Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1882

#341 Сообщение Макс » Чт фев 11, 2016 14:53

вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1540

#342 Сообщение Иваныч » Чт фев 11, 2016 14:55

макс писал(а):вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ

Аппарат что надо, зверь машина!
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.916.435-56-6 семь

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2386

#343 Сообщение WWs631 » Чт фев 11, 2016 18:28

Иваныч писал(а):вот эта грязь ( обгоревшее масло + пыль, бензин с грязью) и забивает систему впрыска. Мелкая пыль в микронах по любому будет лететь в камеру сгорания, фильтра рассчитаны на крупную пыль и грязь.

Засада в том что по системе вентиляции летит мокрая "пыль", которая отлично налипает на все по дороге - обычно она налипает на карбюратор и когда снимаешь воздухан - а карб под ним весь черный - это от картерных газов.
Пропускать их через воздушный фильтр не правильно - оно налипнет на фильтр и его забьет. Вот во что у Макса превратился фильтр на последних покатушках - пришлось его в бензине отмывать!!!
По этой же причине в магистраль вентиляции катера не стоит врезать никакой фильтр. Забьется.
А вот сепаратор картерных газов - "маслопомойка" самое правильное решение - даже если мотор новый и идеальный - в масле собирается конденсат при остывании мотора. При нагреве он испарится - и сконденсируется снова уже в карбюраторе. Известна же проблема с обмерзанием жиклеров в межсезонье, подогрев карба и переключение на забор подогретого воздуха. Половина этой обмерзающей влаги - из мотора. Особенно в начале движения!
У меня после дня поездок из маслопомойки выливается где-то стакан жижи и в большей части это вода. В меньшей - масло.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2386

#344 Сообщение WWs631 » Чт фев 11, 2016 18:30

макс писал(а):вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ

Так у тебя там и мотор от мотоцикла.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1882

#345 Сообщение Макс » Чт фев 11, 2016 22:28

WWs631 писал(а):
макс писал(а):вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ

Так у тебя там и мотор от мотоцикла.
ну конечно, это же мотокаляска. Капризный зараза круг по даче и не заводится.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1882

#346 Сообщение Макс » Чт фев 11, 2016 22:32

WWs631 писал(а):
Иваныч писал(а):вот эта грязь ( обгоревшее масло + пыль, бензин с грязью) и забивает систему впрыска. Мелкая пыль в микронах по любому будет лететь в камеру сгорания, фильтра рассчитаны на крупную пыль и грязь.

Засада в том что по системе вентиляции летит мокрая "пыль", которая отлично налипает на все по дороге - обычно она налипает на карбюратор и когда снимаешь воздухан - а карб под ним весь черный - это от картерных газов.
Пропускать их через воздушный фильтр не правильно - оно налипнет на фильтр и его забьет. Вот во что у Макса превратился фильтр на последних покатушках - пришлось его в бензине отмывать!!!
По этой же причине в магистраль вентиляции катера не стоит врезать никакой фильтр. Забьется.
А вот сепаратор картерных газов - "маслопомойка" самое правильное решение - даже если мотор новый и идеальный - в масле собирается конденсат при остывании мотора. При нагреве он испарится - и сконденсируется снова уже в карбюраторе. Известна же проблема с обмерзанием жиклеров в межсезонье, подогрев карба и переключение на забор подогретого воздуха. Половина этой обмерзающей влаги - из мотора. Особенно в начале движения!
У меня после дня поездок из маслопомойки выливается где-то стакан жижи и в большей части это вода. В меньшей - масло.
о опять же Володь если бы не было фильтра эта хрень бы прилетела в карб. Фотки посмотрел, все тоже делают врезку возле карба
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2386

#347 Сообщение WWs631 » Чт фев 11, 2016 22:46

макс писал(а):Фотки посмотрел, все тоже делают врезку возле карба

Угу, стремятся сократить длину шлангов. Но я рекомендую все же маслопомойку - сделать ее легко. Нужна стыковочная муфта 110
Изображение
Две заглушки
Изображение
Три перехода резьба-елочка, под диаметр шланга вентиляции картера с гайками (гайки обычно отдельно подбираются и шайбы), одну гайку лучше заменить боченком-удлинителем.
Изображение
Две вкручиваем в верхнюю заглушку, это будет приход и уход вентиляции, желательно одну из них крепить удлинителем, чтобы поток газов сильнее загибался в емкости, третью в нижнюю - это слив отстоя. Я нарастил его шлангом и добавил шаровой краник - раньше затыкал затычкой.

Еще советуют внутрь напихать мочалок (лучше синтетических), но это уже по желанию.

Мне не удалось найти тройник 20-20-8 чтобы подключить в разрыв шланга тонкую трубку уходящую под карб, так я завел ее так же на крышку маслопомойки.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1882

#348 Сообщение Макс » Пт фев 12, 2016 05:42

Я уже понял, без отстойника не обойтись. Будим мастерить.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 668

#349 Сообщение Виктор » Пт фев 12, 2016 23:23

Во как раздули, а может просто надо следить за мотором, не перегревать, менять масло и заливать хорошее. Картерные газы-из за износа цпг, прорыв в картер из камеры сгорания отр. газов, избыточное давление в картере и выброс масла в сапун.. . С нормальным мотором никакие маслоотделители, отстойники. не нужны.Штатная вентиляция справляется . Из шланга сапуна только паром белым парит слегка А у кого моторам уже приходит кирдык. начинают строить колхоз под капотом. Так что Макс подумай, если мотор еще хороший, надо тебе энто.На зиму отсоедини шноркель. и с делай забор воздуха около коллектора. чтоб карб не обмерзал.Все работает уже не первую зиму, ничего нигде не замерзает.
Последний раз редактировалось Виктор Пт фев 12, 2016 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2386

#350 Сообщение WWs631 » Пт фев 12, 2016 23:33

Из сапуна даже самого идеального мотора парит. Обязательным порядком по мере прогрева это будет вода, постоянным - масляный пар. Чтобы этого пара не было вообще - нереально.
Но вот у меня на тойоте стоило клапану сапуна закиснуть - и начало выдавливать масло по заднему сальнику. При этом давление в картере не могло быть больше обычного - т.к. ветвь толстой рубки вентиляции работала как обычно. Но вот заменил тот клапан - и масло подтекать перестало!

Буржуи на некоторые моторы штатно ставят эти сепараторы-маслопомойки, причем сливая отстой обратно в картер! И это на инжекторных двигателях где нет жиклеров и не очень понятно чему может навредить масляный пар и водяной пар.

У нас же как раз понятно чему они вредят - состоянию карбюратора.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 668

#351 Сообщение Виктор » Пт фев 12, 2016 23:43

Вов, сколько было иномарок. шланг сапуна из клапанной крышки в патрубок перед турбиной без всяких отстойников. Клапан рецеркуляции картерных газов, да, это есть, экология у них на первом месте.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2386

#352 Сообщение WWs631 » Пт фев 12, 2016 23:50

Виктор писал(а):Вов, сколько было иномарок. шланг сапуна из клапанной крышки в патрубок перед турбиной без всяких отстойников. Клапан рецеркуляции картерных газов, да, это есть, экология у них на первом месте.

Там обычно на клапанной крышке не трубочка, а хитрый клапан с пружинкой внутри, причем не разборный. Вот он у меня и зарос отложениями, чуть не попал на переборку мотора - еще бы, масло из всех щелей течет, куда-то расходуется...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#353 Сообщение Андрей » Чт фев 25, 2016 16:54

Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1540

#354 Сообщение Иваныч » Чт фев 25, 2016 18:43

Андрей писал(а):Тюнинг
https://youtu.be/E1Cdpliash8

Да! Борисыч с внуками сидел :lol:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.916.435-56-6 семь

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#355 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 22:57

МАКС, я правильно понял, что у тебя "сза" инвалидка с мотором от иж 49 350 кубов есть? ездит? дай прокатиться, а я тебе на чоппере дам)))))) или можем настроить отрегулировать. я люблю такие извращения)))))))

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1882

#356 Сообщение Макс » Ср апр 27, 2016 19:48

Андрей_чих писал(а):МАКС, я правильно понял, что у тебя "сза" инвалидка с мотором от иж 49 350 кубов есть? ездит? дай прокатиться, а я тебе на чоппере дам)))))) или можем настроить отрегулировать. я люблю такие извращения)))))))

Оооо Андрюх, как я проебал твоё сообщение, конечно дам. Но только его хватает на один круг по даче, потом не заведёшь. Ты мне позарез нужен. Как нибудь встретимся если не в мае то в июне я в отпуске :-P :mad: милости прошу, дача в Плужково
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 5516

#357 Сообщение Jinn » Чт апр 28, 2016 08:14

А чё эт тока Оранжевого зовешь??? 8-) 8-) я мож тоже инвалид)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 564

#358 Сообщение mee » Чт апр 28, 2016 08:25

Jinn писал(а):А чё эт тока Оранжевого зовешь??? 8-) 8-) я мож тоже инвалид)))
Ща я с ним воспитательную беседу проведу.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3249

#359 Сообщение Андрей » Чт апр 28, 2016 10:15

Выбираем внедорожник для путешествий
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25
Ниву строим....Редукторы, экстремальные колёса, лебедь и т.д.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1882

#360 Сообщение Макс » Чт апр 28, 2016 12:52

Jinn писал(а):А чё эт тока Оранжевого зовешь??? 8-) 8-) я мож тоже инвалид)))
точно, нужно как ни будь собрать вас вместе. в отпуске буду........ :q4:
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость