Затерянный Ручей 2017

Всё о планируемых или состоявшихся покатушках.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#101 Сообщение Светка » Сб окт 21, 2017 11:37

В суперстандарте лебедь нужна???
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#102 Сообщение Banya » Сб окт 21, 2017 12:26

В суперстандарте лебедь нужна???
Лебедка запрещена в стандарте и супер стандарте.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#103 Сообщение yuryzh » Сб окт 21, 2017 13:11

В суперстандарте лебедь нужна???
Лебедка запрещена в стандарте и супер стандарте.
В суперстандарте лебедка разрешена с пенальти 30 минут
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#104 Сообщение WWs631 » Сб окт 21, 2017 13:49

В суперстандарте лебедь нужна???
Она не запрещена в СуперСтандарте, на старте ее пломбируют, и если на финише пломбы нет - то пенальти 30 минут, т.е. если вынуждены задействовать лебедку - то надо финишировать раньше времени закрытия финиша на эти самые 30 минут.

И в начале гонки совсем не очевидно, будет ли она нужна или нет. Вот в 15 году мы обошлись без нее, если память не подводит. А в 16 раза четыре включали для себя и раз вытащили мешавшую проехать машину. Однако засады были не особо критичные, т.е. ехать на лебедке долго и далеко было не надо, и действуй мы хайджеком с приблудами для лебежения - учитывая количество народу - обошлись бы и без лебедки - но время вряд ли бы на этом выиграли.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#105 Сообщение Светка » Сб окт 21, 2017 21:23

В суперстандарте лебедь нужна???
Она не запрещена в СуперСтандарте, на старте ее пломбируют, и если на финише пломбы нет - то пенальти 30 минут, т.е. если вынуждены задействовать лебедку - то надо финишировать раньше времени закрытия финиша на эти самые 30 минут.

И в начале гонки совсем не очевидно, будет ли она нужна или нет. Вот в 15 году мы обошлись без нее, если память не подводит. А в 16 раза четыре включали для себя и раз вытащили мешавшую проехать машину. Однако засады были не особо критичные, т.е. ехать на лебедке долго и далеко было не надо, и действуй мы хайджеком с приблудами для лебежения - учитывая количество народу - обошлись бы и без лебедки - но время вряд ли бы на этом выиграли.
Спасибо))
Если у вас будет местечко и я сильно не утяжелю машину,можно ли поехать с вами,посмотреть всё изнутри?)))))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#106 Сообщение WWs631 » Сб окт 21, 2017 21:38

Спасибо))
Если у вас будет местечко и я сильно не утяжелю машину,можно ли поехать с вами,посмотреть всё изнутри?)))))
Запросто!!!
Для этого второй и третий штурманы (Леха66 и Димон) или один из них должны сказать что не едут.

Почему то вспомнил эпизод из "Большие Гонки" 1965 когда журналистка избавилась от бортмеханика d05
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#107 Сообщение Светка » Сб окт 21, 2017 22:12

Спасибо))
Если у вас будет местечко и я сильно не утяжелю машину,можно ли поехать с вами,посмотреть всё изнутри?)))))
Запросто!!!
Для этого второй и третий штурманы (Леха66 и Димон) или один из них должны сказать что не едут.

Почему то вспомнил эпизод из "Большие Гонки" 1965 когда журналистка избавилась от бортмеханика d05
:lol: :lol: :lol:
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#108 Сообщение Светка » Сб окт 21, 2017 22:13

Спасибо))
Если у вас будет местечко и я сильно не утяжелю машину,можно ли поехать с вами,посмотреть всё изнутри?)))))
Запросто!!!
Для этого второй и третий штурманы (Леха66 и Димон) или один из них должны сказать что не едут.

Почему то вспомнил эпизод из "Большие Гонки" 1965 когда журналистка избавилась от бортмеханика d05
Ну если удастся, то хорошо,не удастся,ничего,в другой раз d01
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1367

#109 Сообщение antonio86 » Сб окт 21, 2017 23:06

Леша едет, Димон под вопросом
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#110 Сообщение WWs631 » Сб окт 21, 2017 23:19

Антон, надо подумать что взять с собой чтобы хайджек можно было использовать как лебедку. Жесткая плохо тянущаяся веревка у меня есть. Мы на ней тент натягивали.
Стандартно используется кусок цепи, но думаю что можно будет перевязывать веревку на дереве (это не дольше чем обмотать корозащиткой). Но все равно нужен еще кусок жесткой веревки или может даже взять лебедочный трос на роль удлинителя и\или для хайждека. Стальной трос брать не хочется, весит много. Хайджек существенно сильнее мелких рычажных лебедок. И мы его по любому везем.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#111 Сообщение Banya » Вс окт 22, 2017 00:52

А как более менее правильно выбрать давление в шинах? Ведь не совсем понятно что и как и так далее. Или есть что универсальное типа 0.8 перед и 0.5 зад....?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#112 Сообщение WWs631 » Вс окт 22, 2017 01:05

А как более менее правильно выбрать давление в шинах? Ведь не совсем понятно что и как и так далее. Или есть что универсальное типа 0.8 перед и 0.5 зад....?
Исхожу из баланса между повышением проходимости и вероятностью разуться. Весной на гонке разул оба передних, но там место такое волшебное видимо. Туда - правое, обратно там же - левое.
И ес-но из опыта покатушек спускаю до 0.9атм, у меня резина мягкая. Мнется хорошо.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#113 Сообщение WWs631 » Вс окт 22, 2017 10:58

Запросто!!!
Для этого второй и третий штурманы (Леха66 и Димон) или один из них должны сказать что не едут.

Почему то вспомнил эпизод из "Большие Гонки" 1965 когда журналистка избавилась от бортмеханика d05
Ну если удастся, то хорошо,не удастся,ничего,в другой раз d01
У тебя нет ли зимней резины близкого к стандарту размера? Тогда могла бы ехать в стандарте.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#114 Сообщение Светка » Вс окт 22, 2017 11:21


Ну если удастся, то хорошо,не удастся,ничего,в другой раз d01
У тебя нет ли зимней резины близкого к стандарту размера? Тогда могла бы ехать в стандарте.
Есть штатная
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#115 Сообщение Banya » Вс окт 22, 2017 13:14

У тебя нет ли зимней резины близкого к стандарту размера? Тогда могла бы ехать в стандарте.
Есть штатная
Тогда надо выделить Свете штурмана....
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Сергей630
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 257

#116 Сообщение Сергей630 » Вс окт 22, 2017 13:47


Есть штатная
Тогда надо выделить Свете штурмана....
Можно сделать женский экипаж! Ленка может штурманом быть. Ток боюсь их потом надо будит искать как точку w4
8-910-000-34-32 если нужна помощь!!!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#117 Сообщение WWs631 » Вс окт 22, 2017 15:58

Тогда надо выделить Свете штурмана....
Однозачно!
Можно сделать женский экипаж! Ленка может штурманом быть. Ток боюсь их потом надо будит искать как точку w4
Телефон там работает. Штурман нужен понимающий в ГПС-ориентировании. Лена умеет?
Стандарт не топят в болоте и даже особо в лес заезжать не требуется, им надо будет ездить по грунтовкам и искать точки по опушкам, застрять конечно можно если ломится без оглядки, но у нас же в 15 году на предьестале была машина из клуба - с детьми гонялись!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#118 Сообщение Светка » Вс окт 22, 2017 18:46

Тогда надо выделить Свете штурмана....
Можно сделать женский экипаж! Ленка может штурманом быть. Ток боюсь их потом надо будит искать как точку w4
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :-x
Ну вот точнее не скажешь :-x
Не в бровь,а в глаз!!!!!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#119 Сообщение Светка » Вс окт 22, 2017 18:49

Да,штурман нужен,который всё понимает,объяснит,куда рулить! d09 d09 d09
Я в картах не того d08
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1521

#120 Сообщение Banya » Пн окт 23, 2017 18:38

Скинули координаты лагеря. Скиньте фото для корректировки.
Точка БЛ: 54 55.051 36 48.350

или 54.917512 36.805827
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.


Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 3 гостя