ТО тормозной системы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#21 Сообщение WWs631 » Вт мар 07, 2017 10:38

У меня тоже мысль отключить вакуум и поглядеть на поведение, но дефект может не проявится, т.к. без вакуума давление в системе будет прилично меньше.
И как может ГТЦ передавить чтобы его манжеты перепустили жидкость? Они тогда должны вывернуться и обратно не встать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#22 Сообщение Иваныч » Вт мар 07, 2017 10:59

У меня тоже мысль отключить вакуум и поглядеть на поведение, но дефект может не проявится, т.к. без вакуума давление в системе будет прилично меньше.
И как может ГТЦ передавить чтобы его манжеты перепустили жидкость? Они тогда должны вывернуться и обратно не встать.
Надо пробовать всё. В 70-х вакуума не было и машины тормозили не так эффективно как сейчас, надо попробовать.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#23 Сообщение дед » Вт мар 07, 2017 16:35

Попробуем разобраться
- я так понимаю что на данный момент стоит классическая тормозная система ( супорт, ГТЦ, вакуумник)
- вакуум работает на разряжения, даёт усилие на ГТЦ, при избыточным давление может передавливать поршень ГТЦ, отчего перепускасть тормозную жидкость из одного контура в другой, создаётся ощущение что педаль проваливается
- надо попробовать отключить шланг от вакуумника и посмотреть будут изменения на провал педали
- если результат нулевой, пробовать поэтапно отключать контуры, на предмет подклинивание поршня
Не знаю почему но возникает навязчивая мысль что проблема в Вакууме который рассчитан на работу от впускного коллектора, а здесь немного другая система, на сколько я правильно понял.
Спасибо за совет, буду пробывать ! Попутно буду искать ГТЦ с вакуум. от дизеля от 2, 5 до 3 литров с японо машин, я так понимаю, что можно и с праворуких. Может у Женька с Делики СНЯТЬ вечерком d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#24 Сообщение Иваныч » Вт мар 07, 2017 17:43

:-x d12
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6265

#25 Сообщение Jinn » Вт мар 07, 2017 18:39

Попробуем разобраться
- я так понимаю что на данный момент стоит классическая тормозная система ( супорт, ГТЦ, вакуумник)
- вакуум работает на разряжения, даёт усилие на ГТЦ, при избыточным давление может передавливать поршень ГТЦ, отчего перепускасть тормозную жидкость из одного контура в другой, создаётся ощущение что педаль проваливается
- надо попробовать отключить шланг от вакуумника и посмотреть будут изменения на провал педали
- если результат нулевой, пробовать поэтапно отключать контуры, на предмет подклинивание поршня
Не знаю почему но возникает навязчивая мысль что проблема в Вакууме который рассчитан на работу от впускного коллектора, а здесь немного другая система, на сколько я правильно понял.
Спасибо за совет, буду пробывать ! Попутно буду искать ГТЦ с вакуум. от дизеля от 2, 5 до 3 литров с японо машин, я так понимаю, что можно и с праворуких. Может у Женька с Делики СНЯТЬ вечерком d01
Я и так дам))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#26 Сообщение WWs631 » Вт мар 07, 2017 18:44

Какой диаметр обычно у шланга с вакуумом для усилителя тормозов? 16-18? Тройник и подключить доработанный манометр, способный показывать разряжение. Подходящий манометр у меня есть.
Можно будет измерить разряжение развиваемое насосом у Деда и сравнить с разряжением у бензиновых моторов. Заодно поглядеть нет ли там скачков давления.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Никита
Сообщения: 70

#27 Сообщение Никита » Вт мар 07, 2017 23:00

По опыту ремонта и тюнинга тормозной системы могу сказать следующее , если педаль проваливается, но уверены что воздуха нет и проблема появилась сразу после замены ГТЦ то скорее всего у ГТЦ разные рабочие обьемы, соответственно одного качка хватает на начало движения колодок к тормозным поверхностям,а следующим уже начинаем тормозить, если проблема появилась позже и задние тормоза барабанные то проверить и подвести колодки, если все гуд и ториоза дисковые то проверить подклинивание направляющих и возможные деформации скобы, что привело бы к увеличиному зазору в паре колодка-диск, это легко проверить с помошником,еще на некоторых тормозных системах с барабанными тормозами, цилиндры не самоподводящиеся и не имеют привычной трещетки или улитки, там зазор регулируется натяжкой троса ручника, соответственно в этих системах нельзя его отсоединять


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость