#92 Сообщение дед » Пн окт 22, 2018 16:37
Турбинка слегка увеличенная, клапан турбины срабатывает при 4200 - 4300 об. ( при заглушке ), при новом клапане клапан турбины не срабатывает при 4500 об. ( выше крутить побоялся ). Я вообще выше 3 тыс. мотор не кручу, только на первой передачи до 3,5 тыс.
Дело в том, что даже спецы по моторам внятно не могут сказать, для чего этот клапан нужен и почему на Портере ( с тем же мотором ) он не стоит, а стоит заглушка.
Даже если я поставлю манометр, что он мне даст ??? Максимальное давление в впускном коллекторе не больше 1 атм., ну предположим будет оно на одну десятку больше и что из этого следует ??? Как это отразиться на жизни мотора, при том, что я масло в моторе меняю через 1,5 - 2 тыс. км
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4