Замена всей электропроводки в машине
Все это требует тянуть провод через моторный щит? Для выключателя массы провод тоже не тянут.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А при чем тут моторный щит ? Вся разводка под торпедой , под капотом одни концы . Ну если масса ( или выключатель + ) ручная то да , провода не нужны . Тогда нужно силовые кабеля заводить в салон ( масса должна быть под рукой на случай опрокидывания ) . Что проще ?Все это требует тянуть провод через моторный щит? Для выключателя массы провод тоже не тянут.
Потому что нет смысла резать провода а потом их спаивать. Совершенно нету. А значит и технологию правильной пайки осваивать не зачем.А при чем тут моторный щит ? Вся разводка под торпедой , под капотом одни концы . Ну если масса ( или выключатель + ) ручная то да , провода не нужны . Тогда нужно силовые кабеля заводить в салон ( масса должна быть под рукой на случай опрокидывания ) . Что проще ?Все это требует тянуть провод через моторный щит? Для выключателя массы провод тоже не тянут.
Провода должны быть цельными и идти от разьема где обжимаются до другого разьема где так же обжимаются.
Единственное место которое не позволяет собирать провода на столе - это моторный щит через который надо просунуть те самые 10-15 проводов без которых никак.
Да, в салон заводится один силовой кабель (прикрытый главным предохранителем около клеммы АКБ) для питания начинки салона, ставится линейка предохранителей (автоматов) и дальше разводится по переключателям и прочим рубильникам.
Размыкатель массы или с дистанционным управлением или что я видел самое простое - механический в отверстии моторного щита - ручка тут, клеммы - там. Тащить силовой провод не защищенный предохранителем около клеммы АКБ через моторный щит не надо. Это чревато и неправильно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ну тогда и лебедку сзади нельзя ставить ? Кабель через всю машину тянуть . А если аккум сзади тогда вперед на стартер . И если на каждый выключатель и потребитель ( например 4-5 гнезд прикуривателей ) плюс с линейки автоматов пускать по отдельному проводу то 15-ю проводами тут не пахнет . А насчет колхозной массы которая где то под ногами у штурмана торчит даже сказать нечего . Ее в обычной то ситуации без фонаря не найдешь , а уж где нибудь в овраге кверху колесами ...Потому что нет смысла резать провода а потом их спаивать. Совершенно нету. А значит и технологию правильной пайки осваивать не зачем.А при чем тут моторный щит ? Вся разводка под торпедой , под капотом одни концы . Ну если масса ( или выключатель + ) ручная то да , провода не нужны . Тогда нужно силовые кабеля заводить в салон ( масса должна быть под рукой на случай опрокидывания ) . Что проще ?
Провода должны быть цельными и идти от разьема где обжимаются до другого разьема где так же обжимаются.
Единственное место которое не позволяет собирать провода на столе - это моторный щит через который надо просунуть те самые 10-15 проводов без которых никак.
Да, в салон заводится один силовой кабель (прикрытый главным предохранителем около клеммы АКБ) для питания начинки салона, ставится линейка предохранителей (автоматов) и дальше разводится по переключателям и прочим рубильникам.
Размыкатель массы или с дистанционным управлением или что я видел самое простое - механический в отверстии моторного щита - ручка тут, клеммы - там. Тащить силовой провод не защищенный предохранителем около клеммы АКБ через моторный щит не надо. Это чревато и неправильно.
Ставить можно, кабель тянуть не защищенный предохранителем сквозь листы железа нельзя ;).Ну тогда и лебедку сзади нельзя ставить ? Кабель через всю машину тянуть . А если аккум сзади тогда вперед на стартер . И если на каждый выключатель и потребитель ( например 4-5 гнезд прикуривателей ) плюс с линейки автоматов пускать по отдельному проводу то 15-ю проводами тут не пахнет . А насчет колхозной массы которая где то под ногами у штурмана торчит даже сказать нечего . Ее в обычной то ситуации без фонаря не найдешь , а уж где нибудь в овраге кверху колесами ...
Отдельный провод на каждую нагрузку - если тебе хочется линейку с 22 прикуривателями - то придется или каждому ставить по предохранителю или тянуть по отдельному проводу. Иначе пожар.
Кверху колесами не найдешь массы и в любом другом месте. Даже вариант на улицу в крыле не подойдет. Только если размыкатель с дистанционным управлением и выключать его по выключению ключа зажигания. Тогда это сможет сделать любой человек не знакомый с машиной легким движением руки.
И окажется как уже было замечено - ничего лучше заводской проводки не придумать. А ставишь что-то свое - ставь учитывая все правила защиты от КЗ и прочих гадостей.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Учитываем . А насчет заводской проводки ты загнул . В японцах приходится вырезать вещи типа соединительных колодок и блоков предохранителей . И кабеля с рамы под крышу перевешивать . А уж проводку УАЗа или НИВЫ надо целиком выдергивать и новую строить .
Самое место для массы - на торпеде , возле правой руки . Не промахнешься . На прикуриватели пускается один общий защищенный автоматом провод и разводится на месте . Как и в других подобных местах . Например питание и подсветка отдельно стоящих приборов . Так что без соединений никак .
Самое место для массы - на торпеде , возле правой руки . Не промахнешься . На прикуриватели пускается один общий защищенный автоматом провод и разводится на месте . Как и в других подобных местах . Например питание и подсветка отдельно стоящих приборов . Так что без соединений никак .
Я разве против соединений?
А на счет прикуривателей -тут засада. Поставишь один мощный предохранитель - он не сработает при перегрузке по одному из потребителей. Поставишь чтобы срабатывал - будет выбивать когда потребителей много. Значит нужны индивидуальные предохранители, плавкие ,т.к. самые места мало занимающие.
А на счет прикуривателей -тут засада. Поставишь один мощный предохранитель - он не сработает при перегрузке по одному из потребителей. Поставишь чтобы срабатывал - будет выбивать когда потребителей много. Значит нужны индивидуальные предохранители, плавкие ,т.к. самые места мало занимающие.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Когда потребителей много это как ? Садятся четверо в ряд с сигаретами и одновременно втыкают прикуриватели ? Какая там нагрузка ? Планшет - навигатор - телефон - регистратор . 10-ти амперного автомата хватит за глаза .Я разве против соединений?
А на счет прикуривателей -тут засада. Поставишь один мощный предохранитель - он не сработает при перегрузке по одному из потребителей. Поставишь чтобы срабатывал - будет выбивать когда потребителей много. Значит нужны индивидуальные предохранители, плавкие ,т.к. самые места мало занимающие.
Короткое замыкание во втыкаемой части провода гаджета сожжет любой предохранитель лишь бы провод был не слишком тонким, а то и его... И оставит без питания всех соседей.Когда потребителей много это как ? Садятся четверо в ряд с сигаретами и одновременно втыкают прикуриватели ? Какая там нагрузка ? Планшет - навигатор - телефон - регистратор . 10-ти амперного автомата хватит за глаза .Я разве против соединений?
А на счет прикуривателей -тут засада. Поставишь один мощный предохранитель - он не сработает при перегрузке по одному из потребителей. Поставишь чтобы срабатывал - будет выбивать когда потребителей много. Значит нужны индивидуальные предохранители, плавкие ,т.к. самые места мало занимающие.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Это так . Провода надо ставить соответствующие . И штатный прикуриватель оставлять с питанием по другой ветке .
Да, жарко, тут у Вас!
Всё что касается проводов, на сколько я помню, сечение провода создаёт сопротивление, и если в машине ставить провода только одного большого сечения, создаст большое сопротивление для генератора и гена будет работать постоянно под нагрузкой, по этому в проводке автомобиля где нет нагрузки, сечение провода от 0,5 до 0,8 а где нагрузка от 1,5 до 4,0, это делается для того что-бы по минимуму снять нагрузку с гены.
Вся причина плохой работы нашей проводки в её контактах и наших золотых ручках, когда навешиваем на провод все что в голову взбредёт, после чего,провода от большого сопротивления,начинают греться, а дальше, результат плачевный.
Мораль той басни такова! на все агрегаты которые дают сопротивление, делать отдельную жгут, в случае повреждения проводов, всегда доедешь до дома, есть горький опыт.
Всё что касается проводов, на сколько я помню, сечение провода создаёт сопротивление, и если в машине ставить провода только одного большого сечения, создаст большое сопротивление для генератора и гена будет работать постоянно под нагрузкой, по этому в проводке автомобиля где нет нагрузки, сечение провода от 0,5 до 0,8 а где нагрузка от 1,5 до 4,0, это делается для того что-бы по минимуму снять нагрузку с гены.
Вся причина плохой работы нашей проводки в её контактах и наших золотых ручках, когда навешиваем на провод все что в голову взбредёт, после чего,провода от большого сопротивления,начинают греться, а дальше, результат плачевный.
Мораль той басни такова! на все агрегаты которые дают сопротивление, делать отдельную жгут, в случае повреждения проводов, всегда доедешь до дома, есть горький опыт.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Чем больше сечение тем больше сопротивление ? Это что то новое в электротехнике , Нобелевской премией попахивает .Да, жарко, тут у Вас!
Всё что касается проводов, на сколько я помню, сечение провода создаёт сопротивление, и если в машине ставить провода только одного большого сечения, создаст большое сопротивление для генератора и гена будет работать постоянно под нагрузкой, по этому в проводке автомобиля где нет нагрузки, сечение провода от 0,5 до 0,8 а где нагрузка от 1,5 до 4,0, это делается для того что-бы по минимуму снять нагрузку с гены.
Вся причина плохой работы нашей проводки в её контактах и наших золотых ручках, когда навешиваем на провод все что в голову взбредёт, после чего,провода от большого сопротивления,начинают греться, а дальше, результат плачевный.
Мораль той басни такова! на все агрегаты которые дают сопротивление, делать отдельную жгут, в случае повреждения проводов, всегда доедешь до дома, есть горький опыт.
Поучи матчасть , в частности закон Ома .
http://domasniyelektromaster.ru/tag/sop ... a-provoda/
По поводу сопротивления:
Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению ( закон Ома) соответственно сопротивление участка цепи прямо пропорционально напряжению и обратно силе тока. Кроме того - Сопротивление однородного проводника постоянного сечения зависит от свойств вещества проводника, его длины, сечения .Сопротивление однородного проводника также зависит от температуры.
Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению ( закон Ома) соответственно сопротивление участка цепи прямо пропорционально напряжению и обратно силе тока. Кроме того - Сопротивление однородного проводника постоянного сечения зависит от свойств вещества проводника, его длины, сечения .Сопротивление однородного проводника также зависит от температуры.
Проводку на своём УАЗе сделал сам -полностью выкинув родную ( устал искать косяки предыдущих хозяев и неисправности текущие). Реализовал принцип селективности защиты на так называемых "вертолётных" автоматических выключателях , спайки и ответвления ликвидированы полностью. Шлейфы оставлены только на панели приборов и подсветки оной.Сечения проводов - 2,5 мм2 везде, кроме цепи электровентиляторов - там - 4мм2. Соответственно питание стартера и лебёдки 25мм2. От генератора на аккумулятор -10мм2. Защита от мехповреждений - гофра различных сечений , в зависимости от кол-ва проводов в пучке. Реле остались только в поворотах и стеклоочистителе самые примитивные и надёжные ( я так считаю) и убраны достаточно высоко. Забыл о проблемах.
Судя по всему проблемы у тебя будут . Вот таблица :Проводку на своём УАЗе сделал сам -полностью выкинув родную ( устал искать косяки предыдущих хозяев и неисправности текущие). Реализовал принцип селективности защиты на так называемых "вертолётных" автоматических выключателях , спайки и ответвления ликвидированы полностью. Шлейфы оставлены только на панели приборов и подсветки оной.Сечения проводов - 2,5 мм2 везде, кроме цепи электровентиляторов - там - 4мм2. Соответственно питание стартера и лебёдки 25мм2. От генератора на аккумулятор -10мм2. Защита от мехповреждений - гофра различных сечений , в зависимости от кол-ва проводов в пучке. Реле остались только в поворотах и стеклоочистителе самые примитивные и надёжные ( я так считаю) и убраны достаточно высоко. Забыл о проблемах.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888649299/
из которой следует что сечение провода вентилятора ( одного ) должно быть не менее 6 квадратов . А если нужен хороший запас то вдвое больше . Остальное сам посчитай .
Давно посчитано и работает больше года. Я вообще-то по первому образованию инженер-энергетик и помню не только законы Ома.Судя по всему проблемы у тебя будут . Вот таблица :Проводку на своём УАЗе сделал сам -полностью выкинув родную ( устал искать косяки предыдущих хозяев и неисправности текущие). Реализовал принцип селективности защиты на так называемых "вертолётных" автоматических выключателях , спайки и ответвления ликвидированы полностью. Шлейфы оставлены только на панели приборов и подсветки оной.Сечения проводов - 2,5 мм2 везде, кроме цепи электровентиляторов - там - 4мм2. Соответственно питание стартера и лебёдки 25мм2. От генератора на аккумулятор -10мм2. Защита от мехповреждений - гофра различных сечений , в зависимости от кол-ва проводов в пучке. Реле остались только в поворотах и стеклоочистителе самые примитивные и надёжные ( я так считаю) и убраны достаточно высоко. Забыл о проблемах.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888649299/
из которой следует что сечение провода вентилятора ( одного ) должно быть не менее 6 квадратов . А если нужен хороший запас то вдвое больше . Остальное сам посчитай .
Да так и до драки недалеко . Скажу как электрик с многолетним стажем любое соединение это зло! Но зачастую без соединений не обойтись поэтому надо делать соединения с учётом места прокладки проводника и качественно восстанавливать изоляцию в месте соединения.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
Ну как то не вижу связи между между дипломом инженера и нестандартной проводкой котлет .Давно посчитано и работает больше года. Я вообще-то по первому образованию инженер-энергетик и помню не только законы Ома.Судя по всему проблемы у тебя будут . Вот таблица :
https://www.drive2.ru/l/4062246863888649299/
из которой следует что сечение провода вентилятора ( одного ) должно быть не менее 6 квадратов . А если нужен хороший запас то вдвое больше . Остальное сам посчитай .
Я про то, что считать могу.Ну как то не вижу связи между между дипломом инженера и нестандартной проводкой котлет .Давно посчитано и работает больше года. Я вообще-то по первому образованию инженер-энергетик и помню не только законы Ома.
Да, лоханулся с утра! совсем забыл законы физики, писал на эмоциях, но тыкать, не знакомым людям, это не хорошо.Чем больше сечение тем больше сопротивление ? Это что то новое в электротехнике , Нобелевской премией попахивает .Да, жарко, тут у Вас!
Всё что касается проводов, на сколько я помню, сечение провода создаёт сопротивление, и если в машине ставить провода только одного большого сечения, создаст большое сопротивление для генератора и гена будет работать постоянно под нагрузкой, по этому в проводке автомобиля где нет нагрузки, сечение провода от 0,5 до 0,8 а где нагрузка от 1,5 до 4,0, это делается для того что-бы по минимуму снять нагрузку с гены.
Вся причина плохой работы нашей проводки в её контактах и наших золотых ручках, когда навешиваем на провод все что в голову взбредёт, после чего,провода от большого сопротивления,начинают греться, а дальше, результат плачевный.
Мораль той басни такова! на все агрегаты которые дают сопротивление, делать отдельную жгут, в случае повреждения проводов, всегда доедешь до дома, есть горький опыт.
Поучи матчасть , в частности закон Ома .
http://domasniyelektromaster.ru/tag/sop ... a-provoda/
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость