Страница 2 из 3
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 19:39
Андрей
Интересно, вот только цена! Но подвеска независимая и бортовые редукторы!
http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/haski/index.html
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 20:22
WWs631
Причем бортовые редуктора не используются для увеличения клиренса.
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 20:27
Андрей
Причем бортовые редуктора не используются для увеличения клиренса.
Почему это?
[media

][/media]
Из за этого комментария? Так это не отменяет увеличения клиренса!
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 21:59
WWs631
Причем бортовые редуктора не используются для увеличения клиренса.
Почему это?
Из за этого комментария? Так это не отменяет увеличения клиренса!
Потому что нижний рычаг подвески прикручен к низу бортового редуктора.

Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 22:05
Андрей
Ты серьёзно?
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 22:06
antonio86
что значит вырезать арки....? Есди ты про арку крыла то они уже на максимуме...если говорить об арке колеса, брызговике то ее тогда саму вырезать надо и большего размера ...либо переднюю ось выносить еще на 5-10 см...35-тые на кочках сильных итак подтирают об арки...
.
да, я про то, чтобы переделать саму арку колеса, т.е. брызговик внутренний, а не внешнюю часть крыла.
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 22:36
WWs631
Ты серьёзно?

Они применили редуктора колесные для увеличения передаточного числа из-за больших колес. Но не стали мудрить с портальной конструкцией.
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 22:37
WWs631
что значит вырезать арки....? Есди ты про арку крыла то они уже на максимуме...если говорить об арке колеса, брызговике то ее тогда саму вырезать надо и большего размера ...либо переднюю ось выносить еще на 5-10 см...35-тые на кочках сильных итак подтирают об арки...
.
да, я про то, чтобы переделать саму арку колеса, т.е. брызговик внутренний, а не внешнюю часть крыла.
Подозреваю что там, под капотом, места нет совершенно чтобы подвинуть брызговики.
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 22:57
Андрей
Ты серьёзно?

Они применили редуктора колесные для увеличения передаточного числа из-за больших колес. Но не стали мудрить с портальной конструкцией.
Ты же мост нарисовал с зависимой подвеской, посмотри на их конструкцию, конечно они могли бы использовать и эти 6 см , которые добавляет " военный" мост против "колхозного" если бы попытались закрепить повыше рычаг нижний , но с целью повышения надёжности, я так думаю, пренебрегли этой малостью из-за наличия громадных колёс. А порталы всё-таки добавили геометрическую проходимость ( клиренс) , нарисуй схему и наложи друг на друга, с порталом и без.
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 23:08
WWs631
Ты же мост нарисовал с зависимой подвеской, посмотри на их конструкцию, конечно они могли бы использовать и эти 6 см , которые добавляет " военный" мост против "колхозного" если бы попытались закрепить повыше рычаг нижний , но с целью повышения надёжности, я так думаю, пренебрегли этой малостью из-за наличия громадных колёс. А порталы всё-таки добавили геометрическую проходимость ( клиренс) , нарисуй схему и наложи друг на друга, с порталом и без.
Могли бы, закрепили бы рычаг по выше, получилась бы портальность. Но им это не требовалось именно из-за больших колес.
Это можно сказать что Делика Джина тоже на портальном переднем мосту, или та же Нива.
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 23:13
Jinn
Антон..конечно увеличивать сами аркиеще больше я не стану...итак много отрезал. Ваять котлету из Делики хреновая затея.. не тотавто для переделки...
Конечно мысли об переднем мосте не оставлю...и буду дальше думать...либо чужой мастырить либо свой переделывать... но суперселект не хочется терять и потому мой мост в приоритете
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 23:18
Андрей
Ты же мост нарисовал с зависимой подвеской, посмотри на их конструкцию, конечно они могли бы использовать и эти 6 см , которые добавляет " военный" мост против "колхозного" если бы попытались закрепить повыше рычаг нижний , но с целью повышения надёжности, я так думаю, пренебрегли этой малостью из-за наличия громадных колёс. А порталы всё-таки добавили геометрическую проходимость ( клиренс) , нарисуй схему и наложи друг на друга, с порталом и без.
Могли бы, закрепили бы рычаг по выше, получилась бы портальность. Но им это не требовалось именно из-за больших колес.
Это можно сказать что Делика Джина тоже на портальном переднем мосту, или та же Нива.
Ты хочешь сказать, что у них ( Нива и Делика) в ступицах редуктор спрятан? Всё не спорю, опять сорвался...
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Вс окт 30, 2016 23:38
WWs631
Ты хочешь сказать, что у них ( Нива и Делика) в ступицах редуктор спрятан? Всё не спорю, опять сорвался...
Я хочу сказать что портальность определяется геометрией моста, а не только редуктором в колесе. В данном вездеходе портальности нету, обычная независимая подвеска на рычагах. Использован как заготовка редуктор Т-40 только в плане редуктора, возможность увеличения клиренса не использована. Можно редуктор выкинуть, поставить прямой привод - и абсолютно ничего в геометрии этого вездехода не изменится.
Возможно это задел на будущее, хотя скорее всего это просто не требуется.
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Пн окт 31, 2016 03:37
Андрей
Ты хочешь сказать, что у них ( Нива и Делика) в ступицах редуктор спрятан? Всё не спорю, опять сорвался...
Я хочу сказать что портальность определяется геометрией моста, а не только редуктором в колесе. В данном вездеходе портальности нету, обычная независимая подвеска на рычагах. Использован как заготовка редуктор Т-40 только в плане редуктора, возможность увеличения клиренса не использована. Можно редуктор выкинуть, поставить прямой привод - и абсолютно ничего в геометрии этого вездехода не изменится.
Возможно это задел на будущее, хотя скорее всего это просто не требуется.
Последнее слово всегда за тобой, но ты хотя бы прямую линию проведи между корпусом ГП и низом корпуса БП ( бортовая передача), а потом посмотри сколько добавляет наличие БП к ходу не зависимой подвески. А если следовать твоему предложению ,убать БП, то получаем критические углы работы приводов или уменьшение клиренса за счёт уменьшения диаметра колёс!
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Пн окт 31, 2016 09:31
Jinn
Идея с порталами мне уже второй год не дает покоя...
По сути если бы не неправильная работа передней подвески приводящая к поломкам...я бы наверно...не парился..)))... наверное...)))
Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Пн окт 31, 2016 09:43
WWs631
Последнее слово всегда за тобой, но ты хотя бы прямую линию проведи между корпусом ГП и низом корпуса БП ( бортовая передача), а потом посмотри сколько добавляет наличие БП к ходу не зависимой подвески. А если следовать твоему предложению ,убать БП, то получаем критические углы работы приводов или уменьшение клиренса за счёт уменьшения диаметра колёс!
Так я и не спорю что углы приводов получаются более благоприятные. Я против считать такую конструкцию портальной.
По сути если бы не неправильная работа передней подвески приводящая к поломкам...я бы наверно...не парился..)))... наверное...)))
Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
Кому как не хозяину лучше знать где слабое место в переднем мосту - давай его оптимизировать.
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Пн окт 31, 2016 10:08
Андрей
Вова идите на ..уй!
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Пн окт 31, 2016 11:24
antonio86
Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
правильный- это какой? опускать редуктор, чтобы уменьшить углы?
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Пн окт 31, 2016 11:49
WWs631
Возможно просто придется ,,правильный,, лифт ставить и голову не ипать
правильный- это какой? опускать редуктор, чтобы уменьшить углы?
Думается что-то типа вот тут описанного
https://www.drive2.ru/l/2846578/ - проставка под подрамник.
Не разрезной мост на Делику
Добавлено: Пн окт 31, 2016 13:37
Виктор
Ну опять двадцать пять, не мешай механизму работать-девиз вольво. Жень, измени характер езды. просто не надо бодатся с уазами, где можно, обьехать. обьехай.Поставь 33-е кобры, как у Колючего, и не тяжелые и гребут хорошо. для делики это по-моему предел. Правильный лифт , чтобы у шрусов не было критических углов и торсионы накрути. Пример тот же Николаич, подвеска почти одинаковая ,резина тоже, лифт и торсионы, и я честно говоря не помню , когда он с мостами е...-ся.а тут тебе насоветуют специалисты, замах на рубль, а удар на копейку, в смысле денег мешок, а результата йок.