У меня тоже мысль отключить вакуум и поглядеть на поведение, но дефект может не проявится, т.к. без вакуума давление в системе будет прилично меньше.
И как может ГТЦ передавить чтобы его манжеты перепустили жидкость? Они тогда должны вывернуться и обратно не встать.
ТО тормозной системы
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Надо пробовать всё. В 70-х вакуума не было и машины тормозили не так эффективно как сейчас, надо попробовать.У меня тоже мысль отключить вакуум и поглядеть на поведение, но дефект может не проявится, т.к. без вакуума давление в системе будет прилично меньше.
И как может ГТЦ передавить чтобы его манжеты перепустили жидкость? Они тогда должны вывернуться и обратно не встать.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Спасибо за совет, буду пробывать ! Попутно буду искать ГТЦ с вакуум. от дизеля от 2, 5 до 3 литров с японо машин, я так понимаю, что можно и с праворуких. Может у Женька с Делики СНЯТЬ вечеркомПопробуем разобраться
- я так понимаю что на данный момент стоит классическая тормозная система ( супорт, ГТЦ, вакуумник)
- вакуум работает на разряжения, даёт усилие на ГТЦ, при избыточным давление может передавливать поршень ГТЦ, отчего перепускасть тормозную жидкость из одного контура в другой, создаётся ощущение что педаль проваливается
- надо попробовать отключить шланг от вакуумника и посмотреть будут изменения на провал педали
- если результат нулевой, пробовать поэтапно отключать контуры, на предмет подклинивание поршня
Не знаю почему но возникает навязчивая мысль что проблема в Вакууме который рассчитан на работу от впускного коллектора, а здесь немного другая система, на сколько я правильно понял.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Я и так дам))Спасибо за совет, буду пробывать ! Попутно буду искать ГТЦ с вакуум. от дизеля от 2, 5 до 3 литров с японо машин, я так понимаю, что можно и с праворуких. Может у Женька с Делики СНЯТЬ вечеркомПопробуем разобраться
- я так понимаю что на данный момент стоит классическая тормозная система ( супорт, ГТЦ, вакуумник)
- вакуум работает на разряжения, даёт усилие на ГТЦ, при избыточным давление может передавливать поршень ГТЦ, отчего перепускасть тормозную жидкость из одного контура в другой, создаётся ощущение что педаль проваливается
- надо попробовать отключить шланг от вакуумника и посмотреть будут изменения на провал педали
- если результат нулевой, пробовать поэтапно отключать контуры, на предмет подклинивание поршня
Не знаю почему но возникает навязчивая мысль что проблема в Вакууме который рассчитан на работу от впускного коллектора, а здесь немного другая система, на сколько я правильно понял.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Какой диаметр обычно у шланга с вакуумом для усилителя тормозов? 16-18? Тройник и подключить доработанный манометр, способный показывать разряжение. Подходящий манометр у меня есть.
Можно будет измерить разряжение развиваемое насосом у Деда и сравнить с разряжением у бензиновых моторов. Заодно поглядеть нет ли там скачков давления.
Можно будет измерить разряжение развиваемое насосом у Деда и сравнить с разряжением у бензиновых моторов. Заодно поглядеть нет ли там скачков давления.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
По опыту ремонта и тюнинга тормозной системы могу сказать следующее , если педаль проваливается, но уверены что воздуха нет и проблема появилась сразу после замены ГТЦ то скорее всего у ГТЦ разные рабочие обьемы, соответственно одного качка хватает на начало движения колодок к тормозным поверхностям,а следующим уже начинаем тормозить, если проблема появилась позже и задние тормоза барабанные то проверить и подвести колодки, если все гуд и ториоза дисковые то проверить подклинивание направляющих и возможные деформации скобы, что привело бы к увеличиному зазору в паре колодка-диск, это легко проверить с помошником,еще на некоторых тормозных системах с барабанными тормозами, цилиндры не самоподводящиеся и не имеют привычной трещетки или улитки, там зазор регулируется натяжкой троса ручника, соответственно в этих системах нельзя его отсоединять
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость