Путешествие по Кольскому полуострову.
[quote="Андрей"]
Эх и не легка же эта работа, Котю тащить из болота!
УМАЯЛСЯ, ПРЕДВОДИТЕЛЬ!
Эх и не легка же эта работа, Котю тащить из болота!
УМАЯЛСЯ, ПРЕДВОДИТЕЛЬ!
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Теперь наши Делики поменялись ролями. Булка как заново родилась и рвалась вперед, а Кирпич стал кипеть все чаще и чаще. Несколько раз останавливались чтобы остыть. Когда совсем стемнело стали искать место стоянки. Навигаторы показывали дорожку в сторону озера Имандры. Свернули на нее, но вскоре поняли, что эти несколько километров по такой сильно каменной дороге мы не осилим и остановились на первой попавшейся полянке, так и не доехав до воды. Поставили палатки и рухнули спать.
День Четырнадцатый.
Утро.
Позавтракали и решили ехать на разведку на Паджерике - искать место для стоянки и искать возможности для ремонта.
Ждем:
Теперь мы находимся с внешней стороны Хибин.
Результат поездки - все подъезды к озеру перекрыты базами отдыха и дачами. Недалеко есть база на которой нам согласны предоставить место под стоянку. Кроме того узнали, что по трассе можно докричаться до автовоза, а в Апатитах есть аэропорт...
Собираемся ехать, а Булка не заводится. Стартер наконец отказал совсем. Но выход есть из любой ситуации! Булку берет на буксир Паджерик, прицеп цепляем к Косте и едем до кемпинга.
Но в любой ситуации нужно искать плюсы. У нас появился шикарный обогреваемый туалет и горячий душ, а еще мы наконец то поели северной рыбки!
День Четырнадцатый.
Утро.
Позавтракали и решили ехать на разведку на Паджерике - искать место для стоянки и искать возможности для ремонта.
Ждем:
Теперь мы находимся с внешней стороны Хибин.
Результат поездки - все подъезды к озеру перекрыты базами отдыха и дачами. Недалеко есть база на которой нам согласны предоставить место под стоянку. Кроме того узнали, что по трассе можно докричаться до автовоза, а в Апатитах есть аэропорт...
Собираемся ехать, а Булка не заводится. Стартер наконец отказал совсем. Но выход есть из любой ситуации! Булку берет на буксир Паджерик, прицеп цепляем к Косте и едем до кемпинга.
Но в любой ситуации нужно искать плюсы. У нас появился шикарный обогреваемый туалет и горячий душ, а еще мы наконец то поели северной рыбки!
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
эх, рыбка, свежачок все классно, но вот мрачная погода уныние нагнетает
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Нее, Макс, ты не прав. Погода менялась очень быстро. То солнце, то дождь, но ощущения мрачности и уныния не было. Затяжной дождь шел всего один день. На то он и север.но вот мрачная погода уныние нагнетает
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
День пятнадцатый.
Женя с Костиком сняли с нашей Делики стартер, сели на Паджерик - единственную нашу машинку, оставшуюся на ходу и отправились в Мурманск, до которого было около 160 км. Они надеялись починить стартер и найти голову либо прокладку для Кирпича. Он их поездки зависело будущее нашего путешествия.
Опять грибы:
Поймались окунь и налим:
Мальчишки привезли из ремонта стартер. Ставят:
Наша охранница! Разогнала от нас всех собак-попрошаек!
Поскольку в Мурманске в воскресенье почти никакие рынки и магазины не работают, то удалось всего-то починить стартер, договориться, что завтра пригоним на ремонт Кирпич и кажется нашлась новая головка.
Женя с Костиком сняли с нашей Делики стартер, сели на Паджерик - единственную нашу машинку, оставшуюся на ходу и отправились в Мурманск, до которого было около 160 км. Они надеялись починить стартер и найти голову либо прокладку для Кирпича. Он их поездки зависело будущее нашего путешествия.
Опять грибы:
Поймались окунь и налим:
Мальчишки привезли из ремонта стартер. Ставят:
Наша охранница! Разогнала от нас всех собак-попрошаек!
Поскольку в Мурманске в воскресенье почти никакие рынки и магазины не работают, то удалось всего-то починить стартер, договориться, что завтра пригоним на ремонт Кирпич и кажется нашлась новая головка.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
День шестнадцатый.
Это тот день, когда шел дождь.
Мальчишки оттащили Кирпич в Мурманск, а мы с Бабулей съездили на разведку на место, куда можно встать просто так, без оплаты, на случай если ремонт затянется.
Место оказалось подходящим, но сниматься в дождь не хотелось, к тому же здесь в нашем распоряжении была огромная беседка, в которой играли дети. Вечером отзвонились ремонтники и сказали, что старая головка была почти не прикручена. И что нужно всего лишь поменять прокладку. Нужная прокладка нашлась, так что вечером следующего дня можно приезжать за машиной.
День семнадцатый. На этот день было назначено долгожданное посещение музея камней в Кировске. Всех желающих загрузили в машину и поехали.
Карта Хибин. Мы прошли сначала снизу вверх, а потом сверху вниз.
Про эти места слагали песни:
Музей просто шикарный и оборудован по последнему слову техники. Тут и интерактивная игра про узнаные факты и интерактивная карта, благодаря которой мы узнали, что стояли совсем рядом с древним сейдом:
Зал с выставленными подарками ФосАгро - градообразующему предприятию Апатитов и Кировска. Мы узнали, что почти 80% всех фосфорных удобрений выпускаются здесь. Аудиогид рассказал о всех этапах от добычи, до упаковки. Добывается все это из минерала апатит - давшего название городу.
Каменный бильярд:
Мраморный Белаз
Ну и конечно коллекция минералов:
Этот позвонок кита использовали древние люди как разделочную доску:
Поскольку на Терский берег мы не попали, то аметисты увидели только здесь:
А из обожженного вермикулита делают каменный утеплитель:
Художественное литье. Технология чуть не была утрачена:
Макеты горных разработок:
Ничего личного! Только бизнес:
Вечером этого дня к нам вернулась Костина Делика. Своим ходом! Ура!
На следующий день был назначен отъезд.
Это тот день, когда шел дождь.
Мальчишки оттащили Кирпич в Мурманск, а мы с Бабулей съездили на разведку на место, куда можно встать просто так, без оплаты, на случай если ремонт затянется.
Место оказалось подходящим, но сниматься в дождь не хотелось, к тому же здесь в нашем распоряжении была огромная беседка, в которой играли дети. Вечером отзвонились ремонтники и сказали, что старая головка была почти не прикручена. И что нужно всего лишь поменять прокладку. Нужная прокладка нашлась, так что вечером следующего дня можно приезжать за машиной.
День семнадцатый. На этот день было назначено долгожданное посещение музея камней в Кировске. Всех желающих загрузили в машину и поехали.
Карта Хибин. Мы прошли сначала снизу вверх, а потом сверху вниз.
Про эти места слагали песни:
Музей просто шикарный и оборудован по последнему слову техники. Тут и интерактивная игра про узнаные факты и интерактивная карта, благодаря которой мы узнали, что стояли совсем рядом с древним сейдом:
Зал с выставленными подарками ФосАгро - градообразующему предприятию Апатитов и Кировска. Мы узнали, что почти 80% всех фосфорных удобрений выпускаются здесь. Аудиогид рассказал о всех этапах от добычи, до упаковки. Добывается все это из минерала апатит - давшего название городу.
Каменный бильярд:
Мраморный Белаз
Ну и конечно коллекция минералов:
Этот позвонок кита использовали древние люди как разделочную доску:
Поскольку на Терский берег мы не попали, то аметисты увидели только здесь:
А из обожженного вермикулита делают каменный утеплитель:
Художественное литье. Технология чуть не была утрачена:
Макеты горных разработок:
Ничего личного! Только бизнес:
Вечером этого дня к нам вернулась Костина Делика. Своим ходом! Ура!
На следующий день был назначен отъезд.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
День восемнадцатый.
Долго собирали лагерь, поэтому выехали поздно. Планировали за этот день дойти до Беломорска, чтобы посмотреть на Беломорские петроглифы.
Опять проходим полярный круг:
Мурманская трасса почти вся насыпная. А вокруг роскошные болота:
Женская половина нашей компашки всегда была повернута на камнях, а после посещения музея совсем свихнулась. Набираем трофеи:
Когда начало темнеть на подъезде к Беломорску, стали искать место стоянки. Дорога шла вдоль берега Беломорканала. Место стоянки рядом с плотиной и шлюзами:
Поскольку встали на самом берегу, кто-то выразил опасение, что мимо проходящие корабли могут разбудить нас гудком. Но действительность оказалась ужасней. Примерно в час ночи мы все проснулись от звука, которым оповещают о воздушной тревоге. Спросонья мы не сразу поняли где мы и что происходит. В течении ночи этот звук корабельного ревуна повторялся еще несколько раз. Утром этот факт вызвал бурное обсуждение.
День Девятнадцатый. Источник ночных гудков:
Гудок - это предупреждение, что скоро будет сброс воды.
Берег отсыпан камнями как по линейке:
Позавтракали и поехали дальше.
Эта табличка ввела нас в заблуждение и заставила искать объезд.
(Андрей Борисович, Вы можете дальше не читать.)
На въезде в поселок Золотец, когда Костик остановился, чтобы спросить у местного мужичка дорогу, у него отвалился прицеп. Мужик пришел в ужас, а Костик с невозмутимым видом продолжал свои расспросы.
Местный житель сказал как проехать к петроглифам и как найти сварщика. Сварщика мы нашли быстро и привезли для постановки диагноза. Дядька оказался замечательный, сказал, что берется помочь, но ему потребуется привезти сварочный аппарат и генератор. Что мы и поспешили исполнить.
Пока шел ремонт, мы успели дважды сходить в местный магазин и затарились продуктами, карельским бальзамом и клюковкой. Очень вкусный хлеб:
По завершении ремонта мы все-таки отправились к петроглифам. Оказалось, что все-таки нужно проехать под уже известной нам табличкой до разрушенного моста, а потом пройти около километра пешком.
Когда мы пришли на место, к нам подошел дядечка-экскурсовод и начал рассказывать про рисунки. Самое древнее в Европе изображение человека на лыжах:
Дядечка рассказал, что этим изображениям около 6 тысяч лет. Что раньше в этих местах климат был на 2-3 градуса теплее, здесь преобладали широколиственные леса и уровень воды был намного выже. В сущности люди жили на островах и перемещались между ними на лодках. Поэтому здесь очень много изображений лодок разного размера.
А здесь из левого нижнего угла идут медвежьи следы, а потом его догоняют охотники.
Вскоре мужичок извинился, сказал, что его ждет экскурсионная группа и покинул нас. Без него стало не так интересно разглядывать чаще всего непонятные рисунки.
Теперь наш путь лежал только домой и заезжать мы никуда не собирались.
Снова потянулись болота:
Пока ехали, обсуждали - стоит ли останавливаться на ночевку или будем ехать до упора. Но вскоре пошел моросящий дождь, а когда въехали в ленинградскую область пропала разметка. Совсем. Ночь. Дождь. Дорога абсолютно черная. Стали искать место стоянки. Рядом протекала река Свирь. На другом берегу был какой-то городок. К ней и свернули. Навигатор показывал конец дорожки - Пирс №2. Ехали в полной темноте по лесной дорожке. Вдруг деревья расступаются, дорога кончается, а впереди прямо перед нами куча двигающихся огней. Не сразу поняли, что это корабли. Их было много. Решили, что попали в оживленный порт. Но осмотревшись, поняли, что корабли идут мимо, а на берегу кроме нас никого нет. Завалились спать, морально готовясь к очередным корабельным гудкам.
Ночь прошла тихо. Утром на реке не было ни одного корабля. Зато появилась Нива с одиноким рыбаком.
День Двадцатый.
Примерно за 600 километров многострадальный Паджерик стал отказываться ехать. Встали на заправке, долили масла:
.
Когда въехали на МКАД вечером пятницы, то испытали с непривычки шок. Такого количества машин мы давно не видели. На Симферопольке встретили Макса.
Примерно в одиннадцать вечера приехали домой!
Долго собирали лагерь, поэтому выехали поздно. Планировали за этот день дойти до Беломорска, чтобы посмотреть на Беломорские петроглифы.
Опять проходим полярный круг:
Мурманская трасса почти вся насыпная. А вокруг роскошные болота:
Женская половина нашей компашки всегда была повернута на камнях, а после посещения музея совсем свихнулась. Набираем трофеи:
Когда начало темнеть на подъезде к Беломорску, стали искать место стоянки. Дорога шла вдоль берега Беломорканала. Место стоянки рядом с плотиной и шлюзами:
Поскольку встали на самом берегу, кто-то выразил опасение, что мимо проходящие корабли могут разбудить нас гудком. Но действительность оказалась ужасней. Примерно в час ночи мы все проснулись от звука, которым оповещают о воздушной тревоге. Спросонья мы не сразу поняли где мы и что происходит. В течении ночи этот звук корабельного ревуна повторялся еще несколько раз. Утром этот факт вызвал бурное обсуждение.
День Девятнадцатый. Источник ночных гудков:
Гудок - это предупреждение, что скоро будет сброс воды.
Берег отсыпан камнями как по линейке:
Позавтракали и поехали дальше.
Эта табличка ввела нас в заблуждение и заставила искать объезд.
(Андрей Борисович, Вы можете дальше не читать.)
На въезде в поселок Золотец, когда Костик остановился, чтобы спросить у местного мужичка дорогу, у него отвалился прицеп. Мужик пришел в ужас, а Костик с невозмутимым видом продолжал свои расспросы.
Местный житель сказал как проехать к петроглифам и как найти сварщика. Сварщика мы нашли быстро и привезли для постановки диагноза. Дядька оказался замечательный, сказал, что берется помочь, но ему потребуется привезти сварочный аппарат и генератор. Что мы и поспешили исполнить.
Пока шел ремонт, мы успели дважды сходить в местный магазин и затарились продуктами, карельским бальзамом и клюковкой. Очень вкусный хлеб:
По завершении ремонта мы все-таки отправились к петроглифам. Оказалось, что все-таки нужно проехать под уже известной нам табличкой до разрушенного моста, а потом пройти около километра пешком.
Когда мы пришли на место, к нам подошел дядечка-экскурсовод и начал рассказывать про рисунки. Самое древнее в Европе изображение человека на лыжах:
Дядечка рассказал, что этим изображениям около 6 тысяч лет. Что раньше в этих местах климат был на 2-3 градуса теплее, здесь преобладали широколиственные леса и уровень воды был намного выже. В сущности люди жили на островах и перемещались между ними на лодках. Поэтому здесь очень много изображений лодок разного размера.
А здесь из левого нижнего угла идут медвежьи следы, а потом его догоняют охотники.
Вскоре мужичок извинился, сказал, что его ждет экскурсионная группа и покинул нас. Без него стало не так интересно разглядывать чаще всего непонятные рисунки.
Теперь наш путь лежал только домой и заезжать мы никуда не собирались.
Снова потянулись болота:
Пока ехали, обсуждали - стоит ли останавливаться на ночевку или будем ехать до упора. Но вскоре пошел моросящий дождь, а когда въехали в ленинградскую область пропала разметка. Совсем. Ночь. Дождь. Дорога абсолютно черная. Стали искать место стоянки. Рядом протекала река Свирь. На другом берегу был какой-то городок. К ней и свернули. Навигатор показывал конец дорожки - Пирс №2. Ехали в полной темноте по лесной дорожке. Вдруг деревья расступаются, дорога кончается, а впереди прямо перед нами куча двигающихся огней. Не сразу поняли, что это корабли. Их было много. Решили, что попали в оживленный порт. Но осмотревшись, поняли, что корабли идут мимо, а на берегу кроме нас никого нет. Завалились спать, морально готовясь к очередным корабельным гудкам.
Ночь прошла тихо. Утром на реке не было ни одного корабля. Зато появилась Нива с одиноким рыбаком.
День Двадцатый.
Примерно за 600 километров многострадальный Паджерик стал отказываться ехать. Встали на заправке, долили масла:
.
Когда въехали на МКАД вечером пятницы, то испытали с непривычки шок. Такого количества машин мы давно не видели. На Симферопольке встретили Макса.
Примерно в одиннадцать вечера приехали домой!
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Спасибо за предупреждение! Сижу, утираю слюни, слёзы....
вот наконец-то посмотрел на компе, а то на планшете долго. очень занимательно и здорово побывать наедине с природой. и все же ваше мечта сбылась
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Этточнаа!вот наконец-то посмотрел на компе, а то на планшете долго. очень занимательно и здорово побывать наедине с природой. и все же ваше мечта сбылась
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Последний раз редактировалось Альтернатива Вт дек 06, 2016 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
2 часть:
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Тань, классно получилось! Особенно, когда мы с Женькой в море заходим
Особенно когда выходят!)))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Привет Всем.
Мы тоже с удовольствием посмотрели видео ролик.
Танюша - ты молодец!!!
Я так понимаю, ещё и 3 часть планируется? ждем!
Мы тоже с удовольствием посмотрели видео ролик.
Танюша - ты молодец!!!
Я так понимаю, ещё и 3 часть планируется? ждем!
Все для внедорожника
www.mastertrophy.com
www.mastertrophy.com
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Наташ, еще планируется 3 части. А вообще - как пойдет.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
как программа "клуб кинопутешествинников"
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей