Страница 1 из 1

Вкручиваемые шипы

Добавлено: Пн мар 07, 2016 19:46
antonio86
http://www.4x4ru.ru/shop/shipy_vintovye_universalnye/
http://www.bestgrip.ru/UserFiles/Image/types.jpg

еще один вид:
http://koldkutter.net/

как вариант- использовать для обуви)
Для шин совсем не бюджетно получается...

Добавлено: Пн мар 07, 2016 20:59
WWs631
Интересно ошиповать грязевую резину, а весной выкрутить их в запас.

Добавлено: Пн мар 07, 2016 21:59
Jinn
Ага...я посчитал на своих 33-тьих колёсах, по 100 отверстий под шипы))))

4000 одно колёсико))))

Добавлено: Пн мар 07, 2016 22:03
WWs631
100 маловато будет.

Добавлено: Пн мар 07, 2016 22:14
WWs631
вот нарыл отчет по установке и о эксплуатации
https://www.drive2.ru/l/5658441
https://www.drive2.ru/l/5517191/

Добавлено: Вт мар 08, 2016 15:33
antonio86
Вроде не плохо народ отзывается. Правда там испытания в эеспедициях проходило, а вот если буксовать активно, как бы не повылетали они.

Добавлено: Вт мар 08, 2016 15:43
WWs631
Если буксовать на мягком грунте - должны удержаться, а на асфальте мы не буксуем обычно.
Вот если сенд-трак из листа с дырками - тут вопрос остается открытым.

Там еще человек пишет что не шиповал всю поверхность покрышки, а только боковые части, для противостояния скольжения в бок. Т.е. это как бы вариант экономии - меньше шипов. Не 100-120, а только 80.

А с другой стороны ну сколько у нас зимних выездов когда не помешала бы шиповка? Три. Когда нельзя использовать цепи? Только одна - триал.
Выходит что цепи для резины не особо зубастой решают. И по цене и по эффективности.

Добавлено: Вт мар 08, 2016 17:22
antonio86
Да уж, получается целесообразнее зимнюю шип. Резину сразу взять

Добавлено: Вт мар 08, 2016 17:34
WWs631
Да уж, получается целесообразнее зимнюю шип. Резину сразу взять
Угу. Или липучку нешипованную, чтобы летом можно было в стандарте использовать.

Добавлено: Чт апр 07, 2016 12:36
Андрей_чих
мы кроссовые мотики саморезами по такому принципу шипуем. за зиму приходится менять шипы неск раз. стираются и вываливаются. но в след зиму опять буду вкручивать.

Добавлено: Чт апр 07, 2016 12:44
Jinn
мы кроссовые мотики саморезами по такому принципу шипуем. за зиму приходится менять шипы неск раз. стираются и вываливаются. но в след зиму опять буду вкручивать.
В ютубе видел как это делается...у парня ушло 10 000 саморезов на два велосипедных колеса..))) Представляю сколько и каких..по длинне уйдет на 35 симекс)))

Добавлено: Чт апр 07, 2016 12:49
WWs631
мы кроссовые мотики саморезами по такому принципу шипуем. за зиму приходится менять шипы неск раз. стираются и вываливаются. но в след зиму опять буду вкручивать.
В ютубе видел как это делается...у парня ушло 10 000 саморезов на два велосипедных колеса..))) Представляю сколько и каких..по длинне уйдет на 35 симекс)))
Так они же крутят с огромной плотностью - фактически техника едет не касаясь резиной льда. У нас это не прокатит. Проще будет сварить давно забытую но испытанную конструкцию стальных колес.

Изображение

Добавлено: Пт апр 08, 2016 01:03
Андрей_чих
достаточно в каждую кроссовую шашку по саморезу. ок 250 штук колесо
можно экономить и через одну. эффект есть. не такой как на нормальной зимней мотокроссовой резине, но валить в управляемом заносе на льду получается
еслиб шиповал свою сафари, то в шашку через одну в шахматном порядке я вкручиввал бы без опаски по 3 самореза длинной 20 мм под ключ 8 мм. но не надо! идея не та! точно говорю.
что только мы не вкручивали в какую только технику. естественно 2 колеса имеется в виду.