компании говорят, что он обладает лучшим соотношением цены и качества в классе среднеразмерных внедорожников в Соединенных Штатах. При этом на него предоставляется хорошая гарантия — 5 лет или 60 000 миль (100 000 км), на трансмиссию повышенная — 10 лет или 120 000 миль (200 000 км).
Bremach планирует организовать на своих мощностях в Калифорнии отверточную сборку Патриотов из российских машинокомплектов. Компания также работает над версией с покупным мотором V8. Отгрузки Патриотов первым американским покупателям стартуют в 2022 году.
Читать полностью: https://news.drom.ru/86192.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
С их отношением к технике, УАЗ проживет тыщ до 20-25 максимум)
Пока его через океан перевезут он сгниет нах..
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
Может на экспорт хорошо будут делать. С Ираном тоже договорились. Уже два Патриота видел.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Думаю Патриоты заказали ностальгирующие эмигранты...которым претит качество пиндосов)) соскучились блять по экстриму и по этим ведрам)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
......по звуку гниющего металла......Думаю Патриоты заказали ностальгирующие эмигранты...которым претит качество пиндосов)) соскучились блять по экстриму и по этим ведрам)))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Чья бы корова , кто и сколько раз видел лопнувшую раму на уазе? Вот и я про то же.а на паджериках только я знаю по крайней меере у четверых при мне ввааревали швелера вмнсто гнилушек..,не говоря уже о сдовшших моторах))) а уазик он и в Африке. Ууазик
Папин Патрик сгнил....6-7 лет ему((((((((Чья бы корова , кто и сколько раз видел лопнувшую раму на уазе? Вот и я про то же.а на паджериках только я знаю по крайней меере у четверых при мне ввааревали швелера вмнсто гнилушек..,не говоря уже о сдовшших моторах))) а уазик он и в Африке. Ууазик
Печаль.
Ему очень нравится эта машина
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Да ,Светик, сочуствую конечно,жаль.Надо было хотя бы раз в 2 года хороший антикор ему делать,лет 5 прожил бы.ещё..Во дворе.патрик у нас, на вид 9-10 лет,бодрый ,каждый.день в ходу,даже без всякой ржавчины.....
не оно конечно так, но паджерики те 20- 25 -летней выдержки. А патриотов такого возраста не видно- что-то.. У козлов рама сохраннее, но они и не ездят столько в городах по солям. Ну и про двигатели на УАЗке... у нас есть гражданин один, бывший иностранец, - так раз в сезон менял.Чья бы корова , кто и сколько раз видел лопнувшую раму на уазе? Вот и я про то же.а на паджериках только я знаю по крайней меере у четверых при мне ввааревали швелера вмнсто гнилушек..,не говоря уже о сдовшших моторах))) а уазик он и в Африке. Ууазик
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Так патриоты только в.2005 году.начали..Эшо не.доросли ,а вот уазикам было за 20-25,мой крайний 1987г.лодку.Мишка менял ,а рама жевее всех живых.хотя последнии десять лет из говна не вылазиет, да и до.меня давали просратся мотор правда третий дохаживает и к остальным четверым козлам вопросов по раме и кузову не было, прошли обряд обрезания ......и гнить стало не чемуПо паджерикам по железу в клубе много вопросов было,рамы и гнилые пороги бич,варили , гнули ,обваривали.Да и по маторам 4д56.по крайней мере трое меняли на контр.дешевле чем ремонт.делать.Вот привыкли ругать все отечественное, так и будем все об-ать .Интересно,только мы такие или немцы с японцами тоже гелики с крузаками гнобят.....
Двигатель в год)))не оно конечно так, но паджерики те 20- 25 -летней выдержки. А патриотов такого возраста не видно- что-то.. У козлов рама сохраннее, но они и не ездят столько в городах по солям. Ну и про двигатели на УАЗке... у нас есть гражданин один, бывший иностранец, - так раз в сезон менял.Чья бы корова , кто и сколько раз видел лопнувшую раму на уазе? Вот и я про то же.а на паджериках только я знаю по крайней меере у четверых при мне ввааревали швелера вмнсто гнилушек..,не говоря уже о сдовшших моторах))) а уазик он и в Африке. Ууазик
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Вот я свой мотор 4Д56 всего 1 раз делал. Не очень дорого вышло. Контракт дороже было бы приобрести. И то.....делал из-за своей глупости......забил на перегрев) а по кузову....30 лет машине. Рама без ржи вообще, а на кузове пара ржавых мест на передних арках и всё)Так патриоты только в.2005 году.начали..Эшо не.доросли ,а вот уазикам было за 20-25,мой крайний 1987г.лодку.Мишка менял ,а рама жевее всех живых.хотя последнии десять лет из говна не вылазиет, да и до.меня давали просратся мотор правда третий дохаживает и к остальным четверым козлам вопросов по раме и кузову не было, прошли обряд обрезания ......и гнить стало не чемуПо паджерикам по железу в клубе много вопросов было,рамы и гнилые пороги бич,варили , гнули ,обваривали.Да и по маторам 4д56.по крайней мере трое меняли на контр.дешевле чем ремонт.делать.Вот привыкли ругать все отечественное, так и будем все об-ать .Интересно,только мы такие или немцы с японцами тоже гелики с крузаками гнобят.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей