Добавлено: Пн окт 20, 2014 16:50
а за джангл треккер есть мнения? вроде как он хорош на асфальте и в колее. никто не пользовал у нас?
ну как: один дюйм (25.4мм) разницы диаметра диска это 1.252см радиуса, тобишь клиренса. если машина на ободах, то разница будет как раз такой.
это ты как высчитал??
15мм клиренса фактически один дюйм диаметра. А 35 и 36 разница естьКорявая математика.. Антох при разной высоте борта и одинаково стравленном давлении, с учетом одинакового веса а/м стоит только догадываться насколько "опустится" машинка на тех или иных колесах... да и что такое 1,5 см.... )))
Спорить не буду потому что ты прыгаешь с темы на тему и сложно уследить ход твоей логики..15мм клиренса фактически один дюйм диаметра. А 35 и 36 разница естьКорявая математика.. Антох при разной высоте борта и одинаково стравленном давлении, с учетом одинакового веса а/м стоит только догадываться насколько "опустится" машинка на тех или иных колесах... да и что такое 1,5 см.... )))
насколько хуже и хуже ли будет 10.5? 35-11.5-16 не могу найти никак по приемлимой ценеБери 35 Симекс на 11,5
В том то и проблема, что 16 радиус всегда стоит значительно дороже 15, а преимущество только одно ( камни и другая грязь попадающая между тормозным диском и диском колеса, меньше портят колесный диск ).насколько хуже и хуже ли будет 10.5? 35-11.5-16 не могу найти никак по приемлимой цене
Всё точно подмечено, чем выше центр тяжести тем больше вероятность лежать на боку, а 15 радиус на порядок дешевле чем 16Бери 35 Симекс на 11,5 и будет тебе счастье! посадишь его на 15 диск, с шириной 7 и мосты тебе скажут Спасибо ( ломаться будут меньше). А на сэкономленные деньги купишь аэрлоки или закажешь бедлоки ( проходимость увеличиться в разы ).
Из собственного опыта ( у меня Симекс 35 на 11,5, диск кованный 7 с бедлоком ) проходимость определяет не столько размер резины, а исключительно ВЕСом машины и наличием в ней всяких технических вкусностей ( рулевая тяга перевернута и имеет защиту,рулевая сошка самодельная с пятью точками опоры и т.д ). На мой взгляд увеличение клиренса приводит лишь к более частым опрокидыванием, а для машины без каркаса это плачевно.
Братья КАМЕКАДЗЕ три года ездили на 35 Симаках, потом я у них купил эти колеса и отъездил еще 2,5 года и катаю до сих пор. Они купили 38 Богер,поездили месяца три и опять взяли 35 Симекс на каждый день.
Вот о чем я и говорил...Формулы эффективности резиныВсё точно подмечено, чем выше центр тяжести тем больше вероятность лежать на боку, а 15 радиус на порядок дешевле чем 16Бери 35 Симекс на 11,5 и будет тебе счастье! посадишь его на 15 диск, с шириной 7 и мосты тебе скажут Спасибо ( ломаться будут меньше). А на сэкономленные деньги купишь аэрлоки или закажешь бедлоки ( проходимость увеличиться в разы ).
Из собственного опыта ( у меня Симекс 35 на 11,5, диск кованный 7 с бедлоком ) проходимость определяет не столько размер резины, а исключительно ВЕСом машины и наличием в ней всяких технических вкусностей ( рулевая тяга перевернута и имеет защиту,рулевая сошка самодельная с пятью точками опоры и т.д ). На мой взгляд увеличение клиренса приводит лишь к более частым опрокидыванием, а для машины без каркаса это плачевно.
Братья КАМЕКАДЗЕ три года ездили на 35 Симаках, потом я у них купил эти колеса и отъездил еще 2,5 года и катаю до сих пор. Они купили 38 Богер,поездили месяца три и опять взяли 35 Симекс на каждый день.
Че? обмываем на выходных??...а я наконец то сегодня продал свои три колесану это так...
ага,если штурман не будет пить.Че? обмываем на выходных??...а я наконец то сегодня продал свои три колесану это так...
![]()
Костян, я перечитал тьму отзывов в интернете. В итоге среднеарифметический вывод по jt именно такой, как я писал выше. Среди экстрим мт резины по отзывам он лучший на трассе в своем ценовом сегменте, естественно не стоит его сравнивать с атшками итп сликами.Антон, первое, что нашел в нете http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb5285
Как-то по грязи и по асфальту не очень.....
а что ,штурман должен уметь все. которого пообещал АнтонЧто значит если!? кто в доме хозяин...ты или мыши?...всмысле штурман?)))))