ЧехОРДА Сентябрь 2016.
Заехать на горку можно без брода. Есть же там объезд через деревню. Как мы оттуда выезжали. А на счёт старости скажу, что это не старость, а трезвый расчёт. Мы едем хрен знает куда и не знаем, что будет дальше. Поэтому не проблема проехать брод и подняться на горку, но есть нюансы. Вот такие пироги с котятами и капустой)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Уточню.
К горке есть два подъезда. Снизу - для этого нудно пройти брод.
И сверху - въезд от деревни и ты уже наверху.
Те, кто хотят на нее подняться, должны пройти брод.
Те, кто хочет заночевать наверху, подъезжают от деревни.
К горке есть два подъезда. Снизу - для этого нудно пройти брод.
И сверху - въезд от деревни и ты уже наверху.
Те, кто хотят на нее подняться, должны пройти брод.
Те, кто хочет заночевать наверху, подъезжают от деревни.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Так ведь при большом крене в стакан топливо не поступает, наоборот выливается и через пару тройку минут мотор глохнет.Может уровень в поплавковой низковат, хотя выставлял как надо в свое время. За бак ручаюсь, там все правильно сделано, есть стакан - непроливайка.
Предложу еще варианты для тех, кто все же захочет подняться на горку, но кто разумно опасается брода чтобы не набрать воды в агрегаты.
Заехать наверх через деревню (там тоже есть брод, но проезжает даже легковая машина), и спуститься с горочки с помощью лебедки и товарищей. И может горку штурмовать

Опять же если кто уверен в агрегатах и их защите от воды, но не хочет рисковать полезным грузом - он может его выгрузить на верху (в лагере) и поехать на штурм через обьезд (деревню) и вот она и речка и гора.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Как-то мудрёно получается, сначала туда потом сюда. Доктор вы определитесь или туда или сюда а то раздражает.( из анекдота)
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
Да там объезд от силы километр-полтора, правда не асфальт и есть пара луж и глубоких колей. Что позволяет с одной стороны обьехать препятствие, с другой стороны - его покорять хоть всю ночь ;)Как-то мудрёно получается, сначала туда потом сюда. Доктор вы определитесь или туда или сюда а то раздражает.( из анекдота)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Итак... хватит тут выстраивать наполеоновские планы сражений! Лагерь в пятницу будет разбит в указанном мной месте перед речкой Вережкой.. и старт в 10:00 будет оттуда . По месту и посветлу утром, каждый решит для себя или мы все коллективно решим ехать в обход горки, либо разделимся на команду ебанутых и команду спасателей и распланируем переправу и гору для максимально быстрого преодоления! Возражения не принимаются и двух мест старта и заезда нет смысла делать! Заставить всех и каждого не могу.. но считаю это правильным подходом. Утренний брифинг с маааленьким голосованием и распределением обязанностей устроим.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Я за повеселиться!!!!!!!!!Это с какой стороны? Что-то я уже запутался. Т.е. чтобы мне в пятницу вечером или в субботу утром приехать в лагерь, надо будет еще и брод пройти? Это конечно не проблема, даже весело. Но боюсь, что не все мое веселье разделяют... :)Иваныч, до горки можно доехать только через брод.
Можно и повеселиться. Ты когда заезжать собираешься? Своим ходом или на платформе?Я за повеселиться!!!!!!!!!
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
Чувствую что заведутся партизаны которые приедут в пятницу и будут веселиться до 10 утра субботы, после чего с невинными лицами начнут все с началаИтак... хватит тут выстраивать наполеоновские планы сражений!

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Пока думаю! Вчера завели, греется, сегодня реулируем, обкатываем, проверяем. Есть мысль ехать своим ходом, продолжить обкатку в щадящем режиме.Можно и повеселиться. Ты когда заезжать собираешься? Своим ходом или на платформе?Я за повеселиться!!!!!!!!!
Поддержу, на месте все решим.или мы все коллективно решим ехать в обход горки, либо разделимся на команду ебанутых и команду спасателей и распланируем переправу и гору для максимально быстрого преодоления!
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
В итоге едем по Варшавскому шоссе и после д. Крюково сворачиваем налево, через д. Погореловка и до д. Джержинка, где уходим налево на место сбора. Так?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Да Серый так! И от Дзержинки по лэп до речки!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ок! Поеду закупать казинаки))))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Если у кого-нибудь есть прожектор диодный на 220 В. с кабелем длинным, то возьмите пожалуйста? Я поищу у себя, но вроде только на 10 Вт был, но его не хватит для освещения места стоянки.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Всё будет нормуль! возьмём два прожектора на стойках.Если у кого-нибудь есть прожектор диодный на 220 В. с кабелем длинным, то возьмите пожалуйста? Я поищу у себя, но вроде только на 10 Вт был, но его не хватит для освещения места стоянки.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
У меня есть удлинитель 50 метров - брать?
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…
Я думаю бери, мало ли у Иваныча прожектора на стойках не будут с кабелем длинным.У меня есть удлинитель 50 метров - брать?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Всё нормуль, и кабель между стояк 6 м. и удлинитель 15м.Я думаю бери, мало ли у Иваныча прожектора на стойках не будут с кабелем длинным.У меня есть удлинитель 50 метров - брать?
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [bot] и 1 гость