Страница 21 из 22
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пн май 15, 2017 20:28
Виктор
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пн май 15, 2017 21:00
WWs631
Это да, есть немножко такое желание вся электрифицировать
Спец. подготовка машин
Добавлено: Ср май 17, 2017 09:50
Андрей
Наконец-то шноркель пригодился
[
Спец. подготовка машин
Добавлено: Ср май 17, 2017 09:53
Андрей
Спец. подготовка машин
Добавлено: Ср май 17, 2017 10:36
Иваныч
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пн май 14, 2018 12:46
Андрей
Спец. подготовка машин
Добавлено: Вт май 15, 2018 21:36
Андрей
Спец. подготовка машин
Добавлено: Вт май 15, 2018 22:17
WWs631
Обычный 4-х тактный двигатель переделать в паровой не особо сложно, буквально заменой распредвала. Вот только появится дополнительный вес в виде котла и дров ;), зато дров у нас в лесу не изъездить! Только переделывать лучше 6-ти цилиндровый. Тогда у него не будет мертвых точек.
Спец. подготовка машин
Добавлено: Вт май 28, 2019 13:32
Андрей
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пн авг 26, 2019 08:23
Андрей
Баня - это заразно? Марсель, Франция...
Взял здесь
https://www.drive2.ru/c/539189783096721524/
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пн авг 26, 2019 09:38
Jinn
ну всеееее...пипец Европе)
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пн авг 26, 2019 17:20
Banya
Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пн авг 26, 2019 17:50
дед
Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
Показывать не надо
, они нам еще пригодяться. Я тут про твои задние ступицы читал, которые все время откручиваются. Можно дешево сделать так, чтоб не откручивались. По времени часа 3- 4 .
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пн авг 26, 2019 18:36
WWs631
Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
У них есть полезная идея - чтобы железки не дребезжали на ходу очень в тему магнит
Спец. подготовка машин
Добавлено: Вт авг 27, 2019 11:52
Jinn
В этом Баня силен...все подкапотное пространство в магнитных поддончиках, для шаёбочек и ключиков)
Спец. подготовка машин
Добавлено: Чт авг 29, 2019 08:06
Banya
Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
Показывать не надо
, они нам еще пригодяться. Я тут про твои задние ступицы читал, которые все время откручиваются. Можно дешево сделать так, чтоб не откручивались. По времени часа 3- 4 .
а где можно узнать данный секрет? Поменял болты на супер болты, гровера поставил финтиперстовые, но один хрен. Когда УАЗия едет по относительно ровной поверхности, то не откручивается, а если камни, то понеслась.... В Москве не откручиваются.
Спец. подготовка машин
Добавлено: Чт авг 29, 2019 13:21
WWs631
Я знаю вариант замены болтов на шпильки, а гровера на разрезные конуса от сошки. С разворачиванием на конус ответного места в хабах/крышках.
Основная причина откручивания - зазор между телом болта и отверстием в хабе. При изменении направления нагрузки хаб поворачивается на этот зазор. По науке подобное срединение должно держаться на трении ступица-хаб. Но обеспечить это не получается. Хотя если заморочиться и сделать поверхности прилегания "шершавой".... Но тогда не поставить новую деталь без подгонки.
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пт авг 30, 2019 11:15
Макс
у меня хабы тоже регулярно откручивались,поставил хорошие гровера и фиксатор резьбы красный,вроде решилось. Но опять же по большим камням не ездил как вы
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пт авг 30, 2019 12:20
Jinn
у меня хабы тоже регулярно откручивались,поставил хорошие гровера и фиксатор резьбы красный,вроде решилось. Но опять же по большим камням не ездил как вы
А на больших и не откручивались...откручивались на маленьких и когда их дофигга))))
Спец. подготовка машин
Добавлено: Пт авг 30, 2019 12:37
Макс