Хотели На Маньпупунёр поехали на Кольский
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
на машине точно нет, но если вдруг мы приедем чуть раньше, и туда будет возможно сходить прогуляться, почему бы и нет... просто я не пойму где это точно находится...
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
вот вроде координаты:
62°29'53"N 59°16'45"E
Забили в Османд.
Далековато. Получается за МП на север еще примерно 20км.
Теоретически можно проехать вдоль границы заповедника и десантироваться в ближайшей точке, а потом пешим ходом... но практически, вряд ли там возможно проехать.
62°29'53"N 59°16'45"E
Забили в Османд.
Далековато. Получается за МП на север еще примерно 20км.
Теоретически можно проехать вдоль границы заповедника и десантироваться в ближайшей точке, а потом пешим ходом... но практически, вряд ли там возможно проехать.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Отчёт старый, длинный, но раньше не читал
https://travel.drom.ru/26574/
При этом в чём то познавательно.
https://travel.drom.ru/26574/
При этом в чём то познавательно.
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
http://radialclub.ru/tour/puteshestvie- ... 9115359970
народ пешком за 2 недели управляется...
Насколько дешевле пешком-то...
народ пешком за 2 недели управляется...
Насколько дешевле пешком-то...
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Из этого первоначального списка машин смена транспорта происходила....1. Делика (на 33 МТ или 35 XT). Экипаж: Jinn+Альтернатива+Сергей (14 лет) +Андрей (?)
2. УАЗ 469 (35 МТ). Экипаж: Баня (32 годика скоро будет) + Антон (26 годиков).
3. УАЗ(?) Экипаж: Antonio86 + Аленка хочет + сын (9лет к тому времени)+ Леха скорее всего, либо Димон. Экипаж 4 чел. точно будет.
4. L200 (33MT) Экипаж: Svetka863+...?¿?
5. Вездеход? Андрей + Светлана (55 лет тогда мне будет... Или чуть меньше....)
6. Дэлика (?). Экипаж: Котя+Люба+Катя(4)+Настя(13)+Лера(10)+2 собаки(по 6лет)+1 собака(4). Паджеро II коротыш (33 АТ). Бабуля+?
А как Вам такой транспорт?
Классная штука) >Из этого первоначального списка машин смена транспорта происходила....1. Делика (на 33 МТ или 35 XT). Экипаж: Jinn+Альтернатива+Сергей (14 лет) +Андрей (?)
2. УАЗ 469 (35 МТ). Экипаж: Баня (32 годика скоро будет) + Антон (26 годиков).
3. УАЗ(?) Экипаж: Antonio86 + Аленка хочет + сын (9лет к тому времени)+ Леха скорее всего, либо Димон. Экипаж 4 чел. точно будет.
4. L200 (33MT) Экипаж: Svetka863+...?¿?
5. Вездеход? Андрей + Светлана (55 лет тогда мне будет... Или чуть меньше....)
6. Дэлика (?). Экипаж: Котя+Люба+Катя(4)+Настя(13)+Лера(10)+2 собаки(по 6лет)+1 собака(4). Паджеро II коротыш (33 АТ). Бабуля+?
А как Вам такой транспорт?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
На УАЗию отдаленно,но похожаКлассная штука) >
Из этого первоначального списка машин смена транспорта происходила....
А как Вам такой транспорт?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Крытый квадрик. Места мало.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Андегор с нами...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Я готовлюсь. В июне Казахстан а потом (если жив останусь) урал. Но надеюсь на лучшее. Машину перебрал поти всё, только в двигателе только цепь поменял. Ходовую вообще всю тряхнул, даже проводке досталось по полной
8(909)9255561
Каждый гражданин РФ имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства
(Конституция РФ)
Каждый гражданин РФ имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства
(Конституция РФ)
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
Поскольку на собрании мне было поручено присмотреть возможные места ночевок, то вот первый вариант.
Навигатор как вариант ведет через Ярославль, как и говорил Андрей Борисыч. С этим маршрутом я знакома только до Ярославля, дальше не была. Но, если 2200 км до Вижая разделить на три прогона, то получается примерно по 750 км. в день. Если озадачится остановками у водоема, и посильнее увеличить спутниковую карту, выходят вот такие точки ночевок:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Навигатор как вариант ведет через Ярославль, как и говорил Андрей Борисыч. С этим маршрутом я знакома только до Ярославля, дальше не была. Но, если 2200 км до Вижая разделить на три прогона, то получается примерно по 750 км. в день. Если озадачится остановками у водоема, и посильнее увеличить спутниковую карту, выходят вот такие точки ночевок:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
если раньше яндекс карты строили несколько вариантов маршрутов до Ивделя, то сейчас вариант через Казань упорно не предлагает.
Сегодня предложил ехать не через Ярославль, а по А-108, потом через Владимир, Иваново, Кинешму. Варианты с ночевками в таком случае остаются такие же.
Сегодня предложил ехать не через Ярославль, а по А-108, потом через Владимир, Иваново, Кинешму. Варианты с ночевками в таком случае остаются такие же.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Он же,наверно,в зависимости от времени суток и дня недели по загрузке дорог предлагает. Места,вроде,хорошие)).если раньше яндекс карты строили несколько вариантов маршрутов до Ивделя, то сейчас вариант через Казань упорно не предлагает.
Сегодня предложил ехать не через Ярославль, а по А-108, потом через Владимир, Иваново, Кинешму. Варианты с ночевками в таком случае остаются такие же.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
раньше показывал все варианты и время доездинга. а сейчас нет. Вот и думаю - вариант через Казань актуален? стоит его рассматривать?
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
А почему нет то??
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
ну если там везде ремонт дороги...
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
понравилась статья:
https://shpilenok.livejournal.com/5191.html
https://shpilenok.livejournal.com/5191.html
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Почитал, интересно!
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
https://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=15338
... :) Группа подобралась веселая. Старший группы забыл оформить пропуска в Печоро-Илычский заповедник, зарегиться в МЧС и жизнь стала яркой и насыщенной. :). Много пешиков на маршруте, но в-основном шли на перевал Дятлова. Много джиперов, даже был одинокий Гелендваген. "О чем они думают, ума не приложу" (с). Встретили у Отортена сьемочную группу с ТНТ. Знакомые говорят, что показывали этот сюжет по зомбоящику. Очень много медведей. После часа езды по курумнику руки теряли чувствительность и это машины с ГУР! Повезло с отстутствием дождей и реки не вспухли. Поэтому переправлялись без проблем. Проведали Олега-отшельника, с огорчением узнали о его смерти., но тогда он был жив. На перевале Дятлова было ощущение некоего дискомфорта, пожалели что не взяли тепловизор, пошариться с ним в окрестностях - вдруг где-то люк в бункер неплотно закрыли... :) . Дорога на плато - сплошной адреналин. Знаменитую "Стену" преодолели довольно быстро, лебедиться не стали, а просто размотав длиннючий трос через блок на широкой ленте привязав его к сосне
затаскивали квадры другим квадром тянущим за другой конец троса. Последний квадр помогли затянуть удачно подьехавшие джиперы с Ёбурга. Болото перед Пупами преодолевали целый день. А всего-то два км... К Столбам не ездили, поберегли реликтовые лишайники и мох, разбили в лесу привал и от него утром пошли пешком. Идти пешком по курумнику занятие не лучшее чем по нему ехать. Два раза переступали через какие-то кабеля. Значит жизнь там таки есть... Некоторые горячие головы хотели эту жизнь определить путем перерезания кабеля, но остальные эту идею с ужасом отвергли...;) "Пупы" - это нечто грандиозное. Чувствуешь там свою мизерность и никчемность. Настолько величественное зрелище. Фотографии этого не передадут. Бродили- фоткались там около трех часов. А дальше была веселуха. Вернувшись к привалу старший группы, вместе со спутниковым телефоном сказал группе , что поедет вперед разбивать лагерь на берегу Печоры и что остальные пусть подтягиваются. ЧУдное решение. Не взяв с собою никого, он уехал. И по закону Мерфи, как водится свернул не туда. Группа приехала на обусловленное место, но никого не обнаружила. Зато поздоровались с егерями и смотрителями заповедника. Эти ребята узнав о бестолковом старшем, рванули со всех ног, точнее - вездехода, на его поиски. В это время старший пытался реанимировать свой квадр, у которого перестал включвться вентилятор охлаждения радиатора. На помощь к нему пришли "механики" в виде медведицы с медвежатами. Когда в травмате кончились патроны, и отпугивать "бригаду механиков" стало нечем, старший резво переместился на близрастущую лиственницу откуда с тоской озирал окрестности. Но нет худа без добра, на выстрелы подьехали егеря со смотрителями и разогнав медведей сняли с дерева бедолагу. А ногти чё? Ногти отрастут. Взамен тех что остались в лиственнице. После этого старший резко поумнел и дальнейший путь назад происходил в приятной обстановке. Но протокол ребята все-таки выписали, один и на старшего. Так сказать за услуги. Хотя и хвалили что не поперлись на квадрах прямо к Столбам. Но понять их можно, им план тоже нужен. Переночевали у Печоры и на следующий день доскакали до перевала Дятлова. Там еще маленько побродили и вернулись на базу в Вижай. Откуда и разьехались кто куда... в планах теперь - Монголия...
поржал...
... :) Группа подобралась веселая. Старший группы забыл оформить пропуска в Печоро-Илычский заповедник, зарегиться в МЧС и жизнь стала яркой и насыщенной. :). Много пешиков на маршруте, но в-основном шли на перевал Дятлова. Много джиперов, даже был одинокий Гелендваген. "О чем они думают, ума не приложу" (с). Встретили у Отортена сьемочную группу с ТНТ. Знакомые говорят, что показывали этот сюжет по зомбоящику. Очень много медведей. После часа езды по курумнику руки теряли чувствительность и это машины с ГУР! Повезло с отстутствием дождей и реки не вспухли. Поэтому переправлялись без проблем. Проведали Олега-отшельника, с огорчением узнали о его смерти., но тогда он был жив. На перевале Дятлова было ощущение некоего дискомфорта, пожалели что не взяли тепловизор, пошариться с ним в окрестностях - вдруг где-то люк в бункер неплотно закрыли... :) . Дорога на плато - сплошной адреналин. Знаменитую "Стену" преодолели довольно быстро, лебедиться не стали, а просто размотав длиннючий трос через блок на широкой ленте привязав его к сосне
затаскивали квадры другим квадром тянущим за другой конец троса. Последний квадр помогли затянуть удачно подьехавшие джиперы с Ёбурга. Болото перед Пупами преодолевали целый день. А всего-то два км... К Столбам не ездили, поберегли реликтовые лишайники и мох, разбили в лесу привал и от него утром пошли пешком. Идти пешком по курумнику занятие не лучшее чем по нему ехать. Два раза переступали через какие-то кабеля. Значит жизнь там таки есть... Некоторые горячие головы хотели эту жизнь определить путем перерезания кабеля, но остальные эту идею с ужасом отвергли...;) "Пупы" - это нечто грандиозное. Чувствуешь там свою мизерность и никчемность. Настолько величественное зрелище. Фотографии этого не передадут. Бродили- фоткались там около трех часов. А дальше была веселуха. Вернувшись к привалу старший группы, вместе со спутниковым телефоном сказал группе , что поедет вперед разбивать лагерь на берегу Печоры и что остальные пусть подтягиваются. ЧУдное решение. Не взяв с собою никого, он уехал. И по закону Мерфи, как водится свернул не туда. Группа приехала на обусловленное место, но никого не обнаружила. Зато поздоровались с егерями и смотрителями заповедника. Эти ребята узнав о бестолковом старшем, рванули со всех ног, точнее - вездехода, на его поиски. В это время старший пытался реанимировать свой квадр, у которого перестал включвться вентилятор охлаждения радиатора. На помощь к нему пришли "механики" в виде медведицы с медвежатами. Когда в травмате кончились патроны, и отпугивать "бригаду механиков" стало нечем, старший резво переместился на близрастущую лиственницу откуда с тоской озирал окрестности. Но нет худа без добра, на выстрелы подьехали егеря со смотрителями и разогнав медведей сняли с дерева бедолагу. А ногти чё? Ногти отрастут. Взамен тех что остались в лиственнице. После этого старший резко поумнел и дальнейший путь назад происходил в приятной обстановке. Но протокол ребята все-таки выписали, один и на старшего. Так сказать за услуги. Хотя и хвалили что не поперлись на квадрах прямо к Столбам. Но понять их можно, им план тоже нужен. Переночевали у Печоры и на следующий день доскакали до перевала Дятлова. Там еще маленько побродили и вернулись на базу в Вижай. Откуда и разьехались кто куда... в планах теперь - Монголия...
поржал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя