вопрос по симексу или компромиссная резина

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#1 Сообщение antonio86 » Пт окт 17, 2014 11:35

ребяты, кто SIEMEX extreme катает ? расскажите как она по асфальту? d01 нужен компромиссный вариант экстримальной мт резины, чтобы можно было сносно передвигаться по асфальту и при этом не лажать в говнах. Хочу сменить боггера.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#2 Сообщение Jinn » Пт окт 17, 2014 11:43

Горыныч у нас да Олег на симаках летают! ..
На самом деле, таких экстремальных еще несколько видов... и сильверстоуны МТ117, и Крокодайлы.. много еще есть .. но все они по асфальту не айс... как минимум качать до 3-ки думаю чтоб зубы не оставить на полу , тем более на УАЗе..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#3 Сообщение antonio86 » Пт окт 17, 2014 11:57

Горыныч у нас да Олег на симаках летают! ..
На самом деле, таких экстремальных еще несколько видов... и сильверстоуны МТ117, и Крокодайлы.. много еще есть .. но все они по асфальту не айс... как минимум качать до 3-ки думаю чтоб зубы не оставить на полу , тем более на УАЗе..
где центральная дорожка есть- там понятно ,что качать надо, дабы резина яйцом встала и боковые грунтозацепы до асфальта не доставали. Другое дело, чтокак раз при 3х очках зубы точно не выдержат. Особенно на уазе. :lol: А сильвера говорят очень быстро стираются, хотя в говне лучше симекса, тк грунтозацепы более разреженные. Про крокодайлов не знаю. В общем жду комментов от владельцев.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#4 Сообщение Макс » Пт окт 17, 2014 22:29

БОГЕРА оставь,а возьми что ни будь на замену по мягче. на выезд будешь снимать и ставить богера. альтернатива есть звони.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#5 Сообщение Виктор » Пт окт 17, 2014 22:57

Нзнаю почему так колбасит богер у тебя, в основном жалуются что трется быстро, а так был у меня уаз на 38 богере, из Твери шли 90 км/ч.по GPS как по рельсам, все шарахались от гула, правда был он на падвеске от дефендера и с чумовым мотором. Все зависит от кармана, вариантов море, от гудрича или купера,до тсэлок,.или кобры.или уаз на пружины поставить и почуствуй разницу. Лично мне понравились TSL радиальная.по асфальту мягкая и в грязи нормально.А качать .ты правильно сказал, такую резину надо больше, что б работала центр. дорожка. На белках легко 80 и больше, ничего не колбасит и никакой центр. дорожки, только гул как от истребителя.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#6 Сообщение antonio86 » Сб окт 18, 2014 21:15

ситуация такая, что придется гонять по трассе туда-сюда- козел живет в москве между покатушками. а на боггерах такие перегоны меня реально напрягают, правда не уверен, что станет сильно лучше после замены. ну и стирается он действительно на глазах- годик в таком режиме и на помойку. вариант с заменой колес отпадает- на пратике пробовал- надоело корячиться и тратить по часу на переобувку. белки не хочу. изучил тему и пришел для себя к симексу 35-11.5 ( две дорожки шашек по центру). надо ведь попробовать и другую резину кроме боггера в конце концов))
да, нужен еще совет исходя из поставленных задач: есть 2 комплекта однотипных стальных дисков оба jj8 на 15" с вылетом -20 и на 16" с вылетом 0. по прикидкам если ставить на 16е искомый размер, то в запасе до рессоры остается около 15 мм на вывернутых колесах. склоняюсь к шестнадцатым..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#7 Сообщение Виктор » Сб окт 18, 2014 21:46

ситуация такая, что придется гонять по трассе туда-сюда- козел живет в москве между покатушками. а на боггерах такие перегоны меня реально напрягают, правда не уверен, что станет сильно лучше после замены. ну и стирается он действительно на глазах- годик в таком режиме и на помойку. вариант с заменой колес отпадает- на пратике пробовал- надоело корячиться и тратить по часу на переобувку. белки не хочу. изучил тему и пришел для себя к симексу 35-11.5 ( две дорожки шашек по центру). надо ведь попробовать и другую резину кроме боггера в конце концов))
да, нужен еще совет исходя из поставленных задач: есть 2 комплекта однотипных стальных дисков оба jj8 на 15" с вылетом -20 и на 16" с вылетом 0. по прикидкам если ставить на 16е искомый размер, то в запасе до рессоры остается около 15 мм на вывернутых колесах. склоняюсь к шестнадцатым..
Ну и зачем тебе лишние советы. ты сам прекрасно все знаешь, как считаешь нужным так и делай.как никак уже грамотный уазовод.

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#8 Сообщение yuryzh » Сб окт 18, 2014 22:23

А обычные TSL (которые сейчас BIAS) не рассматриваются? Все, кто переходил с симексов на TSL, оставались довольными. Я вот тоже планирую на них перебраться (точнее, резина уже лежит, пока нет дисков). Правда симексы у меня 32 (реально 33-е), а новая резина 35-я, поэтому сравнение будет не совсем честное.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#9 Сообщение antonio86 » Сб окт 18, 2014 22:35

советы всегда нужны- опираясь на них и рождается решение. а рассматривается все- пока по магазинам не ломлюсь- собираю информацию. пошел читать про тсл))
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#10 Сообщение Виктор » Вс окт 19, 2014 10:59

[quote="antonio86"]советы всегда нужны- опираясь на них и рождается решение. а рассматривается все- пока по магазинам не ломлюсь- собираю информацию. пошел читать про тсл))[/qu
Все так, только сколько людей . столько и мнений, кому-то супер, кому-то нет.я знаю человека, кто и на фбел каждый день по Мкад на работу ездит,и доволен.Все зависит от личных. конкретных пожеланий.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#11 Сообщение Jinn » Пн окт 20, 2014 09:49

А обычные TSL (которые сейчас BIAS) не рассматриваются? Все, кто переходил с симексов на TSL, оставались довольными. Я вот тоже планирую на них перебраться (точнее, резина уже лежит, пока нет дисков). Правда симексы у меня 32 (реально 33-е), а новая резина 35-я, поэтому сравнение будет не совсем честное.
САм сейчас все варианты рассматриваю, для перехода на 35 резину..
Все хорошо... но чета ценник та ТСЛ ... в 22 килорубля не добавляет оптимизма. А Симекс на одном их внедорожных сайтов нашел для клубней, по 13 тыщ... сравнительно недорого... Еще рассматривал Сильвера МТ 117.. около 10-ки выходит колесо... но чуть хуже балансируется чем Симекс.. но приблизительно одна фигня..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#12 Сообщение yuryzh » Пн окт 20, 2014 10:16

САм сейчас все варианты рассматриваю, для перехода на 35 резину..
Все хорошо... но чета ценник та ТСЛ ... в 22 килорубля не добавляет оптимизма. А Симекс на одном их внедорожных сайтов нашел для клубней, по 13 тыщ... сравнительно недорого... Еще рассматривал Сильвера МТ 117.. около 10-ки выходит колесо... но чуть хуже балансируется чем Симекс.. но приблизительно одна фигня..
Знакомый недавно покупал комплект колес здесь http://wheel1000size.ru/ по вкусным ценам. Конечно, дороже чем симексы, но не в два раза. Доставка из Владика 4-х балонов около 2 тыр плюс 2.5 недели времени.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#13 Сообщение antonio86 » Пн окт 20, 2014 13:08

за тсл биас 12-14р переплата по сравнению с симаксом. за комплект d03
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#14 Сообщение Jinn » Пн окт 20, 2014 13:27

за тсл биас 12-14р переплата по сравнению с симаксом. за комплект d03
Антох, я ж говорю.. эта тема уже до нас провентилирована насквозь! Мы просто как и все нормальные люди пытаемся все вручную пройти - все понять, осмыслить и для себя решить что и какое нужно. надеясь что уж сам то найдешь идеальное решение для своего а/м и кошелька. Но коль скоро тема упирается в финансы, тут и приходится решать, а когда решишь, то понимаешь что это уже много раз назад решение проработали и озвучено! Кем то и когда то! я так же как и ты 3 недели убил на поиск , сравнения, прочёсывание инета, отзывыи т.д... и с нашими ценами пришел к вполне банальным решениям.. :lol: :lol:
Но признаю, теперь это решение я считаю осмысленным и своим!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#15 Сообщение antonio86 » Пн окт 20, 2014 14:26

придется действительно идти проторенной тропой.:lol:
а по дискам есть какие мнения? столько споров на эту тему..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#16 Сообщение Jinn » Пн окт 20, 2014 14:35

придется действительно идти проторенной тропой.:lol:
а по дискам есть какие мнения? столько споров на эту тему..
конкретнее вопрос задай! что интересует? ширина? Штамповка-аллюминий? суть вопроса?
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#17 Сообщение antonio86 » Пн окт 20, 2014 15:19

да, нужен еще совет исходя из поставленных задач: есть 2 комплекта однотипных стальных дисков оба jj8 на 15" с вылетом -20 и на 16" с вылетом 0. по прикидкам если ставить на 16е искомый размер, то в запасе до рессоры остается около 15 мм на вывернутых колесах. склоняюсь к шестнадцатым..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#18 Сообщение Jinn » Пн окт 20, 2014 16:01

да, нужен еще совет исходя из поставленных задач: есть 2 комплекта однотипных стальных дисков оба jj8 на 15" с вылетом -20 и на 16" с вылетом 0. по прикидкам если ставить на 16е искомый размер, то в запасе до рессоры остается около 15 мм на вывернутых колесах. склоняюсь к шестнадцатым..
То есть ты мучаешься выбором 15-ые или 16-ые? ... ну я бы склонился на 15-ые .. т.к. на мой взгляд, это дает больший запас "прочности" для неразбортировки.. выше боковина резины отсуда и запас "хода" Если конечно они не будут за суппорта цепляться . Ну и взял бы ширину 7 дюймов ( прочнее сиделаб резина) и -20 вылет! Данные выводы лишь личное мнение. а насчет - штамповки или литья... штамповки тож оочень красивые есть, да и спец диски для ОФФроуда - штамповка...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#19 Сообщение antonio86 » Пн окт 20, 2014 16:34

диски уже есть 2 комплекта, оба ORW штампы.
меня вылет 15х напрягает. штатный вылет плюсовой у уазки- нагрузка на рулевое и ступицы капец какая. ну и балансируются хуже. Кстати, получается при одинаково стравленных шинах одного диаметра клиренс на 16х будет выше на 1.25см, чем на 15х?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6254

#20 Сообщение Jinn » Пн окт 20, 2014 16:36

получается при одинаково стравленных шинах одного диаметра клиренс на 16х будет выше на 1.25см, чем на 15х?
это ты как высчитал?? d01
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя